Valerik Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 На выходных буду менять ремень ГРМ. А за одно и клапана хотел отрегулировать. Букваря нет. Может подскажете зазоры? И какие осбенности? 4D56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gemini Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Зазор между стержнем и втулкой: впускного: номинальный_______________0,03-0,06 мм; предельно допустимый_______0,10 мм. выпускного: номинальный_______________0,05-0,09 мм; предельно допустимый_______0,15 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Не то!!!!! Тепловые зазоры ставь в круговую 0,20 (0.25) на холодную. Критично!!!!! лучше больше, чем зажать!!!! Как регулировать, тут уже было,искай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gemini Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 С практиком не спорю, инфу взял из книжки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Valerik Я себе, как и говорит Andrew28, выставил 0,2 по кругу на холодную. Все получилось замечательно. Щупа на 0,2 не нашел, вышел из положения используя вместо щупа два лезвия от советского бритвенного станка (спутник или нева, они толщиной 0,1 мм). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Valerik Я на форуме уже этот процес описывал и как сделать чтобы он не был гиморойным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Спосибо за совет. Garre_kiv А то,что эта тема была, возможно. Но я ее не нашел. Так, что не ругайте. Всем удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 PS. из книжки были взяты зазоры между клапаном и втулкой. Эт немного другой параметр, рассматривающий износ сопряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.