Перейти к содержанию

Лифт L300


Рекомендуемые сообщения

Если не будешь поднимать авто, то колеса будут на ямках стукаться о крылья. В принципе поднимают авто именно для того что бы воткнуть больше резину.

 

Вот мой вариант с проставками 35мм и + диски с вылетом 20мм... сумарно на колесо 55мм.

post-996-1162553291_thumb.jpg

 

Проблема у кадратной делики это арки. Наружняя линия арки имеет два радиуса. Поэтому визуалььно влезет большой размер, но когда колесо поворачивается, получаеться что оно цепляет низ арки с переди и с зади.

Внутри же арки все ок.. И без вылета 235я резина влазит на ура.

Поэтому что бы вкорячить Пилигрим 235/75 Р15 пришлось убрать пластиковый обвес. Подогнуть(если надо то сфотаю) края арок. И то передню часть арок малость цепляет из нутри.. На поворотах одновременно с притормаживанием. Т.е. когда морда чуток клюёт..

 

Вообщем если без особых переделок то, максимально 55 мм вылет диска..(или сумарно) И резину не больше 235й / 75.

 

ЗЫ: Еще мне кажеться что делика чуток просевшая... С тарсионами я еще не разбирался. Но такое впечатление может быть визульно обманчивым. Т.е. чем менше резина тем визуально кажеться что машина выше!! :D

 

При кренах же ничего не цепляет... Так как ход подвески не так велик что бы достало колесо до арки...

Очень актуальный вопрос по подкрылкам. Как видно грязь швыряет не по детски.. Это я старался даже не буксовать в грязюке... А уделался как парасенок весь! Даже на крыше...

С траснпортерной лентой вариант отпадает. Так как Передняя арка разрезана дверью.. Ну вообщем открываем дверь и понимаем что чобы поставить резинку нужно много гемора. Патом садиться и вылазить станет сразу не удобно! ((

А за дверь крепить не кчему. Хотя при желании можна на гвозди прибить! )))

 

Всвзи с этим маленький офтоп. Ищу родные(тюненгвые) расширители арок... Каторые наклеиваються поверх метала... Говорят во владике таких дофига! И еще Удлинитель бегунка на боковую дверь. А то езжу щас как трехдверка! (((

Кто чем может помочь пишите в личку.. буду рад поменять на сладкие, сочные арбузы из теплой Алматы! (летом канечно + немного в бумажной валюте) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дакар:"Серьги я увеличивал на 12 см.", в этом месте 12см. получилось?: :unsure:

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой вариант с проставками 35мм и + диски с вылетом 20мм... сумарно на колесо 55мм.

post-996-1162553291_thumb.jpg

 

Проблема у кадратной делики это арки. Наружняя линия арки имеет два радиуса. Поэтому визуалььно влезет большой размер, но когда колесо поворачивается, получаеться что оно цепляет низ арки с переди и с зади.

Внутри же арки все ок.. И без вылета 235я резина влазит на ура.

Поэтому что бы вкорячить Пилигрим 235/75 Р15 пришлось убрать пластиковый обвес. Подогнуть(если надо то сфотаю) края арок. И то передню часть арок малость цепляет из нутри.. На поворотах одновременно с притормаживанием. Т.е. когда морда чуток клюёт..

 

 

При кренах же ничего не цепляет... Так как ход подвески не так велик что бы достало колесо до арки...

 

Да мне собственно расширение нужно тока на охоту ездить . Чтобы цепи одеть и они( цепи) не ципляли за верхний рычаг.

Если не трудно сфотай что и как подгибал. закажу токарю проставки и арки подогну. А резина у меня и так 235х75х15 . Вроде ничё не цепляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что у меня получилось.

 

 

 

Симпатишно. Респект.

Вот ещё бы помыть её, так былобы ваще ^_^

 

А как с креноми дела обстоят. На поворотах или неровностях на бок лечь не стремиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поворотах классно идёт, по канавам тоже. Короче я не заметил, что валиться стала. Наоборот, цепучая такая зараза. А мыть я её задолбался-колёса грязь кидают моментально. Только успеваю тереть зеркала. Надо фендера заказывать.

post-460-1162384735.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьги я увеличивал на 12 см. Взлетела на 6 см, хотя должна по идее была на 5 см. Серьги при просевших рессорах не упрутся, наоборот хорошо встанут. Но я не долго любовался таким лифтом, поэтому отрихтовал рессоры. Размеры рихтовки потом выложу-записывал на гараже. В итоге задралась почти на 12 см. И ещё рессоры поднялись с подрессорника и стало намного мягче. Я потом сфотаю. А задние аммортики я наваривал. Под двигатель проставки не делал. Там на фотке временные подкладки под передние аммортики. Я их потом удлиню.

