NETRON Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Если не будешь поднимать авто, то колеса будут на ямках стукаться о крылья. В принципе поднимают авто именно для того что бы воткнуть больше резину. Вот мой вариант с проставками 35мм и + диски с вылетом 20мм... сумарно на колесо 55мм. Проблема у кадратной делики это арки. Наружняя линия арки имеет два радиуса. Поэтому визуалььно влезет большой размер, но когда колесо поворачивается, получаеться что оно цепляет низ арки с переди и с зади. Внутри же арки все ок.. И без вылета 235я резина влазит на ура. Поэтому что бы вкорячить Пилигрим 235/75 Р15 пришлось убрать пластиковый обвес. Подогнуть(если надо то сфотаю) края арок. И то передню часть арок малость цепляет из нутри.. На поворотах одновременно с притормаживанием. Т.е. когда морда чуток клюёт.. Вообщем если без особых переделок то, максимально 55 мм вылет диска..(или сумарно) И резину не больше 235й / 75. ЗЫ: Еще мне кажеться что делика чуток просевшая... С тарсионами я еще не разбирался. Но такое впечатление может быть визульно обманчивым. Т.е. чем менше резина тем визуально кажеться что машина выше!! :D При кренах же ничего не цепляет... Так как ход подвески не так велик что бы достало колесо до арки... Очень актуальный вопрос по подкрылкам. Как видно грязь швыряет не по детски.. Это я старался даже не буксовать в грязюке... А уделался как парасенок весь! Даже на крыше... С траснпортерной лентой вариант отпадает. Так как Передняя арка разрезана дверью.. Ну вообщем открываем дверь и понимаем что чобы поставить резинку нужно много гемора. Патом садиться и вылазить станет сразу не удобно! (( А за дверь крепить не кчему. Хотя при желании можна на гвозди прибить! ))) Всвзи с этим маленький офтоп. Ищу родные(тюненгвые) расширители арок... Каторые наклеиваються поверх метала... Говорят во владике таких дофига! И еще Удлинитель бегунка на боковую дверь. А то езжу щас как трехдверка! ((( Кто чем может помочь пишите в личку.. буду рад поменять на сладкие, сочные арбузы из теплой Алматы! (летом канечно + немного в бумажной валюте) :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Дакар:"Серьги я увеличивал на 12 см.", в этом месте 12см. получилось?: Именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 5 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2006 Вот мой вариант с проставками 35мм и + диски с вылетом 20мм... сумарно на колесо 55мм. Проблема у кадратной делики это арки. Наружняя линия арки имеет два радиуса. Поэтому визуалььно влезет большой размер, но когда колесо поворачивается, получаеться что оно цепляет низ арки с переди и с зади. Внутри же арки все ок.. И без вылета 235я резина влазит на ура. Поэтому что бы вкорячить Пилигрим 235/75 Р15 пришлось убрать пластиковый обвес. Подогнуть(если надо то сфотаю) края арок. И то передню часть арок малость цепляет из нутри.. На поворотах одновременно с притормаживанием. Т.е. когда морда чуток клюёт.. При кренах же ничего не цепляет... Так как ход подвески не так велик что бы достало колесо до арки... Да мне собственно расширение нужно тока на охоту ездить . Чтобы цепи одеть и они( цепи) не ципляли за верхний рычаг. Если не трудно сфотай что и как подгибал. закажу токарю проставки и арки подогну. А резина у меня и так 235х75х15 . Вроде ничё не цепляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Вот что у меня получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 Вот что у меня получилось. Симпатишно. Респект. Вот ещё бы помыть её, так былобы ваще ^_^ А как с креноми дела обстоят. На поворотах или неровностях на бок лечь не стремиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 На поворотах классно идёт, по канавам тоже. Короче я не заметил, что валиться стала. Наоборот, цепучая такая зараза. А мыть я её задолбался-колёса грязь кидают моментально. Только успеваю тереть зеркала. Надо фендера заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Серьги я увеличивал на 12 см. Взлетела на 6 см, хотя должна по идее была на 5 см. Серьги при просевших рессорах не упрутся, наоборот хорошо встанут. Но я не долго любовался таким лифтом, поэтому отрихтовал рессоры. Размеры рихтовки потом выложу-записывал на гараже. В итоге задралась почти на 12 см. И ещё рессоры поднялись с подрессорника и стало намного мягче. Я потом сфотаю. А задние аммортики я наваривал. Под двигатель проставки не делал. Там на фотке временные подкладки под передние аммортики. Я их потом удлиню. Вот