Перейти к содержанию

4D56T замена турбины сухой на мокрую


Рекомендуемые сообщения

2. MD050461

 

post-838-1245580515_thumb.jpg

 

3. MD199222

 

post-838-1245580466_thumb.jpg

 

MD081048

 

post-838-1245580727_thumb.jpg

 

Прошу меня извинить за качество фотографий - они сделаны на телефон но для наглядности думаю понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя турбина от булки с 56-ым движком. Я сам в книге по делике смотрел, там такая нарисована, а от 4М40 треугольный вход в турбу чуть больше, она не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо!!!!!!!!!!!Надо посмотреть поподробнее чего у меня нехватает и заказать в экзисте=)

Скорее всего у меня не будет штуцеров на самой движке (ни 1-го ни 2-го) так что прийдется и их менять=)

post-2149-1245597892_thumb.jpg

Изменено пользователем oVIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это и есть та труба которая первая на фото. А вот вторая у меня не такая у меня штуцер ставится в головку с заде там штатно стоит жестяная заглушка. А то что у тебя на картинке втыкается как я понял в штуцер радиатора так что тебе его скорее всего тоже менять придется.

Вот моя схема.

post-838-1245673080_thumb.jpg

 

post-838-1245673384_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак сегодня заглушил ЕГР-полностью сняв его,тоесть сам коллектор выпускной и поменял масло с промывкой (ZIC FLUSH) esso 10w40 Diesel turbo=) жду прокладку для заглушки егр-а там где входной коллектор=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты будеш охлаждение подключать к турбине, с какой стороны вход, а с какой выход есть разница или нет, а то по схеме не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я оставлю пока то что уже сделал-тоесть от печки=) оно норм,только в пару мест вращу медные трубки и будет айс=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к самой турбине с какой стороны подходит ОЖ а с какой выходит есть разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Там нужно стопорное кольцо снять и она выйдет из чугуняки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

итак,доделал я пепелац(не прошло и 2-лет с покупки турбины)ГЫГЫ,просто тачка отца ,а он был в коммандировке,поэтому делал не спеша,зато теперь едит-отлично,турбина тянет только в путь(дело оказалось в ней!!!) НО вылезли следующие косяки:

1

промыл масляную систему 5 раз(использовал лукоил 10w40:тупо заливал,15 минут и сливал) теперь маслицо чистееенькое,на постоянку залил эльф 10w40, после проезда 40 км зажглась масленка(я в ШОК...)парканулся,вроде всё сухо,нигде ниче не течет....конечно сзади двига масло сопливется (повидимому сальник или прокладка клапанной крышки или и то и то) но не от этого же масленка загарается...заглушил,завел-горит...долил еще милилитров 200(стало гдето на миллиметр выше максимума по щупу) потухла,и пока больше не загаралась...Как думаете в чем причина?-я купил термостат масляный и датчик давления,хочу поменять,мож поможет...

2

прогревается нереально долго,проезжаешь километров 40,двиг еще не прогрет....купил термостат и датчик температуры(поменяю отпишу,пока грешу на них)

3

люфтят крестовины длинного кардана,подскажите ПЛЗ , как их менять,че-то в инете ничего не нашел,крестовины купил,а с какого бока подойти-непонимаю=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста, что значит мокрая турбина а что сухая? что за двигатель у которого под капотом вот такой интеркуллер

post-8541-1271874773,78_thumb.jpeg

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мокрая турбина это такая которая охлаждается антифризом,сухая-только воздухом.Двиг точно не скажу,но вроде не 4д56т точно,скорее всего 4м40 (но не уверен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня PC5W L400 ,4D56, 2.5 TD, 98-99 г., моя модель идет без интрекуллера и воздухозаборника на капоте, но движок судя по картинке такой же, но без интеркуллера. Вот я и загорелся воткнуть себе интеркуллер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

