aleks71 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) счастье приходит не всегда,,,надо еще по производительности и распылу смотреть по поводу ультразвука не надо пугать человека-есть много подводных камней везде-дело случая! желательно если проверяем и моем со съемом снять микрофильтры форсунок промыть и продуть их,прогнать инжектор наоборот(подачу на распылитель)и поменять резиновые колечки Изменено 21 апреля, 2015 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 mikka а в чем проблема то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) @aleks71, история проблемы в этой теме: http://www.delicaclu...394#entry515394 постепенно пытаюсь улучшить поведение машины, вот подбираюсь к форсункам. Все ж основной для мя вопрос пока - полностью ли доверить все спецам (мож каких посоветуете) или самому лучше аккуратно снять? Как правильно снимать, есть ли тонкости? PS но что-то пока меня объем разбора не радует - вроде ж дроссель снимать и т.д. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Товарищи! подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namors Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Ультразвуком лучше не мыть.Я могу помыть кавитацией с проверкой на стенде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaiza72 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Всем, привет! Хочу попробовать почистить Виннсом, возник вопрос. Кто нибудь пробывал запитывать виннс не перед ТНВД, а перед Фильтром? чтоб не покупать пластиковый фильтр, и так удобнее запкольцеваться, а после промытия заменить сразу фильтр на новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Сколько времени уйдёт и будет ли эффект?Винс с соляркой разбавлять будешь в топливном фильтре,потом надо будет выгнать содержимое фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777Рыбак Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 винс хорошо но быстро заканчивается эффект.достаточно заправиться пару раз дт плохого качества и заново плати.много лет пользуюсь японски м очистителем kyk(не реклама) как дт так и на бензине.когда взял свою машину от заправки далеко не отъезжал сейчас в городе зимой 15.лью в бак тысяч через7000 или smt2 колпачок на 30 литров постоянно при каждой заправке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaiza72 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Сколько времени уйдёт и будет ли эффект?Винс с соляркой разбавлять будешь в топливном фильтре,потом надо будет выгнать содержимое фильтра. Времени должно уйти меньше у насоса с фильтром уже стоит трубка к которой запитываешь шланг. Зачем разбавлять салярой, чистить одним виннсом , как закончится залить саляру чтоб в системе была только саляра, а после заменить фильтр. про кук не разу не слышал, что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 @Vaiza72,ну не знаю, я брал бачок от класики (не помню расширительный или от омывателя),два шланга один от бачка до ТНВД, в разрыв фильтр, подача,второй обратка от ТНВД в бачок,визуально всё прекрасно видно,закончился Винс,налил соляры ,прогнал,собрал,поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Я на бензинке мыл Винсом. Примерно 10 тк назад. Ничего не разбирал, сколхозил приспособу, и накормил двиг промывкой вместо бензина. Почему? 1. Достался халявный Винс 2. Стала не очень хорошо заводиться 3. На на холостых слегка, но ритмично плавали обороты 4. Жрала масло. Что получилось. 1. Халявного Винса больше нет, и к сожалению, больше не будет. 2. До сих пор запускается хорошо. 3. Обороты холостого хода подрасли на 0,2-0,3, выровнялись. Пришлось винтиком в минус крутить. До настоящего момента с холостым все в порядке. 4. Тыщ до 6-7, после промывки жора не было, сейчас снова, но, вроде, не до такой степени, как было до. Возможно, виновата зима, прогревы и т.д. Весной, наверное, еще раз помою, благо присособа уже собрана, и лежит ждет своего часа. Изменено 13 февраля, 2016 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 @namors, А дизельные форсунки можешь опресовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) короче решил снять форсы, не так и сложно... отдал на стенд, все держали около 80 очков..... разобрал, гамна было немерено, замочил в винсе для бензинок. почистил, собрал, отдал на стенд. держат 145-150 кроме однои, она пока поссывает, но еще поборюсь... колечки еще не выковыривал, руки не дошли... а может быть что нет колечек под форсунками? п.с. колец не было.. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Pavluha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 ребят, а какои стороной нижнее кольцо ставить ? оно с одной ровное, с другои закругленное . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Pavluha,разницы нет,а лучше медные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) так медные. все. собрал. работать стал мягче. заводица с полоборота, двигу стало меньше трясти. пропало троение на холодную... остальное еще не проверял. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Pavluha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Знаешь pavluha,сейчас у меня тоже нет нижних шайб.Дело в том,что при очередном демонтаже форсунок и замене шайб,на одном цилиндре шайба раздавлена в ноль,на двух-так себе а на четвёртом почти не троннута,соответственно законченность распылителей разная.Может оно это не правильно,да конечно не правильно,но так вот езжу только на верхних. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 так вроде по высоте все форсы должны быть одинаковы? мож тянул плохо? ну у меня нижних не одной не было. щас поставил все. а как законченость распылителеи влияет на посадочную глубину ? мож распылители разные ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Нет распылители новые,в корпусе стоят одинакого а вот посадочная глубина разная,почему то. Е-мое,блин,извеняюсь!Чего то не то говорю. Это нижние стоят.Они медные.Без них посадочные места прогорят.А вот верхние сняты.Получилась прослойка воздуха. Во как. А закопченность появляется из-за не герметичности нижней шайбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 по поведению. динамика стала лучше, расход еще не знаю, дым идет черный при тапке в пол и когда после холостых придавишь педаль. в фосах было столько г , что винс бы не растворил столько. не зря снимал. теперь можно для профилактики промывать не снимая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Дым убирай уменьшением подачи топлива,двигая позиционр к радиаторы,примерно по 0.5 мм лёгким постукиванием,при слегка ослабленных болтах. Для профилактики,повышения качества топлива я применяю уайт-спирит,100-150г на 40-50л.Он входит в состав одной из присадок для чистки топливной системы,но она дороговатая а уайт-спирит дешевле и хватает на дольше а эффект тот же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 знать бы еще че крутить ). у меня деля как второй месяц, пока не знаю че где. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Если не ошибаюсь,тнвд ефи-т.е.электронный.Так вот верхний его корпус крепится 4мя болтами,по углам.У этого корпуса продольные прорези под болтами для регулировки. Если мех.тнвд-читай книгу,я не силён.Про мех.тнвд больше информации,чем про ефи.У меня ефи и я с ним работаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Ребят, вопрос такои, почему при опресовке форсунки на ручном насосе, не идет соляра с дырок обратки форсунки? Мож я чето не так думаю.. Форса прикручена подачеи к насосу, обратка свободна, при накачке распылитель распыляет, а с обратки ничего не идет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) С обратки пойдёт при изнашивании иглы,а так все в порядке! Изменено 23 октября, 2016 пользователем константин67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.