Перейти к содержанию

Год выпуска контрактного ДВС


Рекомендуемые сообщения

Как по номеру двигателя узнать год его выпуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО-по номеру-никак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если только узнаешь год или номер кузова на котором он стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да по номеру двигуна ни как ни провериш. Я когда на кирпича брал двигун так попросил чтоб на разборке с корпуса (половинки) сняли, причем они его сначала завели на трех корпусах и после чего я выбрал один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как это понимать, но у меня была такоя ситуация. Полетела помпа. в магазине по номеру кузова мне её дали . проверил не моя. разрешили самому поискать на складе, нашел. проверили по каталожному номеру оказалось пыж 96.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кстати, о помпе. Аналогичная ситуация-менял помпу на 35-м кирпиче с 4D56T . Ту, что дали по каталогу, пришлось вернуть. Прихватил с собой в магазин снятую -аккурат подошла от

4D55T.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksei, вполне может быть... в японии, вместо убитого родного могли поставить двигатель от pajero это у них бывает.... нашли на скрабе битую машину и сняли с неё двигатель....

когда работал в японии сам ставил на town ace двигатель от toyota corona, как нит странно но двигателя одинаковые были, 3S

блоки одинаковые а вот навесное разное... так что вполне могли поставить от пыжа...

у японцев номер двигателя не фигурирует в документах на машину и могут поставить абсолютно любой двиг... даже без номера встречаются....

 

а год выпуска двигателя по номеру действительно определить не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага помимо все го прочего еще и такая фишка есть.

 

вот у меня как раз на ТАУНе двиг меняный то 3S-FE и самое плохое чо меняный то ли с короны то ли с эстимы,или еще с кокой хэ.... то что он там наклонно стоит а тауне он прямо стиоит, следовательно поддоны у них разные, так вот масло менять зае....мучает пробк ато не всамом низу, поэтому приходится шприцом через трубку остатки вызасывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut, так замени поддон и всего делов то... да и ещё придётся заменить масло заборник тот что в поддоне стоит.... думаю на разборках можно найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык болеее напрягало по началу, а сейчас когда все есть и трубка изогнутая и шприц -делов минут на пять более чем обычно. два года -100000 км - думаю что уже н ешибко актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...