kva Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Стыдно признаться :D , но я даже не представляю где этот самый насос... "...мне б картинку, аль чертеж..." Я бы для начала советую книжку прикупить тк много вопросов отпадет + по любому книжка нужна даже для эстошников тк много нормальных грамотных ребят но в любом авто свои нюансы а так лишний раз косяков можно избежать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Дмитрий ты что за насос потерял? Если ТНВД, то он - это та балда над которой трос с педали приходит. Если ручной подкачки, то он на фильтре. +++ ТНВД... а главное сами шланги подачи и обратки... Я бы для начала советую книжку прикупить тк много вопросов отпадет + по любому книжка нужна даже для эстошников тк много нормальных грамотных ребят но в любом авто свои нюансы а так лишний раз косяков можно избежать. +++Увы, нету в Мск книжек по круглой делике... Если только на Паджеро взять, но боюсь и там своих ньюансов хватает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Кстати, насколько я знаю, по L400 книжек на русском в принципе нет. По двиглам 4M40, 6G72 - да, а вот чтоб по кузовку, электрике... Поправьте меня, если я не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 igorenya У него 99 год, там нет тросика ни на педали, ни на насосе соответственно. Дмитрий Завтра наверно сфотаю и насос и трубки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 igorenya У него 99 год, там нет тросика ни на педали, ни на насосе соответственно. Дмитрий Завтра наверно сфотаю и насос и трубки Буду очень признателен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Ага, щаз, сфотал... Ребенок на прошлой неделе изломал свой фотик, в субботу изломал мой фотик, да ешё на прошлой же неделе и мышь свою изломал. Мышь забрал у меня, хорошо у меня ещё была... Так вот значит по делу. Не знаю теперь когда сфотаю. Фотики оба в ремонте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Roxer У него 99 год, там нет тросика ни на педали, ни на насосе соответственно. Вот как плохо поля не заполнять! Дмитрий заполни в профиле своём, что за машина у тебя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Roxer Вот как плохо поля не заполнять! Дмитрий заполни в профиле своём, что за машина у тебя! Виноват, исправлюсь! Такой вариант устроит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 На копирайт не претендую. А вариант замечательный. Правда если заполнить специальное поле, то данные о машине будут в левой колонке, под ником. А в подпись можно запихать какую нибудь умную фразу, например про Heavy Metal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 8 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Вот и добрался с банкой Wynn's до своего движка как это делается подробно описано ТУТ за что Nephilim-у спасибо! по результату скажу следующее: - движек стал работать ровнее, звук стал немного выше (не сильнее, а выше) - теперь не ворчит а урчит - ХХ немного упали - было чуть выше 750, а стало чуть ниже 750 - стал меньше ( ) греться - вчера проверил погоняв по сопкам и если раньше в таком режиме температура поднималась до средней ризки, то сейчас остановилась между второй и средней где-то посередине - пропали подрагивания - т.е. если раньше на перекрестке машина иногда вздрагивала как будто подтраивала, то после промывки за два дня ни разу не вздрогнула. Ну и субъективно - поприбавилось прыти :shades: Из затрат: 2м прозрачного шланга - 600 тг (можна запросто найти дешевле - не искал), фильтр топливный от бензинки - 200 тг, хомутики 4 шт ??? не помню (понадобились 2 потому как фильтр воткнул в шланг от штатного фильтра до тнвд потому как ошибся с диаметром прозрачного шланга - там два диаметра на вход больше, обратка меньше), сам винс - 2000 тг банка. Ну еще час сорок пять времени. (1 российский рупь = где-то 4.7 тенге) Вывод: не панацея, но как профилактика (причем не самая дорогая) меня очень даже впечатлила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Все эти промывки, чудо добавки чушь. Чему там в форсунке забиваться? Что как тут пишут, что залил промывку и машина полетела, стала ровнее работать. Единственное место где есть нагар влияющий на качество распыла это кончик иглы распылителя. Сильно сомневаюсь что какаято жидкость смоет нагар, который палочкой еле чистится. Да и вообще если форсунка льет, то заливка чудо-промывок, притирка иглы зубной пастой чушь может и дающая эффект на несколько тыс., учитывая стоимость 12 шайб на форсунках и количество работы лучше менять распылители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaa Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Реально помог Вюнс на дизельном крузаке. Дымил как камаз ! Сам не верил до этого ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Реально помог Вюнс на дизельном крузаке. Дымил как камаз ! Сам не верил до этого ! Митне тоже помог. Читай тему "доприсаживался"...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Ребята помогите. Машина затроила на холостом ходу.....троить переставала (я так думаю) на 2000 об/мин и выше. Разобрал..снял форсунки и заметил что они разные...Как вы думаете в чем дело? на фото видно что игла у одной меньше, почему? завтра повезу на СТО, проверить на стенде....результат напишу...(кстати все медные кольца пальцем вытащил, как будто их до меня разбирали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Та, на которой иглу не видно, по видимому кончена. Отдавай на стенд. Может ещё можно восстановить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Ребята помогите. Машина затроила на холостом ходу.....троить переставала (я так думаю) на 2000 об/мин и выше. Разобрал..снял форсунки и заметил что они разные...Как вы думаете в чем дело? на фото видно что игла у одной меньше, почему? завтра повезу на СТО, проверить на стенде....результат напишу...(кстати все медные кольца пальцем вытащил, как будто их до меня разбирали) А что тут к бабушке ходить, вот тот распылитель который без носика тот навёрнутый, этот носик даёт отсечку и распыление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Что самое интересное....ТА которая без носика ОНА РАБОЧАЯ.....НЕРАБОЧЕЙ БЫЛА третья с низу! то что их на стенд надо нести, я знаю..РЕЗУЛЬТАТ СРАЗУ ОТПЕШУ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Сходил на СТО, проверили, как я и предпологал , не работала третья форсунка (без носика эта вторая), остальные все три отлично распыляют, и открываются на 140 атм. Номер кстати на распылителе NP-DN10PDN135, а не PDN129 как мне утверждали многие продавцы. Сейчас разобрал их поместил каждую в отдельную ваночку с химией для чистке форсунок. Позже соберу и поять проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 И вот еще, заранее пошел покупать комплект уплотнительных колец , вот что дали, 3 вида по 4 штуки. Белые под обратку, Большие медные под форсунку, а маленькие куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 А маленькие под распылитель, не забудь вытащить старые они в фор камерах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 т.е они глубже больших медных колец? Как их вытаскивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 т.е они глубже больших медных колец? Как их вытаскивать? Береш ВД-40 и жидкость для помывки карбюраторов, брызгаеш на них и даеш отмокнуть, потом проволочьным крючьком с заточенным плоским кончиком пытаешся подцепить и вынуть, у меня был гиморой с 4 горшком, мало что не удобно так еще и пригорело колечько основательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 1 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Береш ВД-40 и жидкость для помывки карбюраторов, брызгаеш на них и даеш отмокнуть, потом проволочьным крючьком с заточенным плоским кончиком пытаешся подцепить и вынуть, у меня был гиморой с 4 горшком, мало что не удобно так еще и пригорело колечько основательно. У меня та же история с 3м горшком была. Я уже думал, что может быть там кольца вообще нет? Оказалось есть. С зеркалом корячились с полчаса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Все сегодня иду на базар и покупаю всякие жидкие ключи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Все сегодня иду на базар и покупаю всякие жидкие ключи... Перед установкой форсов тщательно очисти поверхность в голове прилегания медных колечек. Самое главное это хорошая протяжка, иначе потом из под форсунки сопли лезут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.