Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На выходных буду менять ремень ГРМ. А за одно и клапана хотел отрегулировать.

Букваря нет. Может подскажете зазоры? И какие осбенности?

 

4D56

Опубликовано

Зазор между стержнем и втулкой:

впускного:

номинальный_______________0,03-0,06 мм;

предельно допустимый_______0,10 мм.

выпускного:

номинальный_______________0,05-0,09 мм;

предельно допустимый_______0,15 мм.

Опубликовано

Не то!!!!! Тепловые зазоры ставь в круговую 0,20 (0.25) на холодную. Критично!!!!! лучше больше, чем зажать!!!! Как регулировать, тут уже было,искай.

Опубликовано

Valerik

Я себе, как и говорит Andrew28, выставил 0,2 по кругу на холодную. Все получилось замечательно. Щупа на 0,2 не нашел, вышел из положения используя вместо щупа два лезвия от советского бритвенного станка (спутник или нева, они толщиной 0,1 мм).

Опубликовано

Valerik

Я на форуме уже этот процес описывал и как сделать чтобы он не был гиморойным.

Опубликовано

Спосибо за совет.

 

Garre_kiv

 

А то,что эта тема была, возможно. Но я ее не нашел. Так, что не ругайте.

 

Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

PS. из книжки были взяты зазоры между клапаном и втулкой. Эт немного другой параметр, рассматривающий износ сопряжения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...