Мечтатель Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 2. MD050461 3. MD199222 MD081048 Прошу меня извинить за качество фотографий - они сделаны на телефон но для наглядности думаю понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Твоя турбина от булки с 56-ым движком. Я сам в книге по делике смотрел, там такая нарисована, а от 4М40 треугольный вход в турбу чуть больше, она не пойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) Огромное спасибо!!!!!!!!!!!Надо посмотреть поподробнее чего у меня нехватает и заказать в экзисте=) Скорее всего у меня не будет штуцеров на самой движке (ни 1-го ни 2-го) так что прийдется и их менять=) Изменено 21 июня, 2009 пользователем oVIP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 1. Это и есть та труба которая первая на фото. А вот вторая у меня не такая у меня штуцер ставится в головку с заде там штатно стоит жестяная заглушка. А то что у тебя на картинке втыкается как я понял в штуцер радиатора так что тебе его скорее всего тоже менять придется. Вот моя схема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Итак сегодня заглушил ЕГР-полностью сняв его,тоесть сам коллектор выпускной и поменял масло с промывкой (ZIC FLUSH) esso 10w40 Diesel turbo=) жду прокладку для заглушки егр-а там где входной коллектор=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 А как ты будеш охлаждение подключать к турбине, с какой стороны вход, а с какой выход есть разница или нет, а то по схеме не очень понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 я оставлю пока то что уже сделал-тоесть от печки=) оно норм,только в пару мест вращу медные трубки и будет айс=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 27 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 А к самой турбине с какой стороны подходит ОЖ а с какой выходит есть разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 судя по конструкции ваще всеравно=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей81bcd Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Там нужно стопорное кольцо снять и она выйдет из чугуняки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 итак,доделал я пепелац(не прошло и 2-лет с покупки турбины)ГЫГЫ,просто тачка отца ,а он был в коммандировке,поэтому делал не спеша,зато теперь едит-отлично,турбина тянет только в путь(дело оказалось в ней!!!) НО вылезли следующие косяки: 1 промыл масляную систему 5 раз(использовал лукоил 10w40:тупо заливал,15 минут и сливал) теперь маслицо чистееенькое,на постоянку залил эльф 10w40, после проезда 40 км зажглась масленка(я в ШОК...)парканулся,вроде всё сухо,нигде ниче не течет....конечно сзади двига масло сопливется (повидимому сальник или прокладка клапанной крышки или и то и то) но не от этого же масленка загарается...заглушил,завел-горит...долил еще милилитров 200(стало гдето на миллиметр выше максимума по щупу) потухла,и пока больше не загаралась...Как думаете в чем причина?-я купил термостат масляный и датчик давления,хочу поменять,мож поможет... 2 прогревается нереально долго,проезжаешь километров 40,двиг еще не прогрет....купил термостат и датчик температуры(поменяю отпишу,пока грешу на них) 3 люфтят крестовины длинного кардана,подскажите ПЛЗ , как их менять,че-то в инете ничего не нашел,крестовины купил,а с какого бока подойти-непонимаю=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Объясните пожалуйста, что значит мокрая турбина а что сухая? что за двигатель у которого под капотом вот такой интеркуллер Изменено 21 апреля, 2010 пользователем SergAgent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Мокрая турбина это такая которая охлаждается антифризом,сухая-только воздухом.Двиг точно не скажу,но вроде не 4д56т точно,скорее всего 4м40 (но не уверен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 У меня PC5W L400 ,4D56, 2.5 TD, 98-99 г., моя модель идет без интрекуллера и воздухозаборника на капоте, но движок судя по картинке такой же, но без интеркуллера. Вот я и загорелся воткнуть себе интеркуллер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oVIP Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 У меня на 4д56т маслозаливное совсем другое(делика п35 супер эксид) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik1 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 если на 4D56T стояла турбина родная без тосольного охлаждения то такую и ставте не нужно изобретать велосипед.