Aleksei Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Я снимал сиденье, люк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Турбина миняется элементарно снимаем сиденье люк и можно подлезть почти к любой точке туда где не получается подлезть можно с низу. Сложнее переделать систему охлаждения. У меня щас вобще она напроч переделаная заменил турбину с сухой на мокрую и ТНВД поставил с холодным пуском. Потом купил все пробочки штуцеры и трубки но пока руки не доходят сделать все по нормальному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) а как и что ты переделал??? -раскажи плз=) я планировал её просто запитать к двум трубкам идущим к печке(слева о двигателя) через тройники ... Изменено 20 мая, 2009 пользователем oVIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Я так и делал но в идеале все совсем по другому там на голове с зати есть пробка туда ставится штуцер соответственно и процец циркуляции изменяется, а от печных трубок запитывается ТНВД. Ну и надежность система потеряла так как шланг я прокинул за двигателем, а он в один прекрасный момент сплавился об трубу Пришлось переделывать теперь на шланг одет металорукав чтобы избешать ещё одну плавку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Вот и случилось чудо,я добрался до турбины=) Снял родную,но испаганил,снимая,шланг соединяющий выход турбины к воздушному коллектору,родная турбина на удивление не имела большого люфта,и нормально крутилась при заведенном двигателе,теперь уже совершенно неуверен что причина тупости и отсутствия тяги кроется в ней...итак что осталось-нарыть тройнеки(хочу подключасть к резиновым шлангам справа посередине машины(повидимому печка пассажиров) и найти шланг соединяющий турбу с коллектором,кстате вопрос,несмог открутить масляную трубку-она уж очень плотно вкручена в переходник а он в головку,как его скрутить если рожковый соскакивает а накидной не надеть... Изменено 1 июня, 2009 пользователем oVIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Изменено 1 июня, 2009 пользователем oVIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Всем привет! Так же как oVIR озадачен темой постановки турбы от носатой делики, т.к. приобрёл относительно недорого новую (вроде даже японская). Но товарищу так и не ответили насчёт (гофры), в умной книге она кажется обзывается приёмной трубой. Всётаки если эту приёмную трубу вместе с турбой поставить на кирпич подойдёт ли угол стыковки к трубе глушителя? Если кто знает точно ответьте пожалуйста. Воткнуть турбину в старую чугунку конечно можно, но если по поверхности работы крыльчатки от корозии будут раковины и отслоения или наоборот нагар, неизвестно будет ли турбина набирать необходимые обороты, если ктонибудь сталкивался отпишитесь. Так же может кто в кратце попутно (хотябы теоретически) подскажет из-за чего турбина (моя родная) не жрёт масло, легко крутится, имеет допустимый зазор на валу, при этом даёт давление в момент разгона до 3000 оборотов максимум 0,6 кг., клапан перепуска исправен, выхлопные газы нигде не проходят мимо. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 чугуняка подходит,сам брал с булки турбину с гофрой,но менять не стал-моя чугуняка в неплохом состоянии,да геморно менять то=)а как проверить перепускной клапан - в чугуняке от булки рычажок двигается по большей амплитуде нежели в родной,а мой перекускной выходит туговато.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 То что чугуняка подходит я знаю, а подойдёт ли гофра к трубе глушителя? Совпадает ли угол наклона на нашей "гофре" и на булкиной, ты ведь её не ставил. Или можно было бы приложить одну на другыю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 не прикладывал,но показалось угол один в один...после 4-го поеду ставить (шланги купил,переходники сделал...) так подскажите по перепускному клапану как он должен пахать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 На счёт клапана пока не парься, ты ведь его не трогал (родной клапан), когда всё поставиш нужно проверить давление как по книге, при 3000 оборотов, если давление будет создаваться до нормы, а подрывной клапан при этом срабатывать не будет (если будет, то услышишь шипение в районе клапанной крышки), значит перепускной работает, если давление выше нормы - значит не работает. А реально посмотреть на саму заслонку на нашей родной чугуняке можно только отсоеденив её от колектора и то там видно совсем через маленькое окошко, но если ты начнёш это делать, то тогда и чугуняку ставь ту, что с турбой. Я бы так и сделал. После ремонта если сможешь отпишись какое давление стала давить турбина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Не пока отсоединять лениво-вопервых прокладка прийдет только 16-го а вовторых там не ко всем болтам подлезть легко=)а померить давку мне увы нечем=(((да и затрудняюсь как её проверить у турбины=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 