Перейти к содержанию

Промывка форсунок


Рекомендуемые сообщения

Да и в будни фиг где достанешь :)

тетрагидрофуран

Синонимы:

ТГФ

диэтилена окись

тетраметилена окись

тетраметиленоксид

фуранидин

Внешний вид:

бесцветн. жидкость

Брутто-формула (система Хилла): C4H8O

Молекулярная масса (в а.е.м.): 72,1

Температура плавления (в °C): -65

Температура кипения (в °C): 65,6

Растворимость (в г/100 г или характеристика):

вода: хорошо растворим

этанол: растворим

Вкус, запах, гигроскопичность:

запах: эфирный

Плотность:

0,8892 (20°C, г/см3)

Показатель преломления (для D-линии натрия):

1,405 (20°C)

Давление паров (в мм.рт.ст.):

176 (25°C)

385 (45°C)

Диэлектрическая проницаемость:

7,6 (20°C)

Дипольный момент молекулы (в дебаях):

1,63 (20°C)

Энтальпия кипения ΔHкип (кДж/моль):

32,1

Температура самовоспламенения на воздухе (°C):

250

Летальная доза (ЛД50, в мг/кг):

3000 (крысы, перорально)

2300 (морские свинки, перорально)

2300 (мыши, перорально)

Разные дозы:

ПДК = 0,1 мг/л.

Симптомы острого отравления:

Общий характер действия. Наркотик, раздражающий слизистые оболочки и вызывающий у животных поражение печени и почек. Всасывается через кожу.

Острое отравление у животных. У белых крыс, морских свинок, кроликов и кошек при 3-8-часовом вдыхании 10 мг/л - раздражение слизистых. При 50 мг/л (экспозиция 3 ч) у части животных - боковое положение. При 100 мг/л - глубокий наркоз; часть животных погибла после экспозиции 1-4,5 ч. При 200 мг/л наркоз наступает в течение 1 ч, но животные выживают. Та же концентрация при более длительном воздействии вызывает гибель. Для белых мышей порог острого действия 20 мг/л, ЛК50=72 мг/л (2-часовая экспозиция).

Острое отравление у человека. Описаны 2 случая интоксикации работников лаборатории, занимавшихся очисткой и дистилляцией тетрагидрофурана. В одном случае - отек в области шеи, боли в височной области, кратковременное ослабление зрения. В более тяжелом случае - сразу же после вдыхания жалобы на резкую слабость, сухость во рту, одышку, тошноту; позже отек лица, раздражение верхних дыхательных путей, конъюнктивит, сыпь на теле, кратковременная потеря сознания, временная глухота. Отек держался 2 дня, понижение слуха - 3 недели. Поражения печени и почек не найдены.

Действие на кожу. При нанесении на кожу кроликов - заметное раздражение, а также типичные признаки отравления.

Симптомы хронического отравления:

Хроническое отравление у животных. При отравлении крыс, морских свинок, кроликов и кошек по 8 ч в течение 20 дней концентрацией 10 мг/л часть кошек погибла уже после 3-6 экспозиций. Животные других видов менее чувствительны. Для крыс порог хронического действия по снижению нервно-мышечной возбудимости, увеличению количества ретикулоцитов, снижению кровяного давления и нарушению имунных свойств 1,0 мг/л.

Дополнительная информация:

Полимеризуется. Окисляется крепкими кислотами.

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Traweller,

 

"Острое отравление у человека. Описаны 2 случая интоксикации работников лаборатории, занимавшихся очисткой и дистилляцией тетрагидрофурана. В одном случае - отек в области шеи, боли в височной области, кратковременное ослабление зрения. В более тяжелом случае - сразу же после вдыхания жалобы на резкую слабость, сухость во рту, одышку, тошноту; позже отек лица, раздражение верхних дыхательных путей, конъюнктивит, сыпь на теле, кратковременная потеря сознания, временная глухота. Отек держался 2 дня, понижение слуха - 3 недели. "

 

Зато чистые ФОРСЫ!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. Пачемута прочитав Ванин пост про тетераГНИДАфуран... вспомнилась песня.. группы Крематорий..