Вот до рихтовки.

 

 

 

Дакар, из выше описанного выходит, что серьги увеличил на 120мм., удлинил задние аморты, сделал проставку 30мм. над шаровой, проставки на передние аморты и нижний отбойники. А проставки между рамой и балкой ставил? Подъем, не оказал влияние на карданы, в смысле запас на шлицах кардана остался?

 

Еще добавлю пару фото по теме тяжелого лифта:

post-197-1162881844.jpg

post-197-1162881883.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-460-1162902917_thumb.jpgИ ещё задний тормозной шланг поставил подлиньше. Кардан стоит нормально. Хвостовик со стороны моста вообще стоит прямо. Увеличился угол со стороны коробки. Да и не сильно он и вылез. Запаса ещё полно. Кстати, сразу вылезла вибрация, которая раньше проявлялась только под большой загрузкой. А заработал я её после замены крестовин. Скорее всего приложил лишнее усилие, когда их выбивал. Теперь при 40км/ч и где-то при 80 уши закладывает. Проставки под поперечины не ставил. Их целесообразно ставить, когда по-серьёзному лифтуешь. Я сначало хотел такой проджект провернуть, но главная заморока сделать проставку под шаровую-токаря репу чешут. Но в принципе не отказываются. И ещё там надо от чего-то стремянки подбирать. Изготавливать чёто страшновато. А остальное-ерунда. Бери швелер на 10-15-20... пили, сверли и в путь. Фоток японских-море. Вот у булок корму задрать посложнее. Там такая хреновина замудрёная под реактивные тяги ставится. Так что всё реально. Когда возьму булку замучу по крутому.

А жена меня точно скоро в гараж жить отправит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери швелер на 10-15-20... пили, сверли и в путь.

 

 

 

А жена меня точно скоро в гараж жить отправит...

 

Что самое интересное я как фотки увидел сразу про швеллер и подумал ;)

 

А на счёт гаража,так вот у моего товарища в гараже стоит диван и два кресла. Тока живёт он дома,Потому как холост :lol:

 

А заработал я её после замены крестовин. Скорее всего приложил лишнее усилие, когда их выбивал. Теперь при 40км/ч и где-то при 80 уши закладывает.

 

 

А заработал ты её,либо тем что углы наклона изменились.

А скорее всего тем что кардан неправитьно собрал. Попробуй повернуть может и пропадёт. А ваще даже в книжке пишут что при разборке надо метить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заработал ты её,либо тем что углы наклона изменились.

А скорее всего тем что кардан неправитьно собрал. Попробуй повернуть может и пропадёт. А ваще даже в книжке пишут что при разборке надо метить ...

Да я знаю, что метить надо, я и метил. Но пометил краской, и когда начачались проблемы с выбивкой крестовин, я не заметил как все метки постирались. Шлицы по памяти поставил вроде как надо, а вот хвостовики-не уверен. Так что либо я их перепутал, либо погнул вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-460-1162902917_thumb.jpgИ ещё задний тормозной шланг поставил подлиньше. Кардан стоит нормально. Хвостовик со стороны моста вообще стоит прямо. Увеличился угол со стороны коробки. Да и не сильно он и вылез. Запаса ещё полно. Кстати, сразу вылезла вибрация, которая раньше проявлялась только под большой загрузкой. А заработал я её после замены крестовин. Скорее всего приложил лишнее усилие, когда их выбивал. Теперь при 40км/ч и где-то при 80 уши закладывает. Проставки под поперечины не ставил. Их целесообразно ставить, когда по-серьёзному лифтуешь. Я сначало хотел такой проджект провернуть, но главная заморока сделать проставку под шаровую-токаря репу чешут. Но в принципе не отказываются. И ещё там надо от чего-то стремянки подбирать. Изготавливать чёто страшновато. А остальное-ерунда. Бери швелер на 10-15-20... пили, сверли и в путь. Фоток японских-море. Вот у булок корму задрать посложнее. Там такая хреновина замудрёная под реактивные тяги ставится. Так что всё реально. Когда возьму булку замучу по крутому.

А жена меня точно скоро в гараж жить отправит...

 

Дакар, еще пару вопросов в тему:

1. Шланг, который на фото от чего подошел?

2. А как ты решил вопрос с задней реактивной тягой, или у тебя ее нет? Кузов у тебя в роде такой же, как у меня!

3. По рихтовке, какие есть примудрости? Что за размер рихтовки, который ты на гараже записывал?

