Dmi73 Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Посмотрел - понравилось, но тема что-то умирает! Есть у кого нибудь результаты лифта квадратной? Если у кого нибудь получился рашен лифт покажите пожалуйста фото! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 :nasos: Активно занимаюсь этим делом. Скоро, думаю предоставлю фотоматериал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 7 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 :nasos: Активно занимаюсь этим делом. Скоро, думаю предоставлю фотоматериал. Ждёмс! Деньги на большую резину уже мона откладывать.Когда инфу повесить хочешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dakar Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Уже поднял. Но жду снега, чтобы поставить новую резину. Примерил-охренеть!!! Да кореш никак не может фендера привезти из Японии, говорит, что не может найти. А хочется же законченый вариант показать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 Уже поднял. Но жду снега, чтобы поставить новую резину. Примерил-охренеть!!! Да кореш никак не может фендера привезти из Японии, говорит, что не может найти. А хочется же законченый вариант показать. Молодец! Ждем подробного фотоматериала! Тоже есть желание поднять. Какие были подводные камни? Вопрос: Какой в чистоте подъем получился, если мерять на старой резине? Т.е. до и после дорожный просвет, при высоте подкладок в ....мм.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Добрый день. Значитца есть два вопроса. Которые так или иначе касаються лифта. 1й боковая устойчивость. Надо бы расширять колею. Проставким или дисками или тем и другим. Я уже поставил проставки на 35мм + у меня есть диски на 20мм вылета. Итого по 55 мм на сторону. Не будет ли негативно такой вылет влиять на подшибники? Опыт паказал что при экслуатации такого вылета на прадике за 1,5 года никаких проблем не было. 2й Это двигатель. Как понимаю 2,5 и так не легко скажем при загрузке и поездке на природу. У тут на картинке выше на него кажись 33"е а то и 35"е тапки поставили. Что бы двигло и другие узлы не насиловать имхо тут или ограничиться 31" (265/75) размером соответственно лифт делать только под эти колесья. Либо уже надо менять передаточное число... только где его в делике менять? Попутный вопрос... А какой нужен лифт что бы 31е тапки вошли без проблем? И вообще какой максимальный размер лезет в стандартном состоянии? 235/75 полезит? Вы уж простите меня. Опятьже переношу опыт на прадик. Там при слабых-средних движках 2,0-2,5 устанавливали колеса размерами 35", но при этом меняли главную пару в раздатке... на более пониженную передачу... В итоге в соотношении с вариантом до переделки вариант полсе переделки, уже на практике выигрывал как в скорости, так и мощьности. ) Яркий пример тому участник Бочки-Ладоки, мой земляк. Взял призовое место именно при такой конфигурации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Вы уж простите меня. Опятьже переношу опыт на прадик. Там при слабых-средних движках 2,0-2,5 устанавливали колеса размерами 35", но при этом меняли главную пару в раздатке... на более пониженную передачу... В итоге в соотношении с вариантом до переделки вариант полсе переделки, уже на практике выигрывал как в скорости, так и мощьности. ) Яркий пример тому участник Бочки-Ладоки, мой земляк. Взял призовое место именно при такой конфигурации. Я думаю, так глобально тут тюнингом никто не занимался, т.ч. первопроходцам все карты в руки. Главную пару на прадика откуда (какого авто) присобачивали? При больших колесах вопрос с передаточным числом очень даже актуален. Что касается проблем с подшибниками, не думаю, что возникнут проблемы, по крайней мере 35мм проставки я ставил - проблем не наблюдалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NETRON Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Да еще вопрос... при расширении колеи надо что то подумать с дверью... боковой. С паодшибниками буду надеятся что проблем не будет... Но тут как гриться только опытным путем.. Кстати если интересно выложу фотки как это