Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотрел - понравилось, но тема что-то умирает!

Есть у кого нибудь результаты лифта квадратной?

Если у кого нибудь получился рашен лифт покажите пожалуйста фото!

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

:nasos: Активно занимаюсь этим делом. Скоро, думаю предоставлю фотоматериал.

 

Ждёмс! Деньги на большую резину уже мона откладывать.Когда инфу повесить хочешь?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Уже поднял. Но жду снега, чтобы поставить новую резину. Примерил-охренеть!!! Да кореш никак не может фендера привезти из Японии, говорит, что не может найти. А хочется же законченый вариант показать.

Опубликовано

Уже поднял. Но жду снега, чтобы поставить новую резину. Примерил-охренеть!!! Да кореш никак не может фендера привезти из Японии, говорит, что не может найти. А хочется же законченый вариант показать.

 

Молодец! Ждем подробного фотоматериала! Тоже есть желание поднять. Какие были подводные камни?

Вопрос: Какой в чистоте подъем получился, если мерять на старой резине? Т.е. до и после дорожный просвет, при высоте подкладок в ....мм.!

Опубликовано

Добрый день. Значитца есть два вопроса. Которые так или иначе касаються лифта.

 

1й боковая устойчивость. Надо бы расширять колею. Проставким или дисками или тем и другим. Я уже поставил проставки на 35мм + у меня есть диски на 20мм вылета. Итого по 55 мм на сторону. Не будет ли негативно такой вылет влиять на подшибники?

Опыт паказал что при экслуатации такого вылета на прадике за 1,5 года никаких проблем не было.

 

2й Это двигатель. Как понимаю 2,5 и так не легко скажем при загрузке и поездке на природу. У тут на картинке выше на него кажись 33"е а то и 35"е тапки поставили. Что бы двигло и другие узлы не насиловать имхо тут или ограничиться 31" (265/75) размером соответственно лифт делать только под эти колесья. Либо уже надо менять передаточное число... только где его в делике менять?

Попутный вопрос... А какой нужен лифт что бы 31е тапки вошли без проблем? И вообще какой максимальный размер лезет в стандартном состоянии? 235/75 полезит?

 

Вы уж простите меня. Опятьже переношу опыт на прадик. Там при слабых-средних движках 2,0-2,5 устанавливали колеса размерами 35", но при этом меняли главную пару в раздатке... на более пониженную передачу... В итоге в соотношении с вариантом до переделки вариант полсе переделки, уже на практике выигрывал как в скорости, так и мощьности. ) Яркий пример тому участник Бочки-Ладоки, мой земляк. Взял призовое место именно при такой конфигурации.

Опубликовано
Вы уж простите меня. Опятьже переношу опыт на прадик. Там при слабых-средних движках 2,0-2,5 устанавливали колеса размерами 35", но при этом меняли главную пару в раздатке... на более пониженную передачу... В итоге в соотношении с вариантом до переделки вариант полсе переделки, уже на практике выигрывал как в скорости, так и мощьности. ) Яркий пример тому участник Бочки-Ладоки, мой земляк. Взял призовое место именно при такой конфигурации.

Я думаю, так глобально тут тюнингом никто не занимался, т.ч. первопроходцам все карты в руки. Главную пару на прадика откуда (какого авто) присобачивали? При больших колесах вопрос с передаточным числом очень даже актуален.

Что касается проблем с подшибниками, не думаю, что возникнут проблемы, по крайней мере 35мм проставки я ставил - проблем не наблюдалось.

Опубликовано

Да еще вопрос... при расширении колеи надо что то подумать с дверью... боковой.

С паодшибниками буду надеятся что проблем не будет... Но тут как гриться только опытным путем.. Кстати если интересно выложу фотки как это сказываеться на внешнем виде...

 

Дело в том, что пониженная главная пара для прадика есть в природе. ТОочно не знаю заводская она или от каких Японских тюненых компаний... Но заказать проблем не было... Только финансовые. )

Думаю интересно изучить этот вопрос для Делики с теоретической стороны дела. Для начала. Далее можно и изучать финансовую сторону.

