Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дома почистил форсунки, собрал и понес на стенд на СТО, оказалось после чистки три работают отлично(на 145), а одна немного подсыкает при 100 атм, но спецы утверждают что так ездить можно....по крайнемере проездить зиму.....Вот и думаю я.

 

Я конечно за замену распылителей.....Но на СТО они закончились......(Вот их они меняют хоршо)....говорят 200 шт за 2 месяца разлетелись....новые будут после зимы....Вот я и думаю пойти купить самому....и помучаться с выставлением одинакового давления,или покататься зиму и поставить новые.....

Еще вопрос, чем отличаються распылылители 129....130....и135?

Опубликовано
Дома почистил форсунки, собрал и понес на стенд на СТО, оказалось после чистки три работают отлично(на 145), а одна немного подсыкает при 100 атм, но спецы утверждают что так ездить можно....по крайнемере проездить зиму.....Вот и думаю я.

 

Я конечно за замену распылителей.....Но на СТО они закончились......(Вот их они меняют хоршо)....говорят 200 шт за 2 месяца разлетелись....новые будут после зимы....Вот я и думаю пойти купить самому....и помучаться с выставлением одинакового давления,или покататься зиму и поставить новые.....

Еще вопрос, чем отличаються распылылители 129....130....и135?

если одна льет - чревато ремонтом ГБЦ.... :excl:

Опубликовано

Спецы утверждают, что она не льет.....а ....как бы подсыкает при давлениях примерно 100 атм....а если проверять ее на стенде с интервалом 5 раз качнуть за 1 сек, (как в двигателе), то распыл отличный.......Вот и думаю я...

Опубликовано
Спецы утверждают, что она не льет.....а ....как бы подсыкает при давлениях примерно 100 атм....а если проверять ее на стенде с интервалом 5 раз качнуть за 1 сек, (как в двигателе), то распыл отличный.......Вот и думаю я...

ну думай.....скупой обычно платит не дважды, а трижды....а надежа на авось - это вообще русское понятие.....и тоже обычно кончается печально....а спецы разные бывают....некоторые без кавычек не существуют......

Опубликовано

Так у меня возникла проблема, при снятие медных колечек(которые стоят под распылителем), одну, четвертую, уронил т.е. она провалилась во внутрь...ЧТО ДЕЛАТЬ?

Опубликовано
Так у меня возникла проблема, при снятие медных колечек(которые стоят под распылителем), одну, четвертую, уронил т.е. она провалилась во внутрь...ЧТО ДЕЛАТЬ?

Как она могла во внутрь провалится ежели она диаметром больше чем отверстие "во внутьрь" ?!?!?

post-11-1194332265_thumb.jpg

Опубликовано
Как она могла во внутрь провалится ежели она диаметром больше чем отверстие "во внутьрь" ?!?!?

 

Я его сначало скривил шилом...чтоб можно было утканосами подцепить...а оно провалилось..

Опубликовано

НЕ знаю как ты, а я бы из за такого пустяка не парился бы и не размышлял снимать голову или нет и чем это чьревато, выплюнет через выхлоп не такой уж и жеский медь материал да и не велико оно по размерам, Это мое только мнение , послушай что народ скажет, а решать что выбрать только тебе.

Както керамический кончик от свечи прямо на работающем движке откололся, так я об этом узнал только когда свечи проверять стал, думал кирдык движке будет, при замене прокладки кроме нескольких глубоких царапин на дне поршня больше следов я не обьноружил от его присуцтвия, а уж медьная шайбочька таких размеров вообще врядли оставит след .

Опубликовано
НЕ знаю как ты, а я бы из за такого пустяка не парился бы и не размышлял снимать голову или нет и чем это чьревато, выплюнет через выхлоп не такой уж и жеский медь материал да и не велико оно по размерам, Это мое только мнение , послушай что народ скажет, а решать что выбрать только тебе.

Както керамический кончик от свечи прямо на работающем движке откололся, так я об этом узнал только когда свечи проверять стал, думал кирдык движке будет, при замене прокладки кроме нескольких глубоких царапин на дне поршня больше следов я не обьноружил от его присуцтвия, а уж медьная шайбочька таких размеров вообще врядли оставит след .

 

Да.....и как у меня так вышло,...три первых снял без проблем...наверно потому что по начам ремонтирую, а больше некогда.....Попробую покручу стартером..............Спасибо всем кто откликнулся .......

Опубликовано

Было подобное, вырубал колечко медное и уронил кусочек в камеру сгорания. Отцепил клапан отсечки, покрутил стартером без форсов и все. Проблем не было.

Опубликовано

Вобщем , вчера крутил.....крутил.....стартером, бох его знает может и вылетело, Поставил все форсунки назад, проверил а у меня оказываеться из 4 свеч накала работает ни одна, сегодня пойду на базар покупать свечи, заодно и фильтра заменю-все.