до рихтовки. Дакар, из выше описанного выходит, что серьги увеличил на 120мм., удлинил задние аморты, сделал проставку 30мм. над шаровой, проставки на передние аморты и нижний отбойники. А проставки между рамой и балкой ставил? Подъем, не оказал влияние на карданы, в смысле запас на шлицах кардана остался? Еще добавлю пару фото по теме тяжелого лифта: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 И ещё задний тормозной шланг поставил подлиньше. Кардан стоит нормально. Хвостовик со стороны моста вообще стоит прямо. Увеличился угол со стороны коробки. Да и не сильно он и вылез. Запаса ещё полно. Кстати, сразу вылезла вибрация, которая раньше проявлялась только под большой загрузкой. А заработал я её после замены крестовин. Скорее всего приложил лишнее усилие, когда их выбивал. Теперь при 40км/ч и где-то при 80 уши закладывает. Проставки под поперечины не ставил. Их целесообразно ставить, когда по-серьёзному лифтуешь. Я сначало хотел такой проджект провернуть, но главная заморока сделать проставку под шаровую-токаря репу чешут. Но в принципе не отказываются. И ещё там надо от чего-то стремянки подбирать. Изготавливать чёто страшновато. А остальное-ерунда. Бери швелер на 10-15-20... пили, сверли и в путь. Фоток японских-море. Вот у булок корму задрать посложнее. Там такая хреновина замудрёная под реактивные тяги ставится. Так что всё реально. Когда возьму булку замучу по крутому. А жена меня точно скоро в гараж жить отправит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 7 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2006 Бери швелер на 10-15-20... пили, сверли и в путь. А жена меня точно скоро в гараж жить отправит... Что самое интересное я как фотки увидел сразу про швеллер и подумал А на счёт гаража,так вот у моего товарища в гараже стоит диван и два кресла. Тока живёт он дома,Потому как холост А заработал я её после замены крестовин. Скорее всего приложил лишнее усилие, когда их выбивал. Теперь при 40км/ч и где-то при 80 уши закладывает. А заработал ты её,либо тем что углы наклона изменились. А скорее всего тем что кардан неправитьно собрал. Попробуй повернуть может и пропадёт. А ваще даже в книжке пишут что при разборке надо метить ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 А заработал ты её,либо тем что углы наклона изменились. А скорее всего тем что кардан неправитьно собрал. Попробуй повернуть может и пропадёт. А ваще даже в книжке пишут что при разборке надо метить ... Да я знаю, что метить надо, я и метил. Но пометил краской, и когда начачались проблемы с выбивкой крестовин, я не заметил как все метки постирались. Шлицы по памяти поставил вроде как надо, а вот хвостовики-не уверен. Так что либо я их перепутал, либо погнул вилки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 Но пометил краской Надежней метить керном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 И ещё задний тормозной шланг поставил подлиньше. Кардан стоит нормально. Хвостовик со стороны моста вообще стоит прямо. Увеличился угол со стороны коробки. Да и не сильно он и вылез. Запаса ещё полно. Кстати, сразу вылезла вибрация, которая раньше проявлялась только под большой загрузкой. А заработал я её после замены крестовин. Скорее всего приложил лишнее усилие, когда их выбивал. Теперь при 40км/ч и где-то при 80 уши закладывает. Проставки под поперечины не ставил. Их целесообразно ставить, когда по-серьёзному лифтуешь. Я сначало хотел такой проджект провернуть, но главная заморока сделать проставку под шаровую-токаря репу чешут. Но в принципе не отказываются. И ещё там надо от чего-то стремянки подбирать. Изготавливать чёто страшновато. А остальное-ерунда. Бери швелер на 10-15-20... пили, сверли и в путь. Фоток японских-море. Вот у булок корму задрать посложнее. Там такая хреновина замудрёная под реактивные тяги ставится. Так что всё реально. Когда возьму булку замучу по крутому. А жена меня точно скоро в гараж жить отправит... Дакар, еще пару вопросов в тему: 1. Шланг, который на фото от чего подошел? 2. А как ты решил вопрос с задней реактивной тягой, или у тебя ее нет? Кузов у тебя в роде такой же, как у меня! 3. По рихтовке, какие есть примудрости? Что за размер рихтовки, который ты на гараже записывал? По вибрации, скорее всего у тебя после замены крестовин! При разборке нужно кернить части кардана, это факт! Вопрос ко всем - на сколько, конкретно помогает рихтовка рессор? Было что то на форуме, но конкретно никто не отписался, что типа, например - отрехтовал и уже проехал 80тыс.