Перейти к содержанию

Задний дворник (очиститель заднего стекла)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

addub, можешь сделать мини-отчётик: как, что и куда соединял. желательно с фото. а от я электросхемы читать не умею :blush:

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!

Постепенно Умер задний дворник- сперва стал тяжелее работать, потом только на мокром стекле работал, очень медленно, потом двигается только когда рукой помогаешь, теперь ВСЕ! сдох за пол года, не сказать что им очень много пользовались.

Вопрос: он ремонтируется, например там щетка стерлись моторчика или что то еще, или его менять в сборе?

что с ним вообще можно сделать?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

немножко реанимирую темку.

Проблема решилась быстро, спасибо Gena-PL подсказал. Оказался банальный обрыв в соединении задней двери и корпуса, под сдвинутой гофрой был виден сразу. Нарастил , заизолировал и все заработало.

У меня такая-же ерунда. Обрыв сине-красного провода в гофре межу дверью и кузовом. Спасибо за наводку, а то я уже хотел по всему жгуту ползти с тестером. Получается, что уже минимум 2 одинаковых случая. До "болячки" не дотягивает, но стоит задуматься. Странно, почему именно этот провод ломает?

Опубликовано

@katorga, ищи сначала в самом вероятном месте - в гофре от кузова к двери. Прозвонить можно от моторчика до ближайшего разъёма С-01 (на крыше под обшивкой).

Опубликовано

В гофре была вот такая байда.post-2889-0-87998700-1395012383_thumb.jpg Обрыв сине-красного плюса на дворник и видно, что еще три провода просятся в ремонт. Я их заизолировал.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток . У меня начаналось все точно так же , стали по очередно отказывать дворник , габариты , подсветка номера и т.п. Причину нашел сразу , облом проводов в правом жгуте крышки багажника . Обломились практически все, проводка четыре остались на волосках. Зачистил , спаял . Пол года жалоб нет . Позже снова та же печаль. Провода паянные перепаяные. Решил заменить участок проводов в месте сгиба . Нашел провода от советских гирлянд на елку , провод медный в перемешку с волокнами какими то. На первый взгляд должен был быть устойчив к изгибам . Но увы на долго его не хватило . Спаял снова . И снова на пол года.

Думаю многие сталкивались с такой бедой . Может кто провода устойчивые к таким изгибам нашел?

А еще подумываю прорезать отверстия в кузове и в крышке багажника таким образом что бы при закрывании багажника не было такого сильного излома .

Кто что думает по этому поводу?

Заранее всем благодарен !!!

Опубликовано

@Андрей Фомин, при правильном расположении провода в переходе между дверью и кузовом должны работать на скручивание, а не на изгиб. Провод желательно выбирать с широким температурным диапазоном, чтоб на морозе изоляция оставалась эластичной, а на жаре не стекала.

Опубликовано

Эх.... Где ж взять такой провод, у нас в караганде не найдешь. Где только не спрашивал, везде акустические, или обычный автомобильные- дубовые((((((

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня!

Проблемы две:

1. Задний дворник работает непрерывно, без остановок, т.е. на один щелчок двигается так же быстро, как и на два.

2. При выключении дворник не паркуется в крайнее положение, а остается там, где он был в момент выключения.

Было у кого такое? Куда копать? В сторону реле или в сторону привода дворника?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня!

Проблемы две:

1. Задний дворник работает непрерывно, без остановок, т.е. на один щелчок двигается так же быстро, как и на два.

2. При выключении дворник не паркуется в крайнее положение, а остается там, где он был в момент выключения.

Было у кого такое? Куда копать? В сторону реле или в сторону привода дворника?

тоже самое(машина киприч)
Опубликовано
При выключении дворник не паркуется в крайнее положение, а остается там, где он был в момент выключения.
на одном из проводов пропало постоянное напряжение +12в при включении зажигания.

Возможно в гофре двери переломился,я взял от габаритов плюс в самой двери и все окей.

А воопще нужно разбираться где пропала напруга

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Про предохранители:

В салоне - http://www.delicaclub.ru/Files/DelicaFuse2.jpg

Под капотом - http://www.delicaclub.ru/Files/DelicaFuse1.jpg

господа, а кто нить может это богатство перевести? нормально, а то гугл какую то ерунду выдаёт...

Изменено пользователем blend
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

перемотка якоря двигателя заднего дворника

10 обмоток по 35 витков провода диаметром 0,38мм приблизительно

Я мотал проводом от старого телевизора

его много в петле Размагничивания кинескопа ( толстый кабель вокруг кинескопа уложен )

намотка по рисунку попарно -2нижние напротив другдруга по диаметру и в одном направлении

лечил скользящие контакты на большой шестерне простым паяльником

прогеваем пластину контакта на месте а потом утиками усанавливается на место

чтобы скользило по секторам шестерни как надо

а потом в массовый провод поставил предохранитель на 8 ампер пямо на мотор чтобы не горел

post-15408-0-06670600-1416993023_thumb.jpg

Изменено пользователем Луничев Алексей
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
везде акустические,
а чем акустические не подходят, они, если не ошибаюсь, в прозрачной оплётке и проводки ооочень тонкие.. У меня акустический на компрессоре уже года два трудится.. Даже изоляция не полопалась..
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня!

Проблемы две:

1. Задний дворник работает непрерывно, без остановок, т.е. на один щелчок двигается так же быстро, как и на два.

2. При выключении дворник не паркуется в крайнее положение, а остается там, где он был в момент выключения.

Было у кого такое? Куда копать? В сторону реле или в сторону привода дворника?

 

Сегодня с подачи ivaco (благодарю!) решил эту проблему. Делюсь.

Реле заднего дворника на правильном "кирпиче" находится над бардачком. Вынимаешь бардачёк, смотришь в район защёлки - там на 1 винте крепится реле.

Снимаете реле, разбираете.

post-18589-0-82774100-1448646861_thumb.jpg

На вид может быть всё хорошо. Не верьте! :)

post-18589-0-85036300-1448646912_thumb.jpg

Маленький ободок на припое (нижний третий справа) - отход контакта.

Надо пропаять все контакты и будет вам счастье!

У меня снова дворник стал фиксироваться в нижнем положении и заработал режим INT.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Столкнулся с такой проблемой: хотел заменить моторчик заднего дворника, купил, всё разобрал, отсоеденил моторчик, а вытащить его не получается. Я конечно понимаю что он там со времен чёрт знает каких совсем не двигался, но появляются уже мысли высверлить. Возможно, есть какая-то хитрость?

Изменено пользователем GooD
Опубликовано

Лех, большую гайку не надо откручивать. Она на двери остается.

 

Моторчик крепится на 3х (вроде) болтиках на 10.

Опубликовано

Вот, эти три болта откручены. Но фишка в том, что ещё с японии машина приходила без щетки, на шток моторчика был надет шарик (из хрен знает какого-то сплава), в том году он рассыпался, шток обнажился. Есть у меня конечно подозрения, что в японии бахнули туда какой-нибудь холодной сварки. Но поверить не могу, это же япония.

А может кто-нибудь точно сказать нужно откручивать эту гайку большую снаружи?

Опубликовано

А может кто-нибудь точно сказать нужно откручивать эту гайку большую снаружи?

Обязательно откручивать! Далее снимаем большую шайбу (которая под гайкой) и резинку. И можно извлекать механизм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...