Перейти к содержанию

Сливная пробка радиатора (краник)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Уважаемые!

Последствия посещения сервиса год назад сказались через год. Потек антифриз. При визуальном осмотре оказалось, что течет через сливную пробку, или клапан. Даже не знаю, как это назвать. Все это дело было замазано герметиком. Но водичка (антифриз) всегда найдет где просочиться.

Собственно вопрос в следующем - можно ли заменить эту пробку (клапан) не снимая радиатора? Внутреннее отверстие - круглое. Если и были шлицы, то мускулистые ребята с сервиса их успешно загладили. Я так понял, не так там все просто. Шестигранник проваливается в это отверстие сантиметров на 5...

Может кто сталкивался.

Заранее спасибо.

 

ЗЫ. Сорри. Сейчас внимательно посмотрел картинки - там выше действительно краник в полном смысле этого слова. покопаюсь на днях.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=345

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сегодня, когда брал машину обратил внимание на подтек в моторном отсеке на первой защите двигателя(пластиковой). При тщательном осмотре выяснилось, что капает (вернее висит капля) с трубки сливного краника радиатора. Подтянул рукой краник - поддался. Через пару часов проверил- на трубке капель нет, но появилась капля на посадочном месте (резьбе) самого краника, вот как здесь на фото.Может там и раньше капля висела, я до этого не присматривался. Завтра проверю, будет капать или нет.

Короче, по каталогу на этом кранике (винте) стоит резиновое колечко, которое и перекрывает слив. Видимо по морозам (вчера было -31) оно скукожилось и стало сочиться.

Теперь вопрос: кто-нибудь подбирал подобное колечко? Можно конечно его заказать (80р) или винт с колечком в сборе (200р) но сумма мелочная и ждать долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что такое колечко можно подобрать из серии тех, что идут на трубки кондея. Разных калибров в магазинах пруд пруди, но к сожалению иногда не тех что нужно, как обычно. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подобрать то можно (фотку колечка смотрел щас), но лучше размер знать заранее, чтоб не бегать по магазинам... :rolleyes: Думал, может кто замарачивался этим вопросом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, вот твой краник с колечком:

 

post-2610-1293112301,31_thumb.jpg

Размеры колечка:

-внешний=10мм

-внутренний=7мм

-толщина=2мм

З.Ы. С тебя - пиво. :hooligan: Пришлось больным спуститься в гараж и искать, куда засунул новый радиатор. Жена ворчит. :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KlimCD, спасибо большое! Пиво- нивапрос! :rock: Только при толщине 2мм какой-то диаметр не точно замерил, или толщина 1,5мм?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vol? колечко - резиновое. Внатяг сидит, еле выковырнул. :wacko:

А ты, как металл считаешь (7+2). Да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, 7+4=11

или 7мм + (1,5мм х 2)=10мм

 

Короче, по нашему ГОСТу будет такой типоразмер кольца:

007 - 010 - 19, где первая цифра внутр.диаметр в милиметрах, вторая - наружный диаметр в мм, третья-сечение умножить на 10. Номинальный диаметр 6,7мм.

 

По каталогу такое колечко стоит на всех булках с любым двигателем. Его парт номер MR212315.

На кирпичах другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колечко с краника сдёргивал. В свободном состоянии 7х10х2 (по ГОСТу :hooligan: ). Насаживаясь на краник внутренний диаметр растягивается (должно же оно как-то держаться). А ты считаешь, как металлическую шайбу - 7+2+2=11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колечки купил за 3руб. в специализированом магазине РТИ (кстати, класный магаз - все есть и дешево, в Ебурге ул.Вишневая ,46)

post-2275-1293167580,37_thumb.jpg

Пока не менял - вроде не течет больше... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не менял - вроде не течет больше

ну да, что-то мне это напоминает, когда народ кипел с треснувшими расширительными бачками, а новый в багажнике валялся. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо вбитый гвоздь, рано или поздно воткнется в ж...! (с)народ

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, "добрые сибирские парни", не надо жути... :rolleyes:

Написал же, что краник дотянулся рукой, поэтому и не течет... Да и не тек по настоящему, так капельки.. :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Нашёл таки темку про краник)) Всем привет. 

 

Вопрос родился такой. Стоит сейчас цельноалюм.радик AJS, там очень неудобно сделан слив ОЖ. Слив производится не вертикально вниз, как в штатном радиаторе, а горизонтально при выкручивании пробки. Уже раз облился ОЖ при сливе последней, струя бьёт в передний мост....и уж потом ослабевая вниз))). Каждый раз приходится изловчаться с ёмкостями, чтобы ловить её.

Не делал ли кто замену этой сливной пробки на нормальный изогнутый 90 гр. краник? Есть ли такие варианты?

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое, я пока полторашку вырезал так, что бы жижа ОЖ в неё ударяла и стекала, так же думаю переделать этот "агрегат" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сосок сливного краника нужно надеть кусок подходящего по диаметру шланчика. Отпустить его ниже моста. При сливе охлаждайке всегда пользуюсь пластиковым 20 литровым тазиком. Ничего ни куда не убегает и не брызгает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Если бы был сосок:) там просто болтик с резиновым колечком. Руки не доходят померить по диаметру-резьбе сливной краник с СССРавтопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...