на старых годах стояли маслянные у них и головы и поршня другие.с 94года пошли тосольные там головы и поршня под не выпирающие клапана.крыльчатки у турбин разные.с паджериков турбины ставить не рекомендую там давление наддува больше машина конечно тянет намного лучше но намного не хватит .покоробит поршня или прогорят.у паджериков стоят поршня с маслоохлаждающим каналом в днище прошня.плюс ещё и интеркуллер.а у делики всего этого нет.всё из личного опыта.работаю в сервисе и часто приходится разгребать такой огород(напихают неподумавши) а потом здравствуй капиталка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Я сделал проще, подобрал лягушку, так чтобы крепления подходили и диаметры патрубков, а к ней подобрал фильтр. У нас с митсу лягушками проблема. А может воздушить систему из-за лягушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Evgeniy Может , но это другая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) ЗАМЕНА ГОРЯЧЕЙ УЛИТКИ НА ДЕЛИКЕ 4D56 Слева от DELICA (масло-вода)родная, справа от Паджеро коротыша(масло)б\у. (На фото улитка уже поменяна) Флажок клапана перепуска в максимально верхнем положении. Диаметр шплинта на флажке клапана перепуска у Паджеро(справа) больше, чем на родном от Делики. Родной клапан перепуска от Паджеро не поставиш, мешает металлический воздуховод, хотя точки крепления есть. Родной от Делики, даже если согнуть( укоротить), то отверстие под шплинт флажка увеличить(рассверлить) не получится, т.к.не хватает ширины сплющенного конца штока клапана. Пришлось колхозить. P.S.Картридж и холодная улитка стоять родные. Изменено 25 октября, 2010 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Не я по дольше менял сначало неделю искал родное охлаждение но не нашел новое только под заказ и ждать месяц. Потом решил в печку поставить и ещё неделю искал подходящие тройники. Потом нашел толкого сварщика который мне их сварил. Поправлю только Aleksei, если охлаждение воткнуть в обратку печки то работать оно будет только при включеной печке. Я воткнул паралельно печки немного стала выше общая темпиратура но как я сегодня выяснил это из-за полумертвой помпы. При наличии всех компонентов и инструмента там работы на 3-4 часа. При условии что это мой первый опыт владения Делики и я не знал с какой стороны к ней подходить. На задней печке у кирпича нет крана,тоесть она не перекрывается ,в отличии от передней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 в каком месте передняя перекрывается? везде стоят заслонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Вот и случилось чудо,я добрался до турбины=) Снял родную,но испаганил,снимая,шланг соединяющий выход турбины к воздушному коллектору,родная турбина на удивление не имела большого люфта,и нормально крутилась при заведенном двигателе,теперь уже совершенно неуверен что причина тупости и отсутствия тяги кроется в ней...итак что осталось-нарыть тройнеки(хочу подключасть к резиновым шлангам справа посередине машины(повидимому печка пассажиров) и найти шланг соединяющий турбу с коллектором,кстате вопрос,несмог открутить масляную трубку-она уж очень плотно вкручена в переходник а он в головку,как его скрутить если рожковый соскакивает а накидной не надеть... вот так у меня и сделано, турба не работает, сам не могу понять.... блин, а вдруг куплю турбу вода+масло а она тоже работать не будет... пысы. у меня двиг меняный на более свежий, может поэтому и колхозили охлаждение Изменено 8 июня, 2014 пользователем eugene_onegin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usman231975 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 (изменено) Всем привет! подскажите про перепускной клапан плиз..он должен как то от руки шевелиться,двигаться? у меня он вроде открыт постояно,за рычажок пытался подвигать и не шевелиться. это нормально? Изменено 13 июля, 2014 пользователем usman231975 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 клапан перепуска срабатывает на 0.9 атмосфер. Давит на него воздух .Воздух поступает из турбины.Давишь на газ -шток уходит вниз на 1 см. и закрывает окно выхода выхлопных газов.От руки его можно потянуть ,но пружина внутри тугая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 @usman231975, нет, это ненормально! Его можно от руки двигать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.