dizzel884 Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2008 Как по номеру двигателя узнать год его выпуска? Цитата
Gena-PL Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2008 ИМХО-по номеру-никак! Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 Если только узнаешь год или номер кузова на котором он стоял Цитата
Девяткин Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 кстати да по номеру двигуна ни как ни провериш. Я когда на кирпича брал двигун так попросил чтоб на разборке с корпуса (половинки) сняли, причем они его сначала завели на трех корпусах и после чего я выбрал один Цитата
Aleksei Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 Незнаю как это понимать, но у меня была такоя ситуация. Полетела помпа. в магазине по номеру кузова мне её дали . проверил не моя. разрешили самому поискать на складе, нашел. проверили по каталожному номеру оказалось пыж 96. Цитата
дедушка Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2008 Кстати, о помпе. Аналогичная ситуация-менял помпу на 35-м кирпиче с 4D56T . Ту, что дали по каталогу, пришлось вернуть. Прихватил с собой в магазин снятую -аккурат подошла от 4D55T. Цитата
Alex_Nakhodka Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2008 Aleksei, вполне может быть... в японии, вместо убитого родного могли поставить двигатель от pajero это у них бывает.... нашли на скрабе битую машину и сняли с неё двигатель.... когда работал в японии сам ставил на town ace двигатель от toyota corona, как нит странно но двигателя одинаковые были, 3S блоки одинаковые а вот навесное разное... так что вполне могли поставить от пыжа... у японцев номер двигателя не фигурирует в документах на машину и могут поставить абсолютно любой двиг... даже без номера встречаются.... а год выпуска двигателя по номеру действительно определить не получится Цитата
paul-irkut Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2008 ага помимо все го прочего еще и такая фишка есть. вот у меня как раз на ТАУНе двиг меняный то 3S-FE и самое плохое чо меняный то ли с короны то ли с эстимы,или еще с кокой хэ.... то что он там наклонно стоит а тауне он прямо стиоит, следовательно поддоны у них разные, так вот масло менять зае....мучает пробк ато не всамом низу, поэтому приходится шприцом через трубку остатки вызасывать! Цитата
Alex_Nakhodka Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2008 paul-irkut, так замени поддон и всего делов то... да и ещё придётся заменить масло заборник тот что в поддоне стоит.... думаю на разборках можно найти Цитата
paul-irkut Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2008 дык болеее напрягало по началу, а сейчас когда все есть и трубка изогнутая и шприц -делов минут на пять более чем обычно. два года -100000 км - думаю что уже н ешибко актуально. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.