дедушка Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Да вот, сделали умельцы, из стали так примерно 5мм толщиной... И насчет ровности как раз и проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Привет oVIR! Если я правильно понял, то угол о котором я тебя спрашивал у твоей и булкиной приёмных труб разный - ответь пожалста чтоб я зря не покупал. Теперь насчёт чугунки, там всё должно подходить, только там есть установочный штифт, чтобы турбина собиралась под определённым углом, он принципиально не на что не влияет, попробуй вытащить его или обломить западлицо с поверхностью и всё должно встать в твою чугунку. Потом выставиш угол патрубка как надо и всё стянеш хомутом. Что как получится отпишись пожалуста т.к. тоже хочу поставить такую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksei Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Здравствуй oVIP. Я ставил на двиг 90года, мокрую турбину с булки 96года, хотя у самого кузов Р- 25W, влетела как родная. Если у тебя не входит, то проверь глубину входного отверстия чугуняки до выступа в нем и высоту той части турбины. которая плотно входит. У меня при замене турбины на второй машине они не совпадли, поэтому турбина не входила на место. Лечил это дело просто, нашёл токаря он выступ в чугуняке примерно на 1мм сделал тоньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) 2 DELICA270 Чугуняки имеют одинаковое крепление к ДВИГАЕЛЮ(выпускному коллектору 3 болта) РИС1 пометка2 НО имеют разные выходы на глушитель РИС1 пометка1 там и угол разный и крепление...на фотках видно...без переварки штатного глушака помойму никак =( Изменено 13 июня, 2009 пользователем oVIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 2Aleksei Действительно в чугуняках под сухую-мокрую турбины РАЗНЫЕ входы,дело не в штифте а именно в глубине входа РИС2 пометка1-сухая турбина входит МЕНЬШЕ чем мокрая РИС2 пометка2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 (изменено) отсюда ВЫВОД либо правильно как сказал Алексей -к токарю с родной чугунякойРИС3 пометка1-входит турбина не глубоко и стачивать полтора миллиметра металла,либо ставить чугуняку от булки РИС3 пометка2 входит и та и та турбина и переваривать глушак =) я скорее всего буду именно переваривать глушак-делать прямоток=)......ИНТЕРЕСНО от Грейса подойдет к чугуняке от БУЛКИ РИС3 пометка2 ????? =) Изменено 13 июня, 2009 пользователем oVIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 oVIR привет! А подскажи, что именно разное на выходе к глушаку, угол другой это я понял, а что и расстояние между шпильками тоже меньше чем у нас? И я вижу шпильки на булке короткие, значит крепится жестко без пружин, и скорее всего это не труба, а гофра, надо глянуть на булке. Ещё надо поинтересоваться какая приёмная труба у паджерика с 56-ым двигателем, т.к. несколько раз попадалось на форуме, что ставили турбину от пыжа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Расстояние между шпильками одинаковое ,просто они какбы повернуты более горизонтально=) еще сам вход немного разный,у нас под конусную прокладку а тут под большую плоскую=) Изменено 14 июня, 2009 пользователем oVIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Вот мне приемную трубу и переделали под выход с мокрой турбы ( с 2 дырками на выходе) и в результате получилась офигенная лажа. Хотя , если бы поверхность стыка обработать- отфрезеровать, к примеру, то можно было б поставить прокладку из мягкого алюминия и получилось ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) Непонял так где тебе нахимичили,изза чего пожар в итоге получился пункт 1 или 2 ? Изменено 14 июня, 2009 пользователем oVIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Поискал на форуме, народ пишет, что ставили мокрую турбину от пыжа, про переделку приёмной трубы ничего не написано. Посмотри в разделе DELICA L 300. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 oVIP Турбина такая, как на твоем фото(вот купленная). Т.е. там 2 дырки, а в приемной чугуняке была одна. Вот приемный фланец и приварили самопальный, и вырезали толстую прокладку из а\стального листа - т.е. с сеткой. Эту хренову прокладку и выдуло, когда хорошо ехал , по трассе несколько сот километров на 2700-2900 об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 понял,тоесть тебе совместили стыковочную часть от родной чугуняки с задом от *булочной* чугуняки=)) а между ими закрыли 2 дыру-перепуской клапан получается....=)странно придумали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Может, не париться, а подобрать нужной конфигурации приемную от турбины деталь и соединить ее с выхлопной трубой посредством мет. гофры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 14 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 я жду прокладок,потом глушу егр и собираю все с булкиной чугунякой,пусть пока побудет без глушака,потом покупаю глушак от булки и свариваю конец родной трубы с началом от булки=) думаю что лучше не придумать=))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Итак забрал прокладки-пришли не все=( самой главной для ЕГР-а нету=(,Купил Глушак!!!!!!!!!!!!!терь осталась 2 дела-дождаться прокладки на ЕГР (чтоб заглушить впускную часть(зашлушки уже сделал)) и выточить железяку чтоб заглушить выпускную часть=) Кста сделал фотки внутренней разницы *ЧУГУНЯКИ* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Трубу глушителя вижу, а сам глушак где или ты от трубы только кусок возьмёш до своего глушака. И что там такое на трубе? похоже мет. гофра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Глушак будет резаться и вариться начало это,а продолжение родное=) Седня поставил охлаждение турбины....ваще невпечатлило,надо искать 2 метталические полуизогнутые трубки чтоб сделать цевильно,а так-колхоз=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Как то у тебя все сложно получается. Эта турбина вобще с какого движка и с какой машины? На счет охлаждения у меня щас тоже колхоз я брал трубку от пыжика распиливал брал ещё трубку тонкую от чего не помню и сваривал тройники. Потом заказал родную систему охлождения но пока руки не доходят поставить наверно когда вторую машинку соберу и эту начну разбирать только догда все по нормальному сделаю. Законсервирую и будет у меня запасной движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Вроде с булки 2003 года...=)А можешь расписать что нужно по номерам плз? =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Я на экзисте смотрел. У меня в добавок ещё ТНВД заменен на тот что с прогревочной приблудой если у тебя обычный то моя не пойдет. а меняется там труба которая идет от помпы к печке. На ней должен быть отросток для турбины (на моей 2 отростка второй для ТНВД). Пробка сзади на головке меняется - туда ставится со штуцером. Ну и все патрубки я тоже заказал родные чтоб не мудрить хотя щас использую от ВАЗовского вакумника. Могу глянуть если надо коды своих деталей завтра они у меня ещё запечатаные лежат. Я так пологаю если булка 2003 года то движка 4М40? или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) =))Если не сложно напиши коды,а так ХЗ разве турбина 4м40 подходит к 4д56т? =) Изменено 20 июня, 2009 пользователем oVIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Ага посмотрю. ХЗ я её не разу не видел в живую но с твоих слов твоя турбина с булки 2003г а по каталогу 56е движки ставили до 1999г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Возможно меня дезинформировали=) либо я чтото путаю=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Итак как и обещал выкладываю номера деталей которые я собераюсь менять ну и фото для наглядности. 1. MD370163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.