А какую прокладку ты ждёшь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 6 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Жду какраз на глушак одну(та которая от чугуняки к выпускному коллектору-чтоб если че чугуняку махнуть на булкообразную=) и прокладку выхода масла из турбины(там трубочка прикручивается 2 болтами через прокладку).... Кстате ЕГР стоит глушить и если да то где лучше и как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 а чем тебе 06 не нравится у меня тоже 06 под нагрузкой я не парюсь машинка прет аж бегом,корректировать до 07 не вижу смысла тк так движку полегче а он ведь не новый прет 140 и отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Привет kva! У меня при таком давлении идёт туговато, особенно в подъёмы. Например начинаеш разгоняться перед подъёмом ну скажем 90-100 и только пошла нагрузка начинают падать обороты и скорость как например на УАЗе когда двигатель старенький, по прямой идёт нормально, на у нас почти таких мест нет. Может дело и не в турбине. Форсы я регулировал на 135кг., потом добавлял на 1/4 цикловую подачу - стало чуть лучше, появился чёрный дымок под нагрузкой, но в подъём тяжело всёравно. Не пробовал ешё угол впрыска пораньше сделать, поэтому и думаю на турбу, хотя если окажется не она... так пока новая можно было бы продать. Мерил давление в цилиндрах - 31кг. А у тебя когда показывает 0,6 в момент разгона или когда набрал обороты и идёш ровно 3000. У меня в момент разгона-0,6 а когда ровно идёш, то чуть меньше. И ещё, если у тебя стоит датчик давления турбины, не мог бы ты посмотреть какое давление при 2000 и при 2500, т.к. кто то писал, что турбина может не додавать давление на средних оборотах. Изменено 9 июня, 2009 пользователем DELICA270 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Непонял....про что ВЫ??? и как корректировать??? Если я заменю *чугуняку* то увеличу наддув??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Нет oVIR , если турбина не давит и при этом не срабатывает перепускной клапан, то турбина умирает и регулировать уже нечего. Если новая вопросов нет, можно перепускным клапаном подрегулировать. Замена чугунки наврядли повысит давление, хотя я заглядывал во вход своей чугунки и такой как у тебя, показалось, что на "новой" сужение перед лопатками поменьше, может и раскручивается побыстрее, хотя я тебе уже говорил, что лучше ставить комплектом, тем более у тебя всё есть. А вот если поменять нагнетательную улитку вместе с крыльчаткой, то давление может приподняться. Я когда первый раз померил давление (до разбора турбины), было всего 0,4 кг., под рукой оказалась старенькая от паджерика двигатель 4М40, я поставил себе от неё саму турбинку с крыльчаткой и давление поднялось до 0,6кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 тоесть если я правильно понял крыльчатка лучше у ТД04 чем у новой с булки,а чугуняка наоборот в булке лучше чем в керпиче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Если я правильно помню они все идут TD04, а следующие цифры уже говорят от чего конкретно. Чугунку и подшипниковый узел я оставлял свою родную, а то, что дуржится большим стопорным кольцом (люминиевую улитку и крыльчатку) ставил от паджеро с двигателем 4М40. Так вот с паджеровской турбины крыльчатка чуть выше и соответственно в её улитке места чуть больше, может поэтому и производительность у неё повыше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 УЖАС оказывется "чугуняка" от сухой турбины отличается входом турбины и ВЫХОДОМ!!!!!!!! в итоге я НЕМОГу воткнуть ни мокрую турбину в родную чугуняку-не втыкается доконца,ни поменять чугуняку,т.к.не подойдет глушитель.............ЧТО ДЕЛАТЬ???????????? может подходит чать глушака от булки?????????????????? также снял ЕГР,буду глушить=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 мне при кап. ремонте поставили мокрую турбину, из-за этого пришлось изготовить новую приемную пластину - от турбы. Соответственно из асбостального листа изготовили новую прокладку по месту. Тысяч через 5 км прокладку начисто выдуло, после чего поплавилась проводка , а потом ее замкнуло, и вспыхнул пожар. Удалось потушить. Теперь долго ремонтируюсь - помимо проводки пострадал стартер, трос газа, кое-что по мелочи типа реле, и погиб генератор. Теперь осталось изготовить прокладку. Хочу из 2 слоев 1мм мягкого алюминия( одного слоя мало, а толще нету). Может, кто что посоветует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 чет непонятно где была прокладка-покажи на фотке=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Фотки нема. А прокладка стоит, где турбина соединяется с выхлопной трубой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) Мне кажется это уж слишком ненадежно.....кажется лучше заморочиться с глушаком от булки .....ЖДЕМС СОВЕТОВ ГУРУ =)) Изменено 12 июня, 2009 пользователем oVIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.