addub Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Про плюс согласен в Каторгой. А в остальном схема работать будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Работать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 addub, можешь сделать мини-отчётик: как, что и куда соединял. желательно с фото. а от я электросхемы читать не умею Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
addub Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Как созрею сделать, обязательно фото выложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Здравствуйте! Постепенно Умер задний дворник- сперва стал тяжелее работать, потом только на мокром стекле работал, очень медленно, потом двигается только когда рукой помогаешь, теперь ВСЕ! сдох за пол года, не сказать что им очень много пользовались. Вопрос: он ремонтируется, например там щетка стерлись моторчика или что то еще, или его менять в сборе? что с ним вообще можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Как минимум - вскрыть и посмотреть, по результату - выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 помнится, при аналогичной ситуации помогла чистка и смазка моторчика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 немножко реанимирую темку. Проблема решилась быстро, спасибо Gena-PL подсказал. Оказался банальный обрыв в соединении задней двери и корпуса, под сдвинутой гофрой был виден сразу. Нарастил , заизолировал и все заработало. У меня такая-же ерунда. Обрыв сине-красного провода в гофре межу дверью и кузовом. Спасибо за наводку, а то я уже хотел по всему жгуту ползти с тестером. Получается, что уже минимум 2 одинаковых случая. До "болячки" не дотягивает, но стоит задуматься. Странно, почему именно этот провод ломает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 @katorga, ищи сначала в самом вероятном месте - в гофре от кузова к двери. Прозвонить можно от моторчика до ближайшего разъёма С-01 (на крыше под обшивкой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 В гофре была вот такая байда. Обрыв сине-красного плюса на дворник и видно, что еще три провода просятся в ремонт. Я их заизолировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Фомин Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Доброго времени суток . У меня начаналось все точно так же , стали по очередно отказывать дворник , габариты , подсветка номера и т.п. Причину нашел сразу , облом проводов в правом жгуте крышки багажника . Обломились практически все, проводка четыре остались на волосках. Зачистил , спаял . Пол года жалоб нет . Позже снова та же печаль. Провода паянные перепаяные. Решил заменить участок проводов в месте сгиба . Нашел провода от советских гирлянд на елку , провод медный в перемешку с волокнами какими то. На первый взгляд должен был быть устойчив к изгибам . Но увы на долго его не хватило . Спаял снова . И снова на пол года. Думаю многие сталкивались с такой бедой . Может кто провода устойчивые к таким изгибам нашел? А еще подумываю прорезать отверстия в кузове и в крышке багажника таким образом что бы при закрывании багажника не было такого сильного излома . Кто что думает по этому поводу? Заранее всем благодарен !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 @Андрей Фомин, при правильном расположении провода в переходе между дверью и кузовом должны работать на скручивание, а не на изгиб. Провод желательно выбирать с широким температурным диапазоном, чтоб на морозе изоляция оставалась эластичной, а на жаре не стекала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Фомин Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Эх.... Где ж взять такой провод, у нас в караганде не найдешь. Где только не спрашивал, везде акустические, или обычный автомобильные- дубовые(((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikeigpu Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Всем доброго дня! Проблемы две: 1. Задний дворник работает непрерывно, без остановок, т.е. на один щелчок двигается так же быстро, как и на два. 2. При выключении дворник не паркуется в крайнее положение, а остается там, где он был в момент выключения. Было у кого такое? Куда копать? В сторону реле или в сторону привода дворника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Всем доброго дня! Проблемы две: 1. Задний дворник работает непрерывно, без остановок, т.е. на один щелчок двигается так же быстро, как и на два. 2. При выключении дворник не паркуется в крайнее положение, а остается там, где он был в момент выключения. Было у кого такое? Куда копать? В сторону реле или в сторону привода дворника? тоже самое(машина киприч) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 При выключении дворник не паркуется в крайнее положение, а остается там, где он был в момент выключения.на одном из проводов пропало постоянное напряжение +12в при включении зажигания.Возможно в гофре двери переломился,я взял от габаритов плюс в самой двери и все окей. А воопще нужно разбираться где пропала напруга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) Про предохранители:В салоне - http://www.delicaclub.ru/Files/DelicaFuse2.jpg Под капотом - http://www.delicaclub.ru/Files/DelicaFuse1.jpg господа, а кто нить может это богатство перевести? нормально, а то гугл какую то ерунду выдаёт... Изменено 16 октября, 2014 пользователем blend Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луничев Алексей Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) перемотка якоря двигателя заднего дворника 10 обмоток по 35 витков провода диаметром 0,38мм приблизительно Я мотал проводом от старого телевизора его много в петле Размагничивания кинескопа ( толстый кабель вокруг кинескопа уложен ) намотка по рисунку попарно -2нижние напротив другдруга по диаметру и в одном направлении лечил скользящие контакты на большой шестерне простым паяльником прогеваем пластину контакта на месте а потом утиками усанавливается на место чтобы скользило по секторам шестерни как надо а потом в массовый провод поставил предохранитель на 8 ампер пямо на мотор чтобы не горел Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Луничев Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 везде акустические,а чем акустические не подходят, они, если не ошибаюсь, в прозрачной оплётке и проводки ооочень тонкие.. У меня акустический на компрессоре уже года два трудится.. Даже изоляция не полопалась.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Всем доброго дня! Проблемы две: 1. Задний дворник работает непрерывно, без остановок, т.е. на один щелчок двигается так же быстро, как и на два. 2. При выключении дворник не паркуется в крайнее положение, а остается там, где он был в момент выключения. Было у кого такое? Куда копать? В сторону реле или в сторону привода дворника? Сегодня с подачи ivaco (благодарю!) решил эту проблему. Делюсь. Реле заднего дворника на правильном "кирпиче" находится над бардачком. Вынимаешь бардачёк, смотришь в район защёлки - там на 1 винте крепится реле. Снимаете реле, разбираете. На вид может быть всё хорошо. Не верьте! Маленький ободок на припое (нижний третий справа) - отход контакта. Надо пропаять все контакты и будет вам счастье! У меня снова дворник стал фиксироваться в нижнем положении и заработал режим INT. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Столкнулся с такой проблемой: хотел заменить моторчик заднего дворника, купил, всё разобрал, отсоеденил моторчик, а вытащить его не получается. Я конечно понимаю что он там со времен чёрт знает каких совсем не двигался, но появляются уже мысли высверлить. Возможно, есть какая-то хитрость? Изменено 26 января, 2017 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 @GooD,5гайку большую с снаружи открутил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Лех, большую гайку не надо откручивать. Она на двери остается. Моторчик крепится на 3х (вроде) болтиках на 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Вот, эти три болта откручены. Но фишка в том, что ещё с японии машина приходила без щетки, на шток моторчика был надет шарик (из хрен знает какого-то сплава), в том году он рассыпался, шток обнажился. Есть у меня конечно подозрения, что в японии бахнули туда какой-нибудь холодной сварки. Но поверить не могу, это же япония. А может кто-нибудь точно сказать нужно откручивать эту гайку большую снаружи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 А может кто-нибудь точно сказать нужно откручивать эту гайку большую снаружи? Обязательно откручивать! Далее снимаем большую шайбу (которая под гайкой) и резинку. И можно извлекать механизм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.