 

" .. Мы любили танцевать басиком на битом стекле. Умели плавать в соляной кислоте..." С Крематорий. "Катманду".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все узлы чистить такими жижами, то точно можно будет плавать в соляной кислоте:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно следил за этой темой, решил поделися своим опытом чистки форсунок.

 

Мой 4М40 троил, особено на холодную, и колбасило, пока не прогреется не по детски.

 

Прогнал по зиме 2 литра Винса, помогло, но не шибко. Как настало тепло решил занятся форсунками более основательно.

Снял форсунки, здесь ничего сложного - нужны ключи 17, 19 и высока головка на 22, далее все подробно описано в книге.

После снятия форсунок отнес на проверочный стенд - 2 распыляли идеально, одна немного лила и одна была проблемная совсем.

Разобрал форсунки. Здесь нужно обязательно разбирать каждую по отдельности, и сложил в отдельню баночку от детского питания. В идеале нужно был вымочит в тетрагидрофуране, но так как была суббота, взять было негде то отмачивал в Хайгировской дряни "промывка форсунок". Отмочил 3 часа, затем аккуратно деревяной палочкой очистил от нагара(на 2-х было очено много).

Затем собрал (затягивал по динамометрическому ключу). Здесь регулировочные шайбы повернул обратной стороной (так рекомендовал Лео Лекс делать, когда проводил на берегу Байкала мастер класс по чистке форсунок и замене распылителей). Отвез на сденд - распыляют отлично.

Дале установка обратно. Здесь заменил только алюминиевые шайба под обраткой т.к. повредил их при разборке форсунок. Затем завел манину и дал ей поработать (прогретой) на 1 л. дикстрона, для опресовки форсунок.

 

Уже накатал 3.км. заводится с полпинка (ранее надо бало покрутить 6-10 сек), не колбасит.

 

Непонятно одно, после того как завел машину, и дал ей поработать прогретой на каком то 1 литре декстрона? Что за декстрон, разве машина может работать на декстроне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно одно, после того как завел машину, и дал ей поработать прогретой на каком то 1 литре декстрона? Что за декстрон, разве машина может работать на декстроне?

Декстрон - это то что заливают в коробку автомат, еще в гидроусилитель руля....

А езжит дизель на любом масле, даже на растительном.... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эд, Причом 1 литр рапсового масла стоит ГАААРАЗДО дешевле лира солярки.. у нас один собирался переделать.. Таам для езды на масле надо кое какие изменения внести..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом, после масла то, никакой тетрагидрофуран не поможет...

После НАШЕГО масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Декстрон - это то что заливают в коробку автомат, еще в гидроусилитель руля....

А езжит дизель на любом масле, даже на растительном.... :-)

 

 

Что такое дикстрон я знаю......и про вечные споры кокое масло лить в каробку дэликам тоже наслышан одни говорят что DII другие утверждают что спец масло для митсюбись надо заливать.....Но суть не в этом.....Мне непонятны были проделанные процедуры автором.....Т.е. это он сначало завел прогрел на дизиле а потом заглушил и в бак залил дикстрона, или через баночку закольцевал.....? Неужели на обычном дизиле форсунки не опресуються.......Я на булке тоже форсунки чистил, но после установки прогрел и катался...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эд, Причом 1 литр рапсового масла стоит ГАААРАЗДО дешевле лира солярки.. у нас один собирался переделать.. Таам для езды на масле надо кое какие изменения внести..

Недавно по Дискавери показывали "Разрушители легенд", так они там взяли бесплатное масло (после жарки из кафешки), фильтранули...

Разницу с солярой не почувствовали, расход такойже... На мерине легковом испытывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В очередной раз плохо стала заводится по утрам при минусе.