Опубликовано

На тех верхних фотках показан серьёзный лифт, я думаю порядка 4-6 дюймов с опусканием поперечин, заменой рул.вала, шлангов и прочим гемороем. При таком лифте возможности по применению резины совсем не ограничены. Но вот редуктор...Микимоты умалчивают. Я только знаю, что на механике и на автомате разные мосты стоят. У механики передаточное число выше. Поэтому целесообразно для автомата при увеличенных колёсах ставить мосты от механики. Что я скоро и испробую. Предложили LSD от механики, поэтому менять буду парой.

Из своего опыта хочу отметить следующее. У меня кирпич задрался на 7,5 см. Я использовал подкладку под шаровую 30 мм. На задницу изготавливал удлинённые на 12 см серьги, что по расчётам должно было подкинуть её (задницу) на 5 см, но задрало почему то на 6. Ну ладно, даже и лучше. Я дополнительно отрихтую рессоры, чтобы зад был выше передка на пару сантимов. Так вот что получилось. Я долго перебирал всевозможные диски. Хотел влепить Паджеровские. У них вылет на 30 мм больше чем у Делики за счёт ширины диска. Короче на самом диске написано -10. Я хреново понимаю в этих цифрах, поэтому бегал как м...дак с дощечкой и рулеткой по рынку, и за этот день я отдрючил всем продавцам мозги, но зато нашёл самый оптимальный вариант. Я взял диски на -13, одел на них новую Данлоповскую 31-ю резину и получил следующее. Дверь слегка задевала за саму резину. Я поставил шайбы под задний шарнир примерно по 6-7 мм и всё нормально. Так что если ставить вынос больше, то надо делать приблуду на этот шарнир. Хотя для такого лифта больше и не надо. И ещё пришлось снять подножки - тёрло на поворотах. Но есть проджект как их отодвинуть сантимов на 5. Пришлось менять задний тормозной шланг. Поставил 45 см. Передние тоже бы надо сантимов на 5 подлиньше.

А теперь скажите мне как уменьшить фотографии, и я вам всё покажу.

Вот пока плохонькая фотка с телефона.

Опубликовано

 

 

А теперь скажите мне как уменьшить фотографии, и я вам всё покажу.

Вот пока плохонькая фотка с телефона.

 

Установи ACDSee 7 или 8 версию. Потом выбираешь поле "Изменить", далее "Изменить размер" и в правой стороне ставишь точку на проценты, т.е. изменяешь в процентах. Далее закрываешь и сохраняешь с новым именем, смотришь сколько весит. Если весит много делаешь тоже самое с увеличением процента. Думаю, нормально объяснил?

 

Да, фотографируй фотоаппаратом, телефоном качество не позволит уменьшить размер.

Удачи!

Опубликовано

Сейчас обращусь к местным хакерам они знают всё. Ну а сегодня я рихтовал рессоры. Полный пипец, коллеги. Коренной лист -ерунда, он тонкий. Вот два за ним... Я хреначил кувалдой целый день, одной рукой. Никокого толку. Потом пришёл дед, держал двумя руками, а я херачил изо всех сил по ненавистным листам увесистой кувалдой. За один проход-5 мм. Сейчас рюмку не могу поднять. Сын подносит. Короче говоря, Делка взлетела еще на 6 см-итого-12см. Парадоксально то,что морда тоже поднимается. Получил такое-Морда- Где-то см.9, корма- 12. Такие вот пироги... Кстати, пишет дочка, потому как у меня пальцы не двигаются.