сказываеться на внешнем виде... Дело в том, что пониженная главная пара для прадика есть в природе. ТОочно не знаю заводская она или от каких Японских тюненых компаний... Но заказать проблем не было... Только финансовые. ) Думаю интересно изучить этот вопрос для Делики с теоретической стороны дела. Для начала. Далее можно и изучать финансовую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 насчет двери где-то тут проскакивала подобная инфа с картинками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 На тех верхних фотках показан серьёзный лифт, я думаю порядка 4-6 дюймов с опусканием поперечин, заменой рул.вала, шлангов и прочим гемороем. При таком лифте возможности по применению резины совсем не ограничены. Но вот редуктор...Микимоты умалчивают. Я только знаю, что на механике и на автомате разные мосты стоят. У механики передаточное число выше. Поэтому целесообразно для автомата при увеличенных колёсах ставить мосты от механики. Что я скоро и испробую. Предложили LSD от механики, поэтому менять буду парой. Из своего опыта хочу отметить следующее. У меня кирпич задрался на 7,5 см. Я использовал подкладку под шаровую 30 мм. На задницу изготавливал удлинённые на 12 см серьги, что по расчётам должно было подкинуть её (задницу) на 5 см, но задрало почему то на 6. Ну ладно, даже и лучше. Я дополнительно отрихтую рессоры, чтобы зад был выше передка на пару сантимов. Так вот что получилось. Я долго перебирал всевозможные диски. Хотел влепить Паджеровские. У них вылет на 30 мм больше чем у Делики за счёт ширины диска. Короче на самом диске написано -10. Я хреново понимаю в этих цифрах, поэтому бегал как м...дак с дощечкой и рулеткой по рынку, и за этот день я отдрючил всем продавцам мозги, но зато нашёл самый оптимальный вариант. Я взял диски на -13, одел на них новую Данлоповскую 31-ю резину и получил следующее. Дверь слегка задевала за саму резину. Я поставил шайбы под задний шарнир примерно по 6-7 мм и всё нормально. Так что если ставить вынос больше, то надо делать приблуду на этот шарнир. Хотя для такого лифта больше и не надо. И ещё пришлось снять подножки - тёрло на поворотах. Но есть проджект как их отодвинуть сантимов на 5. Пришлось менять задний тормозной шланг. Поставил 45 см. Передние тоже бы надо сантимов на 5 подлиньше. А теперь скажите мне как уменьшить фотографии, и я вам всё покажу. Вот пока плохонькая фотка с телефона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 А теперь скажите мне как уменьшить фотографии, и я вам всё покажу. Вот пока плохонькая фотка с телефона. Установи ACDSee 7 или 8 версию. Потом выбираешь поле "Изменить", далее "Изменить размер" и в правой стороне ставишь точку на проценты, т.е. изменяешь в процентах. Далее закрываешь и сохраняешь с новым именем, смотришь сколько весит. Если весит много делаешь тоже самое с увеличением процента. Думаю, нормально объяснил? Да, фотографируй фотоаппаратом, телефоном качество не позволит уменьшить размер. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Сейчас обращусь к местным хакерам они знают всё. Ну а сегодня я рихтовал рессоры. Полный пипец, коллеги. Коренной лист -ерунда, он тонкий. Вот два за ним... Я хреначил кувалдой целый день, одной рукой. Никокого толку. Потом пришёл дед, держал двумя руками, а я херачил изо всех сил по ненавистным листам увесистой кувалдой. За один проход-5 мм. Сейчас рюмку не могу поднять. Сын подносит. Короче говоря, Делка взлетела еще на 6 см-итого-12см. Парадоксально то,что морда тоже поднимается. Получил такое-Морда- Где-то см.9, корма- 12. Такие вот пироги... Кстати, пишет дочка, потому как у меня пальцы не двигаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 26 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Дакар, предложение: покрась кенгур и подножки в черный цвет. Видал подобную, неплохо смотрится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 28 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 Мужики, а у меня тут один вопросец возник. Значится так лифтовать я наверно не буду( расход возрастает,по городу ненужно и т.