wite Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 Всем доброго времени суток. Возникла проблема, на холостых оборотах мигает лампочка давления масла. Если не трудно подскажите какое по норме должно быть. (4М40) Цитата
Hunter.ru Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 достаточное. на щупе что? Цитата
kva Опубликовано 18 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 На 56й на хх около2хатм ,мигание на хх допустимо но лучше померить мех манометром,на хх мигание может быть вызвано попаданием соринки под ред клапан масл насоса.Вылечиь без разботки клапана можно путем повышенных оборотов при холодном моторе те с утра заводишь и сек 5-10 сек держишь3-3.5об ,обычно помогаетте соринку просирает из-за более открытого ред клапана при хол масле и высоких оборотов. Цитата
wite Опубликовано 18 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2008 Масло в норме, замеряли на холостых 0,3-0,4 при оборотах 3000 1,3-1,4 Цитата
Девяткин Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2008 на холостых 0,3-0,4 при оборотах 3000 1,3-1,4 Боюсь вас огорчить но думаю вкладышам пипец или масленному насосу кирдык приходит. Так как это довление не нормальное для двигателя Цитата
Читинец Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2008 Дружище. У меня была такая же хрень. Начал с датчика (он стоит прямо под куллером)-поменял-все то же самое . Решил проверить маслопровод от движка в сторону датчика. Так вот в болту который заворачивается в движок сквозное отвестие меньше иголки оно и закоксовалось. Промыл, прочистил и все погасло. Попробуй может быть такая же хрень Если проверишь отпишись Цитата
wite Опубликовано 19 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2008 Спасибо попробую. Цитата
kva Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2008 На 3000 должно быть около 3атм.(ИМХО) 1.5 мало!!!! Цитата
Олег 1 Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2008 Привет всем! Давление масла таково( у меня так) На холодном двигателе на хх 5,2 На прогретом на хх 2,2 Тут вариантов два: первый, неисправна турбина, и второе это вкладыши балансировочных валов! Да, я не исключаю шатунные вкладыши ,но двигло бы уже застучало! Вот, и делай выводы! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.