Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стыдно признаться :D , но я даже не представляю где этот самый насос...

"...мне б картинку, аль чертеж..." ;)

Я бы для начала советую книжку прикупить тк много вопросов отпадет + по любому книжка нужна даже для эстошников тк много нормальных грамотных ребят но в любом авто свои нюансы а так лишний раз косяков можно избежать.

Опубликовано

Дмитрий ты что за насос потерял?

 

Если ТНВД, то он - это та балда над которой трос с педали приходит.

Если ручной подкачки, то он на фильтре.

+++ ТНВД... а главное сами шланги подачи и обратки... :(

 

Я бы для начала советую книжку прикупить тк много вопросов отпадет + по любому книжка нужна даже для эстошников тк много нормальных грамотных ребят но в любом авто свои нюансы а так лишний раз косяков можно избежать.

 

+++Увы, нету в Мск книжек по круглой делике...

Если только на Паджеро взять, но боюсь и там своих ньюансов хватает...

Опубликовано

Кстати, насколько я знаю, по L400 книжек на русском в принципе нет. По двиглам 4M40, 6G72 - да, а вот чтоб по кузовку, электрике...

 

Поправьте меня, если я не прав.

Опубликовано

igorenya

У него 99 год, там нет тросика ни на педали, ни на насосе соответственно.

 

Дмитрий

Завтра наверно сфотаю и насос и трубки

Опубликовано

igorenya

У него 99 год, там нет тросика ни на педали, ни на насосе соответственно.

 

Дмитрий

Завтра наверно сфотаю и насос и трубки

 

Буду очень признателен!

Опубликовано

Ага, щаз, сфотал...

Ребенок на прошлой неделе изломал свой фотик, в субботу изломал мой фотик, да ешё на прошлой же неделе и мышь свою изломал. Мышь забрал у меня, хорошо у меня ещё была...post-73-1145909499_thumb.gif

 

Так вот значит по делу. Не знаю теперь когда сфотаю. Фотики оба в ремонте... post-73-1145909601_thumb.gif

Опубликовано

Roxer

У него 99 год, там нет тросика ни на педали, ни на насосе соответственно.

 

Вот как плохо поля не заполнять!

 

Дмитрий заполни в профиле своём, что за машина у тебя!

Опубликовано

Roxer

Вот как плохо поля не заполнять!

 

Дмитрий заполни в профиле своём, что за машина у тебя!

 

Виноват, исправлюсь!

Такой вариант устроит? ;)

Опубликовано

На копирайт не претендую. :)

А вариант замечательный. Правда если заполнить специальное поле, то данные о машине будут в левой колонке, под ником. А в подпись можно запихать какую нибудь умную фразу, например про Heavy Metal ;)

post-73-1145909499_thumb.gif

post-73-1145909601_thumb.gif

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот и добрался с банкой Wynn's до своего движка

как это делается подробно описано ТУТ за что Nephilim-у спасибо!

 

по результату скажу следующее:

- движек стал работать ровнее, звук стал немного выше (не сильнее, а выше) - теперь не ворчит а урчит :rolleyes:

- ХХ немного упали - было чуть выше 750, а стало чуть ниже 750

- стал меньше ( :excl: ) греться - вчера проверил погоняв по сопкам и если раньше в таком режиме температура поднималась до средней ризки, то сейчас остановилась между второй и средней где-то посередине

- пропали подрагивания - т.е. если раньше на перекрестке машина иногда вздрагивала как будто подтраивала, то после промывки за два дня ни разу не вздрогнула.

