MaksT Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Всем привет! У будущего (возможно покупателя появилась куча вопросов по Делике 2002 г.в. кирпич 2.2 дизель. Сначала искали для путешествий обычный кирпич L300 (булку изначально не рассматриваем). тут наткнулись на объявы омоложенного кирпичика, чейта он нам понравился дуже очень . вроде как у него есть брат-близнец мазда-бонго. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1883338.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2013248.html вопросы такие: 1) Что у них за дизель (атмосферник)? 2) Какие изменения по подвеске и трансмиссии (взаимозаменяемость деталей с какой моделью Мицу)? 3) В чем различие Мазды Бонго от этой Мицу Делики? Я увидел только высокую крышу у Делики и 5 дверей (2 сдвижные), всякую мелочь по эмблемам и пр. в расчет не берем. по з/п как? 4) ....Почему его выпускают?))) просто раньше не знал об этой модели (сейчас посмотрел фотки "истории" на сайте), а сейчас аж загорелся. вроде есть булка, а зачем тогда выпускают омоложенный кирпичек? в чем вижу преимущества? Да незнаю, супруга хочет кондишн, ну еще 2 ПБ есть судя по объявлением, не особо важно но все же, если двигатель атмосферный то наверное плюс, посвежее все таки в среднем на 5-10 лет... может кто имеет на форуме такую машину или может рассказать о достоинствах/ недостатках, авось удасться отговорить от покупки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA и К13 Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 1 раз вижу такую DELICA Чет она не внушает такой уверенности как простой кирпич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaksT Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 вот еще такой же , но с другой мордашкой 1998 г.в. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1590477.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Я перед покупкой булки рассматривал именно этот вариант. Изначально это Мазда Бонго, выпускался с конца 80-х по-моему, он же Ниссан Ванетт, он же Митцу Делика Вэн. На раме, парт тайм, в современном виде имеет 2 двигателя: 2,2 атмосферный дизель (модель - R2) очень распространённый, и бензин 1,8, коробки - автомат или механика, "деревянный" салон, может быть: кондей, подушка безопасности, эл.стеклоподъёмники. На самом деле по ним достаточно информации в интернете, народ всякое с ними вытворяет, например http://reviews.drom.ru/mazda/bongo/17453/ . Короче нормальный такой УАЗик купил бы наверное, если тогда были бы варианты, да и Булочка подвернулась вовремя А вообще - 1й вариант довольно редко встречается, высокая крыша, сдвежные двери с обоих сторон, полный привод, дизель, механика, подушки... это максимум для этой машины! Бывает ещё салон полулюкс (полудеревянный ), но этого варианта можно и не дождаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Черт, мое мнение, это чудовище никак нельзя назвать кирпичом. Если еще и на 14-ой резине, как Мазда Бонго, то вообще накой ему полный привод, т.к. моя 10-ка, на данный момент, более проходима, чем Бонго, проверено 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Я как любитель автомобилей MAZDA. При выборе басика даже не рассматривал вариант с бонго. И им подобных. Ну вопервых двигатель R2 Жуткло не надежный. Во вторых мое представление басика для путешествий требовало достаточной проходимости чего не обеспечивал данный апарат. Правда это у кого как я в последствии даже хайс откинул хотя апарат не плохой но испытания показали что пролазит не везде хотя некоторым достаточно. Ну и ещё один минус это практически полное отсутствие хотябы полусуперовых вариантов в основном идут грузовые работяги. Делик правда свежих таких не встречал но плюс безусловно есть это 2 боковых двери. Хотя он же может для кого то быть и минусом. Кстати MAZDA предлагает и более удачные минивены для путешествия правда проходимость их ещё ниже но если нет желания лазить в говны то выбор есть всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gindra Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Согласен с Lis-ом. ИМХО без обид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Я такие и леворукие видел но по мойму это китайская подделка мазды бонго со звездочкой мицу,не ДЕЛИКА (ИМХО) НЕ НАСТОЯСЧАЯ!!! АХТУНГ!!!! И стоит не более 10 тык$ по мойму может чуть дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 25 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Это чистой воды Мазда-Бонго. Их производят по лицензии от мазды Мицу и Ниссан (клеют свои шильдики соответственно: Делика и Ванетт). По проходимости рядом с кирпичём не стояла. Это обыкновенный микрик с 4вд. Для развозки пиццы в слаборазвитые районы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Очень жаль, что это тоже Делика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 3 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 А я работал на такой, тока называлось ВАНЕТОМ, короч внутри тесно, салон деревянный, сзади по моему кроме лавки(очень жесткой) ничего небывает, ДВИГ слабоват...загруженный одинаково с моим Грейсом(4d46 атмосферник) ГРейс тяговитей. Но был один плюс который мне понравился -кнопка быстрого разогрева...(тен в картере) зимой при минус 20 разогревался до рабочей температуры за 5-7 минут. Мой вывод это не ДЕЛИКА, а только название. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.