Опубликовано

Мужики, а у меня тут один вопросец возник. Значится так лифтовать я наверно не буду( расход возрастает,по городу ненужно и т.д.) хотя опять же фиг его знет куда занесёт может летом и лифтану :P , а вот колею расширить надо. Причём так чтобы потом мона было вернуть всё в норму. Тоесть поставить проставки под диски сантима на 3-4 ,это мне нужно для того чтобы колёсья отодвинуть от рычагов. Это в свою очередь даст возможность смело одевать цепи на все 4 колеса и не бояться что оне там зачепяться за чёнить. Так вот вопрос!!! Если колея расширится то колёса соответственно будут выступать за крылья ( тут нужны расширители арок, но я думаю из транспортёрной ленты сделать съёмные).Так вот колёсья выступают. А как оне поведут себя на «больших неровностях» то есть Вот например мы когда мою откапывали весной в тайге пытались домкратить так одно колесо висело внизу а с другой стороны «ушло» в арку! Так вот если колея шире, колёсья не будут упираться в кромку крыла? Или например при прыжке на лежачем полицае когда приземляешься машина вся проседает причём ошутимо так к земле прижимается в таком варианте тоже возможно касание резиной арки? ИЛИ Я НЕ ПРАВ???

В общем объясните. Или расширение возможно только в сочетании с «лифтом»? :help2:

Опубликовано

 

Из своего опыта хочу отметить следующее. У меня кирпич задрался на 7,5 см. Я использовал подкладку под шаровую 30 мм.

 

Можно по подробней про прокладку, под шаровую. Если есть фото, было бы замечательно. :beer:

Опубликовано

Можно по подробней про прокладку, под шаровую. Если есть фото, было бы замечательно. :beer:

 

 

Почему бы и нет:

post-197-1162281547_thumb.jpg

Опубликовано

Dmi73

Спасибо за фото. Здесь показано лифт, как минимум на 70мм.

А как писал Дакар

Я использовал подкладку под шаровую 30 мм.

Там проставка, скорее между рычагом и шаровой.

Опубликовано

В общем объясните. Или расширение возможно только в сочетании с «лифтом»?

16945[/snapback]

Если не будешь поднимать авто, то колеса будут на ямках стукаться о крылья. В принципе поднимают авто именно для того что бы воткнуть больше резину.

Опубликовано

Вот.

 

 

 

Появились вопросы по теме:

1. У меня серьга на рессоре стоит под углом к заднему элементу кузова почти в притык, наверно из-за просевших рессор. Если я поставлю тюненговые как на рисунке, они не упруться в кузов?

2. Не укажешь размеры на фото тюненговых серг (для самодельного изготовления), или подскажи где можно приобрести аналогичные и по какой цене.

3. Под движку тоже проставку ставил?

 

Есть еще вариант:

post-197-1162352100.jpg

post-197-1162352182.jpg

Опубликовано
Появились вопросы по теме:

1. У меня серьга на рессоре стоит под углом к заднему элементу кузова почти в притык, наверно из-за просевших рессор. Если я поставлю тюненговые как на рисунке, они не упруться в кузов?

Серьги в кузов не упруться. А вот аморики, менять приедеться. И вообще в начале, нужно вылечить рессоры. Иначе отбойник будет стучать по раме. Я на своей, лечил рехтовкой. Теперь перед проситься подняться.

Опубликовано

Серьги я увеличивал на 12 см. Взлетела на 6 см, хотя должна по идее была на 5 см. Серьги при просевших рессорах не упрутся, наоборот хорошо встанут. Но я не долго любовался таким лифтом, поэтому отрихтовал рессоры. Размеры рихтовки потом выложу-записывал на гараже. В итоге задралась почти на 12 см. И ещё рессоры поднялись с подрессорника и стало намного мягче. Я потом сфотаю. А задние аммортики я наваривал. Под двигатель проставки не делал. Там на фотке временные подкладки под передние аммортики. Я их потом удлиню.

Вот до рихтовки.

post-460-1162382976_thumb.jpg

Опубликовано

Если не будешь поднимать авто, то колеса будут на ямках стукаться о крылья. В принципе поднимают авто именно для того что бы воткнуть больше резину.

 

Ага спасибо Hunter, ПОНЯЛ. Ну я в принципе так и думал.

Опубликовано

post-460-1162384735.jpg

 

 

Дакар:"Серьги я увеличивал на 12 см.", в этом месте 12см. получилось?: :unsure:

post-197-1162546797.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...