Проверил свечи из 4 жива токлько одна. Надо искать причину по чему они сгорели.

Вывернул и проверил форсунки, оказадлось льют именно те где горят свечи, вот откуда и такой расход.

Промыл разобрал, почистил, промыл и отхлопал форсунки, все 4 штуки давление открытия на менял, небыло регулировочьных шайб. Давление открытия у всех 4 форсунок 140 вместо заявленных по книге 150 - 160, на распылителях написано NP-DN10P DN135 .

Подключили стенд промывки и помыли насос в и форсунки так как моют Винсом, только жижа была из того сайта что я писал в ссылках.

Двигатель стал работать по другому.

Процес промывки описан в книге на стенд так.

8 - 10 минут машина работает на жидкости на холостых оборотах в течение этого времени 8 - 10 раз кратковременно поднимаеш обороты до 3000 . Потом глушиш на 10 минут и все по новой пока не кончится 1 литровая упаковка промывочьной жижи, в среднем занимает от 40 минут до 60.

Можно обойтись и без стенда.

Вчера купил новые свечи все 4 и заменил, утром при - 21 завелась с пол пинка и не грел как тут рекомендовали некоторые свечи 3 раза до запуска.(думаю что столь длительный прогрев свечей приносит им больше вреда чем пользы при заводке машины).

Позже выложу фотки коробочек от свечей накала.

Писалось на сайте что АКПП с мехоническим ТНВД не обучаются, я решил попробовать обучить, может мнение субективно но машина ведет себя совершенно по другому.

Позже отрегулировал и кикдаун, теперь все отличьно.(Я надеюсь) осталось разобраться с вакууьными трубками.

 

 

привет раскажи как обучить АКПП и отрегулировать кикдаун. Авто такоеже как у тебя. Свечи тоже постояно горят не знаю почему вроде форсунки не льют. Расход 15 литров в смешеном режиме. Заранее благодарен за ответ.e-mail ivandin74

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Подскажите люди добрые! Опресовываю и шлифую ГБЦ, думаю пока разобрал может промыть форсунки (имею возможность просто разобрать, промыть жижей и собрать обратно, т.е. стенда нет)? или могу навредить? И еще читал, что снять колечки под форсункой проблемно...снял форсунку, но под ней вроде нет медного колечка, поковырял шилом - остается алюминеевый след. может их просто не поставили... что делать не знаю! а если они стоят, а я на них поставлю еще колечко чем чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рабочую форсу есть смысл разбирать если хочешь заменить распылитель, но потом нужен стенд и регулировочные шайбы для выставления и проверки давления обязательно

шайбы в колодце(под распылитель и под корпус форсунки) обязательно есть, просто прикипели насмерть(в основном из-за того, что форсунки при снятии-установке затягивали не "моментом", а доусёру )

выковырять их зачастую очень тяжело, а выковырять не испортив - нереально

если есть новые - выковыривай

если нет - не трогай

учти, новые купленые шайбы могут оказаться совсем не теми, что нужно(чуть меньше или чуть больше)

под распылителем оригинальная шайба похожа по конструкции на шайбу свечи зажигания у бензинок, тока гораздо меньше, в продаже в основном идут просто шайбы("трубка порезанная как колбаса")

я пока себе под распылитель шайб оригинальной конструкции не нашёл, те что присылали даже в колодец нормально не вставали

оставил старые шайбы, тока затянул форсы моментом чуть больше чем положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм-да. тогда может и правда оставить старые (под распылителем)??? на что они вообще влияют? я понимаю, что на компрессию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@deer442, уплотнительные кольца влияют на качество уплотнения. Иначе - либо соляра будет бежать в горшок/на двигатель, либо действительно компрессии не будет (зависит от того, установку каких колей проигнорировать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я все за самые маленькие беспокоюсь.... поковырял шилом алюминиевый след остается - значит получается два варианта либо кольца алюминивые, либо их там вообще нет