 

По вибрации, скорее всего у тебя после замены крестовин! При разборке нужно кернить части кардана, это факт!

 

Вопрос ко всем - на сколько, конкретно помогает рихтовка рессор? Было что то на форуме, но конкретно никто не отписался, что типа, например - отрехтовал и уже проехал 80тыс.км. полет нормальный, или же просела на ....мм.

Смысл есть замарачиваться с рихтовкой, или же сунуть лист от росавтопрома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги все практически стандартные. Я взял 45 см. Только надо смотреть тип штуцера. У нас мама/мама.

Стабилизатора устойчивости у меня сзади нету.

А рессоры я рихтовал на всех своих рессорных машинах по одному разу. Хватает на годы. Кузнецы говорят, что рихтовать эффективнее, чем прокатывать. На Делике рессоры лежали на нижнем грузовом листе даже в порожнем состоянии. Когда простучал, они с него поднялись. Корма намного мягче стала.

А делаю я так. Снимаю рессоры, разбираю, ложу коренной лист на швеллер 100 мм поперёк и погнал умеренными ударами кувалдометром, продвигая лист по 3-5 см. После каждого прохода замеряю рулеткой от центра одного уха до центра другого. А расстояние это вычисляю так. При снятой рессоре вешаю серьгу и замеряю расстояние от центра переднего крепления до болта серьги с запасом в меньшую сторону сантимов на 5 где-то. Только надо не переборщить. На длинной серьге диапазон раскачки большой, а вот на стандартной не очень. Я раз на джипаре у себя так настучал, что серьга стала влетать вовнутрь и захлопываться между рессорой и рамой. Только ломом можно было её оттуда выдернуть. Короче после 5-6ти захлопов у меня лопнул коренной лист...

Ну а второй лист прислоняю к коренному и подгоняю так, чтобы в районе скрепляющего болта был зазор сантиметра в 3. Также и третий. Потом стягиваю весь пакет струбциной и затягиваю гайку. Все расстояния надо записать для второй рессоры.

Надо заметить, что коренной лист рихтуется довольно легко. А вот второй и третий... Я один их не осилил. Мне держали лист, а я колошматил кувалдой с двух рук...

Но результат, конечно потрясающий...

А дополнительны лист я когда-то пробовал ставить. Задница дубовая становится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да мне собственно расширение нужно тока на охоту ездить . Чтобы цепи одеть и они( цепи) не ципляли за верхний рычаг.

Если не трудно сфотай что и как подгибал. закажу токарю проставки и арки подогну. А резина у меня и так 235х75х15 . Вроде ничё не цепляет.

Слушай, нафиг тебе токаря мухрыжить.

У китайцев, кототрые торгуют запчастями есть каталоги. Там прямо комплекты по лифту есть, правда на поджеро, сафаря и крузак. Выбираеш, и через неделю привезут.

Я во Владике простаки комплектные купил за 2,4 т.руб, у наших немного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, нафиг тебе токаря мухрыжить.

У китайцев, кототрые торгуют запчастями есть каталоги. Там прямо комплекты по лифту есть, правда на поджеро, сафаря и крузак. Выбираеш, и через неделю привезут.

Я во Владике простаки комплектные купил за 2,4 т.руб, у наших немного дороже.

Вот так мы теряем рабочие места :lol:

Какая разница китайский токарь выточит или наш . Иркутскому токарю если колесо отлетит я как минимум могу хоть морду набить.Опять же материал из которого изготовят я сам подберу, что бы наверняка.Ключами китайскими крутил хоть раз? Как металлчик? А до китая далеко... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так мы теряем рабочие места :lol:

Какая разница китайский токарь выточит или наш . Иркутскому токарю если колесо отлетит я как минимум могу хоть морду набить.Опять же материал из которого изготовят я сам подберу, что бы наверняка.Ключами китайскими крутил хоть раз? Как металлчик? А до китая далеко... ;)

 

Вчера воткнул проставки, машина "встала" шире и на дороге значительно устойчивее. Сейчас заказал 31 резину (большаа не поставится на 6,5 " диски)

 

Вот.

post-460-1162382976_thumb.jpg

 

Скажи, какой высоты проставки и из какого материала?

 

Круглые. типа шайб, для подьема аммортизатору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи, какой высоты проставки и из какого материала?

Круглые. типа шайб, для подьема аммортизатору?

Проставки под шаровую из алюминия, 30 мм.

Под амортизаторы стальные, 20 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки под шаровую из алюминия, 30 мм.

Под амортизаторы стальные, 20 мм.

Торсионы не крутил, и как равзал- схождение (можно регулировать еще)?

И на сколько в общей сложности поднялась машина, морда (мне нужен лифт 50-60 мм).