км. полет нормальный, или же просела на ....мм. Смысл есть замарачиваться с рихтовкой, или же сунуть лист от росавтопрома? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 Шланги все практически стандартные. Я взял 45 см. Только надо смотреть тип штуцера. У нас мама/мама. Стабилизатора устойчивости у меня сзади нету. А рессоры я рихтовал на всех своих рессорных машинах по одному разу. Хватает на годы. Кузнецы говорят, что рихтовать эффективнее, чем прокатывать. На Делике рессоры лежали на нижнем грузовом листе даже в порожнем состоянии. Когда простучал, они с него поднялись. Корма намного мягче стала. А делаю я так. Снимаю рессоры, разбираю, ложу коренной лист на швеллер 100 мм поперёк и погнал умеренными ударами кувалдометром, продвигая лист по 3-5 см. После каждого прохода замеряю рулеткой от центра одного уха до центра другого. А расстояние это вычисляю так. При снятой рессоре вешаю серьгу и замеряю расстояние от центра переднего крепления до болта серьги с запасом в меньшую сторону сантимов на 5 где-то. Только надо не переборщить. На длинной серьге диапазон раскачки большой, а вот на стандартной не очень. Я раз на джипаре у себя так настучал, что серьга стала влетать вовнутрь и захлопываться между рессорой и рамой. Только ломом можно было её оттуда выдернуть. Короче после 5-6ти захлопов у меня лопнул коренной лист... Ну а второй лист прислоняю к коренному и подгоняю так, чтобы в районе скрепляющего болта был зазор сантиметра в 3. Также и третий. Потом стягиваю весь пакет струбциной и затягиваю гайку. Все расстояния надо записать для второй рессоры. Надо заметить, что коренной лист рихтуется довольно легко. А вот второй и третий... Я один их не осилил. Мне держали лист, а я колошматил кувалдой с двух рук... Но результат, конечно потрясающий... А дополнительны лист я когда-то пробовал ставить. Задница дубовая становится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Да мне собственно расширение нужно тока на охоту ездить . Чтобы цепи одеть и они( цепи) не ципляли за верхний рычаг. Если не трудно сфотай что и как подгибал. закажу токарю проставки и арки подогну. А резина у меня и так 235х75х15 . Вроде ничё не цепляет. Слушай, нафиг тебе токаря мухрыжить. У китайцев, кототрые торгуют запчастями есть каталоги. Там прямо комплекты по лифту есть, правда на поджеро, сафаря и крузак. Выбираеш, и через неделю привезут. Я во Владике простаки комплектные купил за 2,4 т.руб, у наших немного дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Слушай, нафиг тебе токаря мухрыжить. У китайцев, кототрые торгуют запчастями есть каталоги. Там прямо комплекты по лифту есть, правда на поджеро, сафаря и крузак. Выбираеш, и через неделю привезут. Я во Владике простаки комплектные купил за 2,4 т.руб, у наших немного дороже. Вот так мы теряем рабочие места Какая разница китайский токарь выточит или наш . Иркутскому токарю если колесо отлетит я как минимум могу хоть морду набить.Опять же материал из которого изготовят я сам подберу, что бы наверняка.Ключами китайскими крутил хоть раз? Как металлчик? А до китая далеко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Вот так мы теряем рабочие места Какая разница китайский токарь выточит или наш . Иркутскому токарю если колесо отлетит я как минимум могу хоть морду набить.Опять же материал из которого изготовят я сам подберу, что бы наверняка.Ключами китайскими крутил хоть раз? Как металлчик? А до китая далеко... Вчера воткнул проставки, машина "встала" шире и на дороге значительно устойчивее. Сейчас заказал 31 резину (большаа не поставится на 6,5 " диски) Вот. Скажи, какой высоты проставки и из какого материала? Круглые. типа шайб, для подьема аммортизатору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Скажи, какой высоты проставки и из какого материала? Круглые. типа шайб, для подьема аммортизатору? Проставки под шаровую из алюминия, 30 мм. Под амортизаторы стальные, 20 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Проставки под шаровую из алюминия, 30 мм. Под амортизаторы стальные, 20 мм. Торсионы не крутил, и как равзал- схождение (можно регулировать еще)? И на сколько в общей сложности поднялась машина, морда (мне нужен лифт 50-60 мм). Мне чего то очень сильно понравилась идея со швеллером (думаю на 50-70 поставить, по кругу машины). И всетаки нужно ставить другие амморты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Блин