если на 4D56T стояла турбина родная без тосольного охлаждения то такую и ставте не нужно изобретать велосипед.на старых годах стояли маслянные у них и головы и поршня другие.с 94года пошли тосольные там головы и поршня под не выпирающие клапана.крыльчатки у турбин разные.с паджериков турбины ставить не рекомендую там давление наддува больше машина конечно тянет намного лучше но намного не хватит .покоробит поршня или прогорят.у паджериков стоят поршня с маслоохлаждающим каналом в днище прошня.плюс ещё и интеркуллер.а у делики всего этого нет.всё из личного опыта.работаю в сервисе и часто приходится разгребать такой огород(напихают неподумавши) а потом здравствуй капиталка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал проще, подобрал лягушку, так чтобы крепления подходили и диаметры патрубков, а к ней подобрал фильтр. У нас с митсу лягушками проблема.

А может воздушить систему из-за лягушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

post-7469-1287984939,6_thumb.jpg

ЗАМЕНА ГОРЯЧЕЙ УЛИТКИ НА ДЕЛИКЕ

4D56

Слева от DELICA (масло-вода)родная, справа от Паджеро коротыша(масло)б\у.

(На фото улитка уже поменяна)

Флажок клапана перепуска в максимально верхнем положении.

Диаметр шплинта на флажке клапана перепуска у Паджеро(справа) больше, чем на родном от Делики.

Родной клапан перепуска от Паджеро не поставиш, мешает металлический воздуховод, хотя точки крепления есть.

Родной от Делики, даже если согнуть( укоротить), то отверстие под шплинт флажка увеличить(рассверлить) не получится, т.к.не хватает ширины сплющенного конца штока клапана.

Пришлось колхозить.

P.S.Картридж и холодная улитка стоять родные.

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Не я по дольше менял сначало неделю искал родное охлаждение но не нашел новое только под заказ и ждать месяц. Потом решил в печку поставить и ещё неделю искал подходящие тройники. Потом нашел толкого сварщика который мне их сварил. Поправлю только Aleksei, если охлаждение воткнуть в обратку печки то работать оно будет только при включеной печке. Я воткнул паралельно печки немного стала выше общая темпиратура но как я сегодня выяснил это из-за полумертвой помпы. При наличии всех компонентов и инструмента там работы на 3-4 часа. При условии что это мой первый опыт владения Делики и я не знал с какой стороны к ней подходить.

На задней печке у кирпича нет крана,тоесть она не перекрывается ,в отличии от передней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вот и случилось чудо,я добрался до турбины=) Снял родную,но испаганил,снимая,шланг соединяющий выход турбины к воздушному коллектору,родная турбина на удивление не имела большого люфта,и нормально крутилась при заведенном двигателе,теперь уже совершенно неуверен что причина тупости и отсутствия тяги кроется в ней...итак что осталось-нарыть тройнеки(хочу подключасть к резиновым шлангам справа посередине машины(повидимому печка пассажиров) и найти шланг соединяющий турбу с коллектором,кстате вопрос,несмог открутить масляную трубку-она уж очень плотно вкручена в переходник а он в головку,как его скрутить если рожковый соскакивает а накидной не надеть...

вот так у меня и сделано, турба не работает, сам не могу понять....

блин, а вдруг куплю турбу вода+масло а она тоже работать не будет...

 

MQuXnATmuRA.jpg

 

d4lJXWAKs-Q.jpg

 

WBghFjocrX0.jpg

 

 

ezwQk1drDW4.jpg

 

FDmFS-n2BBw.jpg

 

NZAikpm2GN4.jpg

 

FxUxkpXuWmA.jpg

 

пысы. у меня двиг меняный на более свежий, может поэтому и колхозили охлаждение

Изменено пользователем eugene_onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! подскажите про перепускной клапан плиз..он должен как то от руки шевелиться,двигаться? у меня он вроде открыт постояно,за рычажок пытался подвигать и не шевелиться. это нормально?

Изменено пользователем usman231975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан перепуска срабатывает на 0.9 атмосфер. Давит на него воздух .Воздух поступает из турбины.Давишь на газ -шток уходит вниз на 1 см. и закрывает окно выхода выхлопных газов.От руки его можно потянуть ,но пружина внутри тугая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@usman231975, нет, это ненормально! Его можно от руки двигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...