Мне чего то очень сильно понравилась идея со швеллером (думаю на 50-70 поставить, по кругу машины).

И всетаки нужно ставить другие амморты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин может зря тему создал по идее и сдесь актуальна подъем в 2 раза увеличивает без проблем за 20 мин и проходимость

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=164888

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсионы не крутил, и как равзал- схождение (можно регулировать еще)?

И на сколько в общей сложности поднялась машина, морда (мне нужен лифт 50-60 мм).

Мне чего то очень сильно понравилась идея со швеллером (думаю на 50-70 поставить, по кругу машины).

И всетаки нужно ставить другие амморты.

Торсионы всёравно надо накручивать. Иначе машина поднимется только на величину проставки. У меня морда подлетела на 9 см. Но ещё надо верхние отбойники подрезать. Японцы плоские ставят.

С проставками из швеллеров подымать лучше всего. Но там есть замороки. Нужно от чего-то стремянки подбирать, вал рулевой удлинять, и самый гемор-эта приблуда под шаровую.

post-460-1166786184.jpg

А аморты без проблем подбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсионы всёравно надо накручивать. Иначе машина поднимется только на величину проставки. У меня морда подлетела на 9 см. Но ещё надо верхние отбойники подрезать. Японцы плоские ставят.

С проставками из швеллеров подымать лучше всего. Но там есть замороки. Нужно от чего-то стремянки подбирать, вал рулевой удлинять, и самый гемор-эта приблуда под шаровую.

post-460-1166786184.jpg

А аморты без проблем подбираются.

Дык 9 см это круто. Торсионы накручивал или перекинул на 1 зуб, а потом накручивал?

Как думаешь, можно ли проствки поставить больше 30мм (я достал алюминий 50 мм тольщиной)?

Я посмотрел, вал рулефой удленить реально, проставки изготовить новые не сложно. Со швеллером намного больше гемора (в смысле работы).

Накручивать торсионы меня немного смущает - могут лопнуть при экстримальной ситуации (как пойдешь прыгать по говну), мне кажется.

Про отбойники верхние если можно поподробнее.

И чего там в лифт комплекте у японцев за резинки (кажется)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык 9 см это круто. Торсионы накручивал или перекинул на 1 зуб, а потом накручивал?

Как думаешь, можно ли проствки поставить больше 30мм (я достал алюминий 50 мм тольщиной)?

Я посмотрел, вал рулефой удленить реально, проставки изготовить новые не сложно. Со швеллером намного больше гемора (в смысле работы).

Накручивать торсионы меня немного смущает - могут лопнуть при экстримальной ситуации (как пойдешь прыгать по говну), мне кажется.

Про отбойники верхние если можно поподробнее.

И чего там в лифт комплекте у японцев за резинки (кажется)?

Торсионы пришлось на зуб перекинуть, потом накрутить. Вообще микимоты ставят 25 мм проставки. Но я на Яху видел проставки поболее, чем 30 мм. Ну по крайней мере с виду.

Вот.

post-460-1167048702_thumb.jpg

У меня торсионы стали пожёсче после накрутки. Но скакал я на них тоже прилично. Дело в том, что я ни на одной японской фотке не видел, чтобы они при таком лифте приподнимали нижние отбойники. Ведь ход подвески увиличивается на величину проставки. Поэтому при полном провале подвески действительно на торсион действует огроменная нагрузка. Я поставил проставку и под нижний отбойник. И при большом провале, он хорошо отрабатывает. Видно по контактным поверхностям. А вот при прыжках надо немного добавить хода подвеске. Вот как раз для этого и нужно подрезать верхние подушки. На фотке вот они и есть-красного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-460-1166786184.jpg

 

Судя по фотке они (японцы) проставки сверху рычага прикрутили напрашивается вопрос для чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фотке они (японцы) проставки сверху рычага прикрутили напрашивается вопрос для чего

 

Просто японцы использовали проставки в качестве усиления верхнего рычага. Наверно, сначало стояли проставки, потом их сменили желтыми проставками, а старые установили как усиление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот решаю решаю и так и ни чего для себя не решил сейчас у меня стоит резина 215/80/15 но скоро я ее сношу и хочу поставить пошире 235 или даже 245 но вот наши местные кулибины отговаривают меня говорят что из-за смены ширены колеса начнут постоянно лететь подшибники т.к.у япов все до миллиметра расчитано а изменение повлечет за собой последствия.

 

Как вы думаете правда это или просто меня пугают.

 

Т.к. я хочу поставить проставки 30-40 мм и резину 235-245/75/15 не будет ли у меня в будующем проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...