Navigator Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Собственно ищу либо сам этот клапан, либо номер запчасти. Делика PE8W, 96 год, дизель, автомат. Электронные каталоги: http://shop.amayama.ru/mmc/all?frame=pe8w&no=0205448 и http://www.detali.ru/cat/mi/mi.dll?S...DTHDyBK6eRaVoN просмотрел, но найти его не смог. осложняется поиск тем, что толком не знаю где он установлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Он стоит на ТНВД, нужен для холодного времени года, подмешивает топливо из обратки в прямую магистраль. В принципе может быть заглушен. Много насосов работают и без него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 25 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 А как называется штука, есть ли его номер? Дело в том, что его пытались отремонтировать в колхозе (где делика юзается), но когда завели через минуту прифигели от раскаленного выпускного коллектора. Почему это произошло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigator Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Не понятно что-то, почему все игнорят тему, не шарите чтоль? Кстати, название в книжке удалось найти "Клапан регулировки опережения зажигания" - где такой найти, чем заменить можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denfo Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 У меня тоже этот клапан полетел и из за него машина просто глохла пока в ручную не накачаю топливо.Так как я не нашёл этот клапан а срочно требовалось ездить я решил его заглушить.Тоесть распелил трубку которая соединяет этот клапан с магистралью подачи топлива в ТНВД,завальцевал оба конца и запаял.С клапана снял уплотнительную резинку,что-бы топливо с обеих отсеков шло только в обратку.Езжу с переделкой около года,никаких неудобств не заметил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Navigator, дело в том что в Capse по ТНВД очень скудная схема, так как ТНВД изготавливает сторонняя фирма. прикладываю схему ТНВД от делики 94-96 годов, посмотри если сможешь найти здесь свой клапан. ТНВД_4М40_new_коррект.tif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Navigatorне шарите чтоль? Ещё такой выпад и будет бан! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Была же тема про этот клапан причем недавно, посмотри повнимательней, говорят что откручивается клапан ключем на 24 а резинка подходит от ВАЗа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Я недавно менял эту резиночку, не от ВАЗа, а просто зашел в магазинчик торгующий отечественными железяками, показал снятую с клапана, открыли какойто набор всякие разные там резики разных размеров, я подобрал чуть потолще в сечении, залезлаи на клапан и назад в ТНВД очень легко. Сразу исчезли все вопросы с заглыханием и на ходу и на холостых... Цена вопроса была 10 руб. за резинку, и час возни (по незнанию) открутить и вкрутить назад клапан. А разводили уже менять сальник в ТНВД ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Блин этот клапан как нибудь на заводку влияет, а то я его снимал, что то там проколол, ну он не дуется ртом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVN Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Здравствуйте, уважаемые. Не об этом клапане речь? Он стоит сразу под интеркулером спереди ТНВД. У меня начал мокнуть. Причем сверху. Кто нибудь с таким сталкивался? Извиняюсь за качество. Снимал телефоном. Вот еще он. Вид спереди машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Очень плохо видно, но кажись на снимке у тебя маслянный датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVN Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 этот клапан или датчик стоит на ТНВД. Впереди. От него отходит трубка, наподобие топливной. Постараюсь снять получше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 вот хоть убей, но это кажись маслянный датчик.... раз мокреет, то меняй... заодно и прокладки (медные кольца) под ним (2 шт)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVN Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Сейчас глянул повнимательней. Да - похоже масляный датчик. Спасибо всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.