 

Ну и субъективно - поприбавилось прыти :shades:

 

Из затрат: 2м прозрачного шланга - 600 тг (можна запросто найти дешевле - не искал), фильтр топливный от бензинки - 200 тг, хомутики 4 шт ??? не помню (понадобились 2 потому как фильтр воткнул в шланг от штатного фильтра до тнвд потому как ошибся с диаметром прозрачного шланга - там два диаметра на вход больше, обратка меньше), сам винс - 2000 тг банка. Ну еще час сорок пять времени. (1 российский рупь = где-то 4.7 тенге)

 

Вывод: не панацея, но как профилактика (причем не самая дорогая) меня очень даже впечатлила!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Все эти промывки, чудо добавки чушь. Чему там в форсунке забиваться? Что как тут пишут, что залил промывку и машина полетела, стала ровнее работать. Единственное место где есть нагар влияющий на качество распыла это кончик иглы распылителя. Сильно сомневаюсь что какаято жидкость смоет нагар, который палочкой еле чистится. Да и вообще если форсунка льет, то заливка чудо-промывок, притирка иглы зубной пастой чушь может и дающая эффект на несколько тыс., учитывая стоимость 12 шайб на форсунках и количество работы лучше менять распылители.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Реально помог Вюнс на дизельном крузаке. Дымил как камаз ! Сам не верил до этого !

Митне тоже помог. Читай тему "доприсаживался"......

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята помогите. Машина затроила на холостом ходу.....троить переставала (я так думаю) на 2000 об/мин и выше. Разобрал..снял форсунки и заметил что они разные...Как вы думаете в чем дело? на фото видно что игла у одной меньше, почему? завтра повезу на СТО, проверить на стенде....результат напишу...(кстати все медные кольца пальцем вытащил, как будто их до меня разбирали)

post-1611-1193643211_thumb.jpg

Опубликовано
Ребята помогите. Машина затроила на холостом ходу.....троить переставала (я так думаю) на 2000 об/мин и выше. Разобрал..снял форсунки и заметил что они разные...Как вы думаете в чем дело? на фото видно что игла у одной меньше, почему? завтра повезу на СТО, проверить на стенде....результат напишу...(кстати все медные кольца пальцем вытащил, как будто их до меня разбирали)

post-1611-1193643211_thumb.jpg

А что тут к бабушке ходить, вот тот распылитель который без носика тот навёрнутый, этот носик даёт отсечку и распыление.

Опубликовано

Что самое интересное....ТА которая без носика ОНА РАБОЧАЯ.....НЕРАБОЧЕЙ БЫЛА третья с низу! то что их на стенд надо нести, я знаю..РЕЗУЛЬТАТ СРАЗУ ОТПЕШУ!

Опубликовано

Сходил на СТО, проверили, как я и предпологал , не работала третья форсунка (без носика эта вторая), остальные все три отлично распыляют, и открываются на 140 атм. Номер кстати на распылителе NP-DN10PDN135, а не PDN129 как мне утверждали многие продавцы. Сейчас разобрал их поместил каждую в отдельную ваночку с химией для чистке форсунок. Позже соберу и поять проверю.

Опубликовано

И вот еще, заранее пошел покупать комплект уплотнительных колец , вот что дали, 3 вида по 4 штуки. Белые под обратку, Большие медные под форсунку, а маленькие куда?

post-1611-1193808142_thumb.jpg

Опубликовано
т.е они глубже больших медных колец? Как их вытаскивать?

Береш ВД-40 и жидкость для помывки карбюраторов, брызгаеш на них и даеш отмокнуть, потом проволочьным крючьком с заточенным плоским кончиком пытаешся подцепить и вынуть, у меня был гиморой с 4 горшком, мало что не удобно так еще и пригорело колечько основательно.

Опубликовано
Береш ВД-40 и жидкость для помывки карбюраторов, брызгаеш на них и даеш отмокнуть, потом проволочьным крючьком с заточенным плоским кончиком пытаешся подцепить и вынуть, у меня был гиморой с 4 горшком, мало что не удобно так еще и пригорело колечько основательно.

У меня та же история с 3м горшком была. Я уже думал, что может быть там кольца вообще нет? Оказалось есть. С зеркалом корячились с полчаса.

Опубликовано
Все сегодня иду на базар и покупаю всякие жидкие ключи...

 

Перед установкой форсов тщательно очисти поверхность в голове прилегания медных колечек.

Самое главное это хорошая протяжка, иначе потом из под форсунки сопли лезут...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...