Valerik Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Hunter.ru Про форсунки. Подскажи как и чем, прочистить? А про ремень, теперь и не знаю ставить или нет. До субботы определюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Очистка инжектеров бензинового двигателя: Снял инжектора, снял резинки. Купил балончик с жидкостью для очистки инжектора (200 руб). Нашел источник питания на 6 вольт. Подавая на обмотку форсунок напряжение, распылял внутрь инжектора жидкость из балончика. Из одной сначала текло ручейком. Когда все инжектора стали распылять жидкость одинаково, установил новые резинки и поставил все на место. Название жидкости точно не помню, но по моему Хайгировская. Очистка форсунок дизельного двигателя: Смастерил следующую конструкцию - бак от бензопилы, в него закрепил щтуцер для подачи воздуха от компрессора, в него же (бак) закрепил тройник, в один вход тройника установил манометр, в другой медную трубку. На конце медной трубки закрепил снятую форсунку. Залил в бак тотальный очиститель форсунок (по моему Wins - точно не помню, т.к. мыл сразу на двух бензинках и на делике) и подавая нужное давление от компрессора, промывал эти самые форсунки, добиваясь что бы распыл был одинаков у всех четырех. В принципе распыляли они почти одинаково, но профилактика не повредит. Подаваемое давление не помню, посмотрю записи, дополню. При снятии форсунок возникла проблема с извлечением медных уплотнительных шайб. Чуствовал себя дантистом - и крючком и мечиком - чем тока не пробовал. При сборке эти шайбы заменил на новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Снял форсунки, снял резинки. Купил балончик с жидкостью для очистки форсунок (200 руб). Нашел источник питания на 6 вольт. Подавая на обмотку форсунок напряжение, распылял внутрь форсунки Мы наверно о разном? Как я понял у тебя двигатель бензин. А у меня дизель. Или лыжи не едут? Какие 6 вольт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Hunter.ru Я что полный дебил :eyes:, но примерно так чистят инжекторы а не форсунки на дизеле и куды там 6 вольт , может 220 на руки чтобы от вибрации нагар вытрести :gigi: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Valerik Garre_kiv Дико извеняюсь :shuffle: - в один день мыл инжектора на двух бензинках и форсунки на делке - перепутал. :shuffle: Хорошо когда есть кто поправит! :: Я что полный дебил Насчет этого не ко мне, не в курсе я психиотрии.:gigi: 220 на руки это интересное предложение - ты считаешь что будет достаточная вибрация?:confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Ладно, для прочистки форсов на дизелях, есть специальные расходники( фирм много. но признаные лидеры. CARBON_CLEAN, и WINN_S). Банка в 4 литра с ентой хренью подключается к топляку, ОБРАТКА С ТОПЛЯКА В БАНКУ!!!!!. На ентой жиже движка и колбасится. согласно мануала. Потом всё собирается назад(эт о трубках подачи и обратки). Всё, помыли. Удовольствие не из дешёвых, но оно того стоит. Где взять расходники. не знаю. Фирма с которой работаю по поставке расходников промывки бензиновых движек, поставляет и для дизелей. Но тока оптом, а цена выходит нехилая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 И все же, как лутьше промыть форсунки на дизеле? Примочки типа присадок в бак, по опыту значимых результатов не дают. В совковые времена мыл карбюратор смесью растворов: растворитель. стиральный порошок, бензин, горячая вода. Разбераешь карбюратор,выкручиваеш жиклеры, и все в раствор. Немного покипетил, потом все промыл, продул, собрал и порядок. Но там алюминий и латунь. Пригоден ли такой способ для дизельных форсунок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Andrew28 Имеется распространенное мнение что всякие присадки для мойки топливно системы негативно сказываются на внутренностях топливного насоса. В промывках не содержится масел необходимых для смазывания топляка. Именно поэтому помывку форсунок решил производить отдельно от топливной системы. Valerik Примочки типа присадок в бак, помимо всего прочего и бак моют, а затем весь этот шлак гонят по топливной системе. Эти присадки наверное помогают тока на новых авто. Если бы не давление необходимое для продувки жидкости сквозь форсунку, то наверное и твой бы способ подошел. Топливо подаестя на иглу