Перейти к содержанию

4D56T замена турбины сухой на мокрую


Рекомендуемые сообщения

Да вот, сделали умельцы, из стали так примерно 5мм толщиной... И насчет ровности как раз и проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет oVIR! Если я правильно понял, то угол о котором я тебя спрашивал у твоей и булкиной приёмных труб разный - ответь пожалста чтоб я зря не покупал. Теперь насчёт чугунки, там всё должно подходить, только там есть установочный штифт, чтобы турбина собиралась под определённым углом, он принципиально не на что не влияет, попробуй вытащить его или обломить западлицо с поверхностью и всё должно встать в твою чугунку. Потом выставиш угол патрубка как надо и всё стянеш хомутом. Что как получится отпишись пожалуста т.к. тоже хочу поставить такую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй oVIP. Я ставил на двиг 90года, мокрую турбину с булки 96года, хотя у самого кузов Р- 25W, влетела как родная. Если у тебя не входит, то проверь глубину входного отверстия чугуняки до выступа в нем и высоту той части турбины. которая плотно входит.

У меня при замене турбины на второй машине они не совпадли, поэтому турбина не входила на место. Лечил это дело просто, нашёл токаря он выступ в чугуняке примерно на 1мм сделал тоньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 DELICA270

Чугуняки имеют одинаковое крепление к ДВИГАЕЛЮ(выпускному коллектору 3 болта) РИС1 пометка2 НО имеют разные выходы на глушитель РИС1 пометка1 там и угол разный и крепление...на фотках видно...без переварки штатного глушака помойму никак =(

post-2149-1244920746_thumb.jpg

Изменено пользователем oVIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Aleksei

Действительно в чугуняках под сухую-мокрую турбины РАЗНЫЕ входы,дело не в штифте а именно в глубине входа РИС2 пометка1-сухая турбина входит МЕНЬШЕ чем мокрая РИС2 пометка2

post-2149-1244920959_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсюда ВЫВОД либо правильно как сказал Алексей -к токарю с родной чугунякойРИС3 пометка1-входит турбина не глубоко и стачивать полтора миллиметра металла,либо ставить чугуняку от булки РИС3 пометка2 входит и та и та турбина и переваривать глушак =) я скорее всего буду именно переваривать глушак-делать прямоток=)......ИНТЕРЕСНО от Грейса подойдет к чугуняке от БУЛКИ РИС3 пометка2 ????? =)

post-2149-1244921223_thumb.jpg

Изменено пользователем oVIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oVIR привет! А подскажи, что именно разное на выходе к глушаку, угол другой это я понял, а что и расстояние между шпильками тоже меньше чем у нас? И я вижу шпильки на булке короткие, значит крепится жестко без пружин, и скорее всего это не труба, а гофра, надо глянуть на булке. Ещё надо поинтересоваться какая приёмная труба у паджерика с 56-ым двигателем, т.к. несколько раз попадалось на форуме, что ставили турбину от пыжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние между шпильками одинаковое ,просто они какбы повернуты более горизонтально=) еще сам вход немного разный,у нас под конусную прокладку а тут под :search: большую плоскую=)

Изменено пользователем oVIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне приемную трубу и переделали под выход с мокрой турбы ( с 2 дырками на выходе) и в результате получилась офигенная лажа. Хотя , если бы поверхность стыка обработать-

отфрезеровать, к примеру, то можно было б поставить прокладку из мягкого алюминия и получилось ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонял так где тебе нахимичили,изза чего пожар в итоге получился пункт 1 или 2 ?

post-2149-1244967133_thumb.jpg

Изменено пользователем oVIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискал на форуме, народ пишет, что ставили мокрую турбину от пыжа, про переделку приёмной трубы ничего не написано. Посмотри в разделе DELICA L 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oVIP Турбина такая, как на твоем фото(вот купленная). Т.е. там 2 дырки, а в приемной чугуняке была одна. Вот приемный фланец и приварили самопальный, и вырезали толстую

прокладку из а\стального листа - т.е. с сеткой. Эту хренову прокладку и выдуло, когда хорошо ехал , по трассе несколько сот километров на 2700-2900 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял,тоесть тебе совместили стыковочную часть от родной чугуняки с задом от *булочной* чугуняки=)) а между ими закрыли 2 дыру-перепуской клапан получается....=)странно придумали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, не париться, а подобрать нужной конфигурации приемную от турбины деталь и соединить ее с выхлопной трубой посредством мет. гофры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я жду прокладок,потом глушу егр и собираю все с булкиной чугунякой,пусть пока побудет без глушака,потом покупаю глушак от булки и свариваю конец родной трубы с началом от булки=) думаю что лучше не придумать=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак забрал прокладки-пришли не все=( самой главной для ЕГР-а нету=(,Купил Глушак!!!!!!!!!!!!!терь осталась 2 дела-дождаться прокладки на ЕГР (чтоб заглушить впускную часть(зашлушки уже сделал)) и выточить железяку чтоб заглушить выпускную часть=) Кста сделал фотки внутренней разницы *ЧУГУНЯКИ*

post-2149-1245261177_thumb.jpg

post-2149-1245261297_thumb.jpg

post-2149-1245261310_thumb.jpg

post-2149-1245261316_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубу глушителя вижу, а сам глушак где или ты от трубы только кусок возьмёш до своего глушака. И что там такое на трубе? похоже мет. гофра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушак будет резаться и вариться начало это,а продолжение родное=) Седня поставил охлаждение турбины....ваще невпечатлило,надо искать 2 метталические полуизогнутые трубки чтоб сделать цевильно,а так-колхоз=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то у тебя все сложно получается. Эта турбина вобще с какого движка и с какой машины? На счет охлаждения у меня щас тоже колхоз я брал трубку от пыжика распиливал брал ещё трубку тонкую от чего не помню и сваривал тройники. Потом заказал родную систему охлождения но пока руки не доходят поставить наверно когда вторую машинку соберу и эту начну разбирать только догда все по нормальному сделаю. Законсервирую и будет у меня запасной движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на экзисте смотрел. У меня в добавок ещё ТНВД заменен на тот что с прогревочной приблудой если у тебя обычный то моя не пойдет. а меняется там труба которая идет от помпы к печке. На ней должен быть отросток для турбины (на моей 2 отростка второй для ТНВД). Пробка сзади на головке меняется - туда ставится со штуцером. Ну и все патрубки я тоже заказал родные чтоб не мудрить хотя щас использую от ВАЗовского вакумника. Могу глянуть если надо коды своих деталей завтра они у меня ещё запечатаные лежат.

 

Я так пологаю если булка 2003 года то движка 4М40? или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=))Если не сложно напиши коды,а так ХЗ разве турбина 4м40 подходит к 4д56т? =)

Изменено пользователем oVIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага посмотрю. ХЗ я её не разу не видел в живую но с твоих слов твоя турбина с булки 2003г а по каталогу 56е движки ставили до 1999г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак как и обещал выкладываю номера деталей которые я собераюсь менять ну и фото для наглядности.

1. MD370163

 

post-838-1245580348_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...