Перейти к содержанию

4D56T замена турбины сухой на мокрую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Меняю сухую турбу на мокрую=))пока нахожусь на середине процесса,уже точно знаю что сухая была еще полностью рабочей....ставим мокрую...

 

ася 257468676

Изменено пользователем Серый Кардинал
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не я по дольше менял сначало неделю искал родное охлаждение но не нашел новое только под заказ и ждать месяц. Потом решил в печку поставить и ещё неделю искал подходящие тройники. Потом нашел толкого сварщика который мне их сварил. Поправлю только Aleksei, если охлаждение воткнуть в обратку печки то работать оно будет только при включеной печке. Я воткнул паралельно печки немного стала выше общая темпиратура но как я сегодня выяснил это из-за полумертвой помпы. При наличии всех компонентов и инструмента там работы на 3-4 часа. При условии что это мой первый опыт владения Делики и я не знал с какой стороны к ней подходить.

Опубликовано

Не пойму про какую гофру говоришь. Скинь фото если можешь. Я не резал шланги так как предпологалась установка родной системы охлаждения от мокрой турбины. Я просто отсоеденил отсоеденил шланги от трубок и поставил между ними тройник с небольшим кусочком шланга. Вся проблема заключалась именно в подборге тройника так как трубки разного диаметра, а тройники почти все продоются с одинаковым.

Опубликовано
Мечтатель просвяти, почему при вклюёной печке только будет работать охлаждение.

Потому что печка перекрывет подачу охлаждайки в выключеном состоянии. Чтоб летом жарко в машине не было. Соответственно с обратки печки не чего не поступает. Охлаждайка там канешно есть но суть охлаждения теряется. Чем меньше скорость протекания тем слабее охлаждение.

 

Вобще обтимальный вариант это родное охлаждение. Стоит 1500-2000 рублей. В Москве я думаю проблем с приобретением нет. Тем более если сроки не горят. Я бы себе заказал но срок доставки в 1-1,5 месяца меня не устраивал б/у найти не получилось поэтому пришлось изобретать. Хотя я наверно всетаки закажу и когда на ремонт по весне встану все установлю как надо.

Опубликовано

Вот такая турбина с гоффрой (гофра обведена) она отличается от родной ходом на который направлена стрелка и рычажком открывающим этот ход,с охлаждением вроде разобрался,стоит ли ставить эту гофру,если да то куда питать рычажок,и как проверить турбину-люфт небольшой есть,когда крутишь её пальцем-крутится но не легко...

post-2149-1223391779_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

oVIP сделай проще расцепи хомут вытащи турбину, вставь в родную чугуняку на своей машине. Только делай всё аккуратно, чтобы не переломать лопатки турбины которые находятся в чугуняке. Рычажок соединяется со штангой клапана перепуска. Люфт турбины до 1 мм. в принципе нормально.

Опубликовано

а чем можно расцепить? я попробывал отверткой и молотком-не получилось.... :rolleyes: может я незнаю какойто секрет....может надо покрутить :search:

Опубликовано

так у тебя разве нет болта с гайкой прям на хомуте, по картинкам я невижу другую сторону турбины. понять не могу.

Опубликовано

болт с гайкой есть так потом турба из чугуняки не вытаскивается....она как вставлена и непонятно ваще как её вынимать...

post-2149-1223994277_thumb.jpg

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

немогу выбить=( еще седня прийдя в гараж обнаружил соляру,течет из такой чтуки(фотка снизу)это топливный ручной насос причем раньше стояла не текла,а тут вдруг,причем я её гдето с осени не заводил...заказал в экзе новый топливный=)

post-2149-1240069751_thumb.jpg

Изменено пользователем oVIP
Опубликовано

Фотка до ужаса не понятная но если текет с лягушки то её цена до НГ была около 500 деревянных от грейса в сборе с фильтром и датчиком воды. Я себе брал и ставил делов на 15 мин

Опубликовано

Я сделал проще, подобрал лягушку, так чтобы крепления подходили и диаметры патрубков, а к ней подобрал фильтр. У нас с митсу лягушками проблема.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Разобрался с лягушкой-оказалось когда отец менял фильтр на рольфе :blush: они не поставили снизу резинку,вот и подтекало=)

и НАКОНЕЦ мне удалось расчленить турбину,выкладываю фоты=))осталось немногое-найти тройники под трубки антифриза в печку и снять родную турбу=))

post-2149-1241987525_thumb.jpg

post-2149-1241987531_thumb.jpg

post-2149-1241987535_thumb.jpg

post-2149-1241987540_thumb.jpg

post-2149-1241987544_thumb.jpg

Опубликовано

А как думаете можно поменять турбину не снимая нижнюю часть,тоесть также снять хамут,выбить старую и вставить новую,чтобы не откручивать глушак от блока?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...