д.) хотя опять же фиг его знет куда занесёт может летом и лифтану , а вот колею расширить надо. Причём так чтобы потом мона было вернуть всё в норму. Тоесть поставить проставки под диски сантима на 3-4 ,это мне нужно для того чтобы колёсья отодвинуть от рычагов. Это в свою очередь даст возможность смело одевать цепи на все 4 колеса и не бояться что оне там зачепяться за чёнить. Так вот вопрос!!! Если колея расширится то колёса соответственно будут выступать за крылья ( тут нужны расширители арок, но я думаю из транспортёрной ленты сделать съёмные).Так вот колёсья выступают. А как оне поведут себя на «больших неровностях» то есть Вот например мы когда мою откапывали весной в тайге пытались домкратить так одно колесо висело внизу а с другой стороны «ушло» в арку! Так вот если колея шире, колёсья не будут упираться в кромку крыла? Или например при прыжке на лежачем полицае когда приземляешься машина вся проседает причём ошутимо так к земле прижимается в таком варианте тоже возможно касание резиной арки? ИЛИ Я НЕ ПРАВ??? В общем объясните. Или расширение возможно только в сочетании с «лифтом»? :help2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Из своего опыта хочу отметить следующее. У меня кирпич задрался на 7,5 см. Я использовал подкладку под шаровую 30 мм. Можно по подробней про прокладку, под шаровую. Если есть фото, было бы замечательно. :: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Можно по подробней про прокладку, под шаровую. Если есть фото, было бы замечательно. :: Почему бы и нет: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Dmi73 Спасибо за фото. Здесь показано лифт, как минимум на 70мм. А как писал Дакар Я использовал подкладку под шаровую 30 мм. Там проставка, скорее между рычагом и шаровой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 1 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 В общем объясните. Или расширение возможно только в сочетании с «лифтом»? 16945[/snapback] Если не будешь поднимать авто, то колеса будут на ямках стукаться о крылья. В принципе поднимают авто именно для того что бы воткнуть больше резину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Вот. Появились вопросы по теме: 1. У меня серьга на рессоре стоит под углом к заднему элементу кузова почти в притык, наверно из-за просевших рессор. Если я поставлю тюненговые как на рисунке, они не упруться в кузов? 2. Не укажешь размеры на фото тюненговых серг (для самодельного изготовления), или подскажи где можно приобрести аналогичные и по какой цене. 3. Под движку тоже проставку ставил? Есть еще вариант: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Появились вопросы по теме:1. У меня серьга на рессоре стоит под углом к заднему элементу кузова почти в притык, наверно из-за просевших рессор. Если я поставлю тюненговые как на рисунке, они не упруться в кузов? Серьги в кузов не упруться. А вот аморики, менять приедеться. И вообще в начале, нужно вылечить рессоры. Иначе отбойник будет стучать по раме. Я на своей, лечил рехтовкой. Теперь перед проситься подняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Серьги я увеличивал на 12 см. Взлетела на 6 см, хотя должна по идее была на 5 см. Серьги при просевших рессорах не упрутся, наоборот хорошо встанут. Но я не долго любовался таким лифтом, поэтому отрихтовал рессоры. Размеры рихтовки потом выложу-записывал на гараже. В итоге задралась почти на 12 см. И ещё рессоры поднялись с подрессорника и стало намного мягче. Я потом сфотаю. А задние аммортики я наваривал. Под двигатель проставки не делал. Там на фотке временные подкладки под передние аммортики. Я их потом удлиню. Вот до рихтовки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Если не будешь поднимать авто, то колеса будут на ямках стукаться о крылья. В принципе поднимают авто именно для того что бы воткнуть больше резину. Ага спасибо Hunter, ПОНЯЛ. Ну я в принципе так и думал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Дакар:"Серьги я увеличивал на 12 см.", в этом месте 12см. получилось?: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.