Shmel Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Кто нибуть знает как долезть до лампочек на приборной панели.-- не горит резерв топлива и еще пару лампочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Здесь уже задавался такой вопрос, я давно уже сфотал этот, в общем-то, простой процесс, только выложить всё ломовато было... Подробное описание снятия панели и замены лампочек выделено в отдельную тему, и перенесено в раздел ЧаВо http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=476 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Roxer давай эту тему сразу в ЧАВО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselist Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Здесь уже задавался такой вопрос, я давно уже сфотал этот, в общем-то, простой процесс, только выложить всё ломовато было... Roxer очень хороший, полезный материал. Вследующий раз чтоб в ломы не было (а он будет) создай простой Wordовский документ и залей в файлы. И тебе не накладно, и людям удобно. С уважением Dieselist. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 [off]vitaly Ок, командир! Dieselist В лом создавать .doc, :D и к тому же у меня исходящий канал GPRS, а это такой тормоз... По нему лучше отправить 15 картинок по 50 кб, чем один файл 1мб. Да он может просто не отправится... [/off] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djim Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 [off]vitalyОк, командир! Dieselist В лом создавать .doc, :D и к тому же у меня исходящий канал GPRS, а это такой тормоз... По нему лучше отправить 15 картинок по 50 кб, чем один файл 1мб. Да он может просто не отправится... [/off] Все равно спасибо.:super: Мне он весьма пригодится в ближайшее время, не горит лампа D и привод задних колес. Все собирался поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 походу лампочка D - всеобщая болезнь! а вот никто не хочет на квадрат пофотать???? если никто не решиться - придеться самому :lamer: ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmel Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Roxer большое спасибо за информацию и что выложил фото , на днях куплю лампочки и полезу ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2006 Был вопрос как проверить все ли лампочки на панели работают. Да нет такого способа. При включении зажигания, как и на любой другой машине, должны загораться лампочки, работоспособность которых жизненно важна для машины, и лампочки систем, у которых есть мозги, хотя бы с одной извилиной. Жизненно важные: 1, Зарядка аккумулятора (светится должна, хотя бы по той простой причине, что зарядки то нет) 2, Давление масла. Опять же светится должна потому что давления пока что нет. Лампочки "с мозгами" (ну это уже опции, их наличие индивидуально) 1. ABS, система тестируется, при включении зажигания, чеерез некоторое время гаснет. После запуска, по моему снова загорается и гаснет. 2 SRS (подушки) очень "злая" система, трепетно относящаяся к своему здоровью. Оязательно тестируется после включения зажигания, и по моему тоже по второму разу, после запуска. Не знаю как на Делике, но на немцах, достаточно один раз включить зажигание с отсоединенной подушкой, или пиропатроном преднатяжителя ремня, лампочка будет светится постоянно, сигнализируя о том, что был конкретный обрыв, в одной из подопечных цепей (несмотря на то, что цепь восстановлена). Она считает, что если был обрыв, то об этом нужно кричать до тех пор, пока юзер не съездит в сервис, не устранит причину обрыва, и не сбросит ошибку с помощью сервисного компа (который скажет, в какой конкретно цепи был обрыв) Все остальные лампочки, в принципе фигня, по сравнению с мировой революцией, и как правило, легко проверяются включением соответствующего режима. Единственно непонятно для меня то, почему не тестируется лампочка А/Т, сигнализирующая о перегреве/неисправности коробки? А может она у меня просто дохлая? После покупки, у меня не светилась лампочка передних колес. Переставил туда лампочку с ремней езопасности. Я не имею привычки пристегиваться в городе, и она меня так быстро начала раздражать. И при первой же возможности, я сменил ей "место работы". Еще я заметил, что очень много пустых отверстий (на фотографии "вид сзади", в той части, которая перенесена в ЧаВо, это видно). Проследил по дорожкам до разъёмов, и увидел, что и проводов на разъёмах нет. Для другой комплектации, извините... Правда есть отверстие,(без лампочки), со значком противотуманок. А противотуманок, аж 2 пары. Может ещё японец спер лампочку? Но что то я в это не верю... Вот вроде и всё, что имел сказать. Может про какие лампочки забыл, завтра утром посмотрю, если опять же не забуду, и подредактирую пост... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.