Опубликовано
Еще вопрос, чем отличаються распылылители 129....130....и135?

Назначением. Для разных двигателей они. На уговоры про взаимозаменяемость не поддавайся. Я указывал номер для 4м40 которые себе ставил.

Опубликовано
Назначением. Для разных двигателей они. На уговоры про взаимозаменяемость не поддавайся. Я указывал номер для 4м40 которые себе ставил.

 

А где ты указывал номер, чет я не найду, если можешь укажи еще раз свой номер и год двмгателя. Вчера поставил форсунки, новые свечи накала, завилась сразу, работает вроде нормально, но при хх ниже 800, большая вебрация, поэтому обороты отрегулировал 850-900, думаю из-за форсунок(после зимы новые распылы поставлю), но еще не ездил, как покатаюсь напишу.....Утром сегодня пошел заводить, аж удивился, завелась с полпина, вот что значит новые свечи , а тоя все грешил на аккум.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Промыл форсунки промывкой Wynn's

Для промывки взял прозрачный шланг с расширительного бачка радиатора (на вход в насос)

И прозрачный шланг с пробки топливного фильтра на выход

Всё это опустил в бутылку которую поместил между двигателеи и кузовом с левой стороны

Мыл в три цикла, с отмоканием по 10 минут, поднимая обороты до 3000 - 3200 (особо большой детонации не заметил)

После этого залил другую промывку Винс в бак и поехал кататься по горкам с педалью в пол

После 20 минут чёрный дыс уменьшился в трое, на оборотах 2000-2500 нет вообще

При запуске двигателя больше не наблюдается облако дыма из выхлопной трубы

Мотор работает ровнее нет остаточной детонации при выключении двигателя

Одним словом хорошая штука этот Wynns :rolleyes:

Опубликовано

А вибрация может быть от неправильно отрегулированных форсунок(или не туда "льющих"). У меня после 2500, когда пидальку притапливаешь , вибрация появляется

Опубликовано
В бак зря набуровил...

Не зря, форсунки надо было промыть под тягой

Я бак уже мыл другой промывкой и фильтр менял

Опубликовано
А вибрация может быть от неправильно отрегулированных форсунок(или не туда "льющих"). У меня после 2500, когда пидальку притапливаешь , вибрация появляется

Конечно может быть

Дым вылит если педальку слугка притопить?

Может поздний впрыск

Опубликовано
Не зря, форсунки надо было промыть под тягой

Я бак уже мыл другой промывкой и фильтр менял

 

А топливопроводы мыл?

А бак мыл ручками или просто бухнув туда химии?

А как же сетка топливозаборника в баке?

Опубликовано
Конечно может быть

Дым вылит если педальку слугка притопить?

Может поздний впрыск

Двиг жестко работает, вроде как раннее. Завтра еду на сервис, пообещали посмотреть (отрегулировать) форсунки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Давно следил за этой темой, решил поделися своим опытом чистки форсунок.

 

Мой 4М40 троил, особено на холодную, и колбасило, пока не прогреется не по детски.

 

Прогнал по зиме 2 литра Винса, помогло, но не шибко. Как настало тепло решил занятся форсунками более основательно.

Снял форсунки, здесь ничего сложного - нужны ключи 17, 19 и высока головка на 22, далее все подробно описано в книге.

После снятия форсунок отнес на проверочный стенд - 2 распыляли идеально, одна немного лила и одна была проблемная совсем.

Разобрал форсунки. Здесь нужно обязательно разбирать каждую по отдельности, и сложил в отдельню баночку от детского питания. В идеале нужно был вымочит в тетрагидрофуране, но так как была суббота, взять было негде то отмачивал в Хайгировской дряни "промывка форсунок". Отмочил 3 часа, затем аккуратно деревяной палочкой очистил от нагара(на 2-х было очено много).

Затем собрал (затягивал по динамометрическому ключу). Здесь регулировочные шайбы повернул обратной стороной (так рекомендовал Лео Лекс делать, когда проводил на берегу Байкала мастер класс по чистке форсунок и замене распылителей). Отвез на сденд - распыляют отлично.

Дале установка обратно. Здесь заменил только алюминиевые шайба под обраткой т.к. повредил их при разборке форсунок. Затем завел манину и дал ей поработать (прогретой) на 1 л. дикстрона, для опресовки форсунок.

 

Уже накатал 3.км. заводится с полпинка (ранее надо бало покрутить 6-10 сек), не колбасит.

Опубликовано

В идеале нужно был вымочит в тетрагидрофуране, но так как была суббота, взять было негде

А что это такое и где взять ?

Опубликовано

kuzya, ""тетрагидрофуране"" Завязывай матерится!!! :)

Одно ясно что муть эту по субботам не продают......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...