которая зажата пружиной Б, когда создается необходимое давление, пружина сжимается и пропускает топливо, давление упало, игла закрылась. Вот и недо прогнать моющую жидкость через форсунку пока игла открыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 И все же, как лутьше промыть форсунки на дизеле? Примочки типа присадок в бак, по опыту значимых результатов не дают. В совковые времена мыл карбюратор смесью растворов: растворитель. стиральный порошок, бензин, горячая вода. Разбераешь карбюратор,выкручиваеш жиклеры, и все в раствор. Немного покипетил, потом все промыл, продул, собрал и порядок. Но там алюминий и латунь. Пригоден ли такой способ для дизельных форсунок? По моему лучше снять и сделать так как делал Hunter (для дизелей) или опресовать так сказать на спец стенде (ручной насос с манометром подает саляру). И заменить все медные кольца при установке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Эти расходники идут в банке( типа масел, или густрона), там уже всё сбалансировано. Подключаешь и заводи. прелесть. что не только форсы чистит но и убирает нагар и закоксованность колец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Просто прекрасные советы! Только не в тему (Название темы смотрите). Потом сами будите вспоминать в какой теме эти советы довали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Andrew28 Что-то я не совсем доверяю всяким сбалансированным смесям На пятиминутке для промывки двигателя (при смене масла) тож написано что все сбалансированно и отрегулированно. Если можно фото банки с твоей жижей со стороны компонентов входящих в ее сбалансированный состав. Как часто ею моешь авто? Для модераторов: перенесите несколько последних постов о промывке форсунок в тему про топлиную систему. [off] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 По бензинкам сфотаю, состав НОУ-ХАУ(сам не знаю). По дизезям могу сбросить только каталожный номер, ибо я не тяну в нашем "колхозе" такие суммы для покупок оптовых партий ЗЫ.Убедительная просьба, переместить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Вспомнил, что про промывку Винс'ом уже был разговор. Поискал, нашел, как водится в теме не имеющей никакого отношения к промывке форсунок: "Про свечи накала и их замену" Решил тоже перетащить сюда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Заколебался я уже вспоминать пропавшие посты. Вроде здесь хотел отписаться про проверку свечек, а отписался в теме "Троит..." Короче две свечки были дохлые наглухо, т.е. в полном обрыве. Нагреваются они кстати за очень короткое время (меньше двух секунд, это точно) Промыл форсунки промывкой Винс, машина превратилась в ракету. Приемистость выросла на мой взгляд вдвое (особенно почему-то при разгоне от 80 и выше, на овердрайве выстреливает как из пушки). Мне даже при обгонах не приходилось доводить до срабатывания кикдауна. Короче рекомендую всем!!! :super: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 ЕНтот Винс как промывает? Его лить в соляру надо или форсунки вынать и тряпочкой-щеточкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Не так и не эдак. В сервисе пользуются специальной приспособой, нужной реально только для бензиновых движков. А для дизеля она используется как канистра примерно... Короче Винс наливается в этот бачок. Шланг с нижнего выхода подсоединяется на вход ТНВД. Обратка, с помощью шланга засовывается в верхнюю дыру этого-же бачка. Бачок вешается на капот, повыше движка. Вход насоса и слив обратки брали с топл. фильтра, для удобства. Ну вот, потом заводишь и тарахтишь на холостых, на жидкости этой. Примерно раз в 10 минут, немного погазуешь плавно. Моешь до тех пор пока не сожрет весь Винс, или не начнет кашлять. Кашлять начинает потому, что в бачок сливается горячая обратка, которая сразу-же идет в насос, и так по кругу. В конце концов вся жидкость так прогревается, что в ней видимо появляются пузырьки воздуха. У меня весь процесс занял минут 40. Прелесть такого способа промывки в том, что промывается только участок насос-форсунки, причем концентрация промывки убойная, а отложения в баке и в магистрали не трогаются. Пускай их фильтр ловит. Вот примерно так... Если что упустил, спрашивай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 1 