oVIP Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2008 (изменено) Меняю сухую турбу на мокрую=))пока нахожусь на середине процесса,уже точно знаю что сухая была еще полностью рабочей....ставим мокрую... ася 257468676 Изменено 20 июля, 2009 пользователем Серый Кардинал Цитата
Aleksei Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2008 Нет ничего сложного, на своей я воткнул в обратку печки салона, работы в одного на полдня с перекурами. Цитата
Мечтатель Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2008 Не я по дольше менял сначало неделю искал родное охлаждение но не нашел новое только под заказ и ждать месяц. Потом решил в печку поставить и ещё неделю искал подходящие тройники. Потом нашел толкого сварщика который мне их сварил. Поправлю только Aleksei, если охлаждение воткнуть в обратку печки то работать оно будет только при включеной печке. Я воткнул паралельно печки немного стала выше общая темпиратура но как я сегодня выяснил это из-за полумертвой помпы. При наличии всех компонентов и инструмента там работы на 3-4 часа. При условии что это мой первый опыт владения Делики и я не знал с какой стороны к ней подходить. Цитата
oVIP Опубликовано 22 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2008 у меня гофра родная и то что дали с турбиной разные,у моей 1 ход от турбины а та что мокрая в ней 2.... Цитата
Мечтатель Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2008 Не пойму про какую гофру говоришь. Скинь фото если можешь. Я не резал шланги так как предпологалась установка родной системы охлаждения от мокрой турбины. Я просто отсоеденил отсоеденил шланги от трубок и поставил между ними тройник с небольшим кусочком шланга. Вся проблема заключалась именно в подборге тройника так как трубки разного диаметра, а тройники почти все продоются с одинаковым. Цитата
Aleksei Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2008 Мечтатель просвяти, почему при вклюёной печке только будет работать охлаждение. Цитата
Мечтатель Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2008 Мечтатель просвяти, почему при вклюёной печке только будет работать охлаждение. Потому что печка перекрывет подачу охлаждайки в выключеном состоянии. Чтоб летом жарко в машине не было. Соответственно с обратки печки не чего не поступает. Охлаждайка там канешно есть но суть охлаждения теряется. Чем меньше скорость протекания тем слабее охлаждение. Вобще обтимальный вариант это родное охлаждение. Стоит 1500-2000 рублей. В Москве я думаю проблем с приобретением нет. Тем более если сроки не горят. Я бы себе заказал но срок доставки в 1-1,5 месяца меня не устраивал б/у найти не получилось поэтому пришлось изобретать. Хотя я наверно всетаки закажу и когда на ремонт по весне встану все установлю как надо. Цитата
oVIP Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2008 вот рисунок родной Цитата
oVIP Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2008 вот рисунок купленой Цитата
oVIP Опубликовано 25 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2008 Вот такая турбина с гоффрой (гофра обведена) она отличается от родной ходом на который направлена стрелка и рычажком открывающим этот ход,с охлаждением вроде разобрался,стоит ли ставить эту гофру,если да то куда питать рычажок,и как проверить турбину-люфт небольшой есть,когда крутишь её пальцем-крутится но не легко... Цитата
Aleksei Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2008 oVIP сделай проще расцепи хомут вытащи турбину, вставь в родную чугуняку на своей машине. Только делай всё аккуратно, чтобы не переломать лопатки турбины которые находятся в чугуняке. Рычажок соединяется со штангой клапана перепуска. Люфт турбины до 1 мм. в принципе нормально. Цитата
oVIP Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 а чем можно расцепить? я попробывал отверткой и молотком-не получилось.... может я незнаю какойто секрет....может надо покрутить Цитата
Aleksei Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 так у тебя разве нет болта с гайкой прям на хомуте, по картинкам я невижу другую сторону турбины. понять не могу. 1 Цитата
oVIP Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2008 болт с гайкой есть так потом турба из чугуняки не вытаскивается....она как вставлена и непонятно ваще как её вынимать... Цитата
Aleksei Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2008 Она плотно насажена + нагар, аккуратно выбивай. Там внутри вертушка турбины. Цитата
oVIP Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) немогу выбить=( еще седня прийдя в гараж обнаружил соляру,течет из такой чтуки(фотка снизу)это топливный ручной насос причем раньше стояла не текла,а тут вдруг,причем я её гдето с осени не заводил...заказал в экзе новый топливный=) Изменено 19 апреля, 2009 пользователем oVIP Цитата
Мечтатель Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2009 Фотка до ужаса не понятная но если текет с лягушки то её цена до НГ была около 500 деревянных от грейса в сборе с фильтром и датчиком воды. Я себе брал и ставил делов на 15 мин Цитата
oVIP Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Да скорее всего это лягушка=)) а ссылочку не скинешь на то что брал=) я отделбно фильтр уже заказал в экзисте=) Цитата
Aleksei Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Я сделал проще, подобрал лягушку, так чтобы крепления подходили и диаметры патрубков, а к ней подобрал фильтр. У нас с митсу лягушками проблема. Цитата
Мечтатель Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2009 Не думал что в приморье проблемы с корейскими и яповскими запчастями Цитата
oVIP Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2009 Разобрался с лягушкой-оказалось когда отец менял фильтр на рольфе они не поставили снизу резинку,вот и подтекало=) и НАКОНЕЦ мне удалось расчленить турбину,выкладываю фоты=))осталось немногое-найти тройники под трубки антифриза в печку и снять родную турбу=)) Цитата
oVIP Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 А как думаете можно поменять турбину не снимая нижнюю часть,тоесть также снять хамут,выбить старую и вставить новую,чтобы не откручивать глушак от блока? Цитата
oVIP Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2009 а подлезать как? через арку колеса или седуху?- откуда удобнее??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.