RVN Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Здравствуйте, Уважаемые! Последствия посещения сервиса год назад сказались через год. Потек антифриз. При визуальном осмотре оказалось, что течет через сливную пробку, или клапан. Даже не знаю, как это назвать. Все это дело было замазано герметиком. Но водичка (антифриз) всегда найдет где просочиться. Собственно вопрос в следующем - можно ли заменить эту пробку (клапан) не снимая радиатора? Внутреннее отверстие - круглое. Если и были шлицы, то мускулистые ребята с сервиса их успешно загладили. Я так понял, не так там все просто. Шестигранник проваливается в это отверстие сантиметров на 5... Может кто сталкивался. Заранее спасибо. ЗЫ. Сорри. Сейчас внимательно посмотрел картинки - там выше действительно краник в полном смысле этого слова. покопаюсь на днях. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=345 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Сегодня, когда брал машину обратил внимание на подтек в моторном отсеке на первой защите двигателя(пластиковой). При тщательном осмотре выяснилось, что капает (вернее висит капля) с трубки сливного краника радиатора. Подтянул рукой краник - поддался. Через пару часов проверил- на трубке капель нет, но появилась капля на посадочном месте (резьбе) самого краника, вот как здесь на фото.Может там и раньше капля висела, я до этого не присматривался. Завтра проверю, будет капать или нет. Короче, по каталогу на этом кранике (винте) стоит резиновое колечко, которое и перекрывает слив. Видимо по морозам (вчера было -31) оно скукожилось и стало сочиться. Теперь вопрос: кто-нибудь подбирал подобное колечко? Можно конечно его заказать (80р) или винт с колечком в сборе (200р) но сумма мелочная и ждать долго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Есть мнение, что такое колечко можно подобрать из серии тех, что идут на трубки кондея. Разных калибров в магазинах пруд пруди, но к сожалению иногда не тех что нужно, как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Да, подобрать то можно (фотку колечка смотрел щас), но лучше размер знать заранее, чтоб не бегать по магазинам... Думал, может кто замарачивался этим вопросом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Дима, вот твой краник с колечком: Размеры колечка: -внешний=10мм -внутренний=7мм -толщина=2мм З.Ы. С тебя - пиво. Пришлось больным спуститься в гараж и искать, куда засунул новый радиатор. Жена ворчит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 KlimCD, спасибо большое! Пиво- нивапрос! Только при толщине 2мм какой-то диаметр не точно замерил, или толщина 1,5мм?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Vol? колечко - резиновое. Внатяг сидит, еле выковырнул. А ты, как металл считаешь (7+2). Да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 нет, 7+4=11 или 7мм + (1,5мм х 2)=10мм Короче, по нашему ГОСТу будет такой типоразмер кольца: 007 - 010 - 19, где первая цифра внутр.диаметр в милиметрах, вторая - наружный диаметр в мм, третья-сечение умножить на 10. Номинальный диаметр 6,7мм. По каталогу такое колечко стоит на всех булках с любым двигателем. Его парт номер MR212315. На кирпичах другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Колечко с краника сдёргивал. В свободном состоянии 7х10х2 (по ГОСТу ). Насаживаясь на краник внутренний диаметр растягивается (должно же оно как-то держаться). А ты считаешь, как металлическую шайбу - 7+2+2=11. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 KlimCD, все дошло! Еще раз благодарю за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Дима, удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Колечки купил за 3руб. в специализированом магазине РТИ (кстати, класный магаз - все есть и дешево, в Ебурге ул.Вишневая ,46) Пока не менял - вроде не течет больше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Пока не менял - вроде не течет больше ну да, что-то мне это напоминает, когда народ кипел с треснувшими расширительными бачками, а новый в багажнике валялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Плохо вбитый гвоздь, рано или поздно воткнется в ж...! (с)народ С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Эээ, "добрые сибирские парни", не надо жути... Написал же, что краник дотянулся рукой, поэтому и не течет... Да и не тек по настоящему, так капельки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Нашёл таки темку про краник)) Всем привет. Вопрос родился такой. Стоит сейчас цельноалюм.радик AJS, там очень неудобно сделан слив ОЖ. Слив производится не вертикально вниз, как в штатном радиаторе, а горизонтально при выкручивании пробки. Уже раз облился ОЖ при сливе последней, струя бьёт в передний мост....и уж потом ослабевая вниз))). Каждый раз приходится изловчаться с ёмкостями, чтобы ловить её. Не делал ли кто замену этой сливной пробки на нормальный изогнутый 90 гр. краник? Есть ли такие варианты? Изменено 20 февраля, 2017 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 Есть такое, я пока полторашку вырезал так, что бы жижа ОЖ в неё ударяла и стекала, так же думаю переделать этот "агрегат" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 На сосок сливного краника нужно надеть кусок подходящего по диаметру шланчика. Отпустить его ниже моста. При сливе охлаждайке всегда пользуюсь пластиковым 20 литровым тазиком. Ничего ни куда не убегает и не брызгает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 @михалыч алт, Если бы был сосок там просто болтик с резиновым колечком. Руки не доходят померить по диаметру-резьбе сливной краник с СССРавтопрома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.