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2006 Ввиду востребованности способа нормальной промывки форсунок, без их снятия, а также, для тех кто не знает что такое промывка Wynn's (профессиональная), нашел картинку, как выглядит пузырек с ней. Для того, кто не понял процесса промывки, нарисовал схему. Берем емкость (слышал, что некоторые применяют для этого бачок омывателя от нашемарок) Отсоединяем от топливного фильтра, любимой Делики, шланги подачи топлива, и слива обратки (те, которые идут к ТНВД) Шланг подачи топлива, подсоединяем к нижнему соску емкости, а шланг обратки засовываем сверху. Наливаем в емкость Wynn's, запускаем двигатель. Двигатель теперь работает ТОЛЬКО на промывке. Даем движку потарахтеть минут 5-10, чтобы выработать соляру из насоса, затем глушим. Ждем, пока отмокнет грязь в форсунках... Минут через 5, запускаем. Тарахтим 10 минут на холостых, затем МЕДЛЕННО поднимаем обороты, примерно до 2/3 номинала. Подержали немного, снова тарахтим на холостых. Время от времени, примерно каждые 10 минут также плавно газуем. Плавно, потому что движок раотает не на родной грязи, которую мы по неопытности называем "дизельным топливом", или "солярой", а на промывке. Поэтому при резком нажатии на газ, может появится недетская детонация. А оно вам надо? Тарахтим до полной выработки, или пока движок не начнет кашлять. Почему может кашлять, писал выше. Осталось заметить, что при первой промывке, для движка 2,5-2,8 литра, нужно выработать примерно 1 литр промывки. Если впоследствии промывать периодически (не реже чем через 30 000 км), то достаточно будет 0,5 литра. И самое главное. Если форсунки изношены, и требуют серьёзного ремона или замены, то всё что я только что написал, будет как мертвому припарка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Roxer А цена сей жижи какова ? В каких расфосовках бывает ? Вомс это название фирмы или чтото другое ? Дай инфу более объемную не тока по применению и тех процесу сей прдцедуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 15 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Вот хорошая ссылка по Wynn's http://alflash.narod.ru/comment1.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 15 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Wynn's не нашел, промывал манолом. Машина новая не стала, но результаты есть. Мощность поднялась. Правда после промывки прешлось угол впрыска менять. В принципи доволен. Спосибо за инфо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikitas Опубликовано 15 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 И все же, как лутьше промыть форсунки на дизеле? Примочки типа присадок в бак, по опыту значимых результатов не дают. В совковые времена мыл карбюратор смесью растворов: растворитель. стиральный порошок, бензин, горячая вода. Разбераешь карбюратор,выкручиваеш жиклеры, и все в раствор. Немного покипетил, потом все промыл, продул, собрал и порядок. Но там алюминий и латунь. Пригоден ли такой способ для дизельных форсунок? У меня промывка на стенде ничего не дала. Пришлось полностью разобрать форсунки. Под лупой видны твердые отложения на конусе распылителя. Попытки растворить эффекта не дали. Сделал деревянную "ковырялку" и с помощью обычного очистителя карбюратора все вычистил. После сборки форсунок проверил распыл и отрегулировал на обычном примитивном стенде (насос, манометр). Для нормального распыла пришлось каждую форсунку разбирать собирать 3-4 раза, но эффект заметил сразу по всем статьям - запуск, расход, тяга, дымность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Вот про стенд самопалный я много уже слышал, только вот давление открытия форсунки, если ничего не путаю - более 100 атмосфер. Какие бачки такое давление держат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 igorenya А при чем тут бачьки ? все до гениального просто, могу даже отснять и фоту кинуть, есть торговые модели позволяющие проверить форсунки не снимая их с движка и давление ТНВД тоже по месту, прям на движке. При желание и токаре сею приблуду можно самому сотворить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Garre_kiv Будем премного благодарены если скинеш фотки.... А если можно то и от чертежиков не откажемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.