может зря тему создал по идее и сдесь актуальна подъем в 2 раза увеличивает без проблем за 20 мин и проходимость http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=164888 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 22 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2006 Торсионы не крутил, и как равзал- схождение (можно регулировать еще)? И на сколько в общей сложности поднялась машина, морда (мне нужен лифт 50-60 мм). Мне чего то очень сильно понравилась идея со швеллером (думаю на 50-70 поставить, по кругу машины). И всетаки нужно ставить другие амморты. Торсионы всёравно надо накручивать. Иначе машина поднимется только на величину проставки. У меня морда подлетела на 9 см. Но ещё надо верхние отбойники подрезать. Японцы плоские ставят. С проставками из швеллеров подымать лучше всего. Но там есть замороки. Нужно от чего-то стремянки подбирать, вал рулевой удлинять, и самый гемор-эта приблуда под шаровую. А аморты без проблем подбираются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Торсионы всёравно надо накручивать. Иначе машина поднимется только на величину проставки. У меня морда подлетела на 9 см. Но ещё надо верхние отбойники подрезать. Японцы плоские ставят. С проставками из швеллеров подымать лучше всего. Но там есть замороки. Нужно от чего-то стремянки подбирать, вал рулевой удлинять, и самый гемор-эта приблуда под шаровую. А аморты без проблем подбираются. Дык 9 см это круто. Торсионы накручивал или перекинул на 1 зуб, а потом накручивал? Как думаешь, можно ли проствки поставить больше 30мм (я достал алюминий 50 мм тольщиной)? Я посмотрел, вал рулефой удленить реально, проставки изготовить новые не сложно. Со швеллером намного больше гемора (в смысле работы). Накручивать торсионы меня немного смущает - могут лопнуть при экстримальной ситуации (как пойдешь прыгать по говну), мне кажется. Про отбойники верхние если можно поподробнее. И чего там в лифт комплекте у японцев за резинки (кажется)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Дык 9 см это круто. Торсионы накручивал или перекинул на 1 зуб, а потом накручивал? Как думаешь, можно ли проствки поставить больше 30мм (я достал алюминий 50 мм тольщиной)? Я посмотрел, вал рулефой удленить реально, проставки изготовить новые не сложно. Со швеллером намного больше гемора (в смысле работы). Накручивать торсионы меня немного смущает - могут лопнуть при экстримальной ситуации (как пойдешь прыгать по говну), мне кажется. Про отбойники верхние если можно поподробнее. И чего там в лифт комплекте у японцев за резинки (кажется)? Торсионы пришлось на зуб перекинуть, потом накрутить. Вообще микимоты ставят 25 мм проставки. Но я на Яху видел проставки поболее, чем 30 мм. Ну по крайней мере с виду. Вот. У меня торсионы стали пожёсче после накрутки. Но скакал я на них тоже прилично. Дело в том, что я ни на одной японской фотке не видел, чтобы они при таком лифте приподнимали нижние отбойники. Ведь ход подвески увиличивается на величину проставки. Поэтому при полном провале подвески действительно на торсион действует огроменная нагрузка. Я поставил проставку и под нижний отбойник. И при большом провале, он хорошо отрабатывает. Видно по контактным поверхностям. А вот при прыжках надо немного добавить хода подвеске. Вот как раз для этого и нужно подрезать верхние подушки. На фотке вот они и есть-красного цвета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Судя по фотке они (японцы) проставки сверху рычага прикрутили напрашивается вопрос для чего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Судя по фотке они (японцы) проставки сверху рычага прикрутили напрашивается вопрос для чего Просто японцы использовали проставки в качестве усиления верхнего рычага. Наверно, сначало стояли проставки, потом их сменили желтыми проставками, а старые установили как усиление! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Я вот решаю решаю и так и ни чего для себя не решил сейчас у меня стоит резина 215/80/15 но скоро я ее сношу и хочу поставить пошире 235 или даже 245 но вот наши местные кулибины отговаривают меня говорят что из-за смены ширены колеса начнут постоянно лететь подшибники т.к.у япов все до миллиметра расчитано а изменение повлечет за собой последствия. Как вы думаете правда это или просто меня пугают. Т.к. я хочу поставить проставки 30-40 мм и резину 235-245/75/15 не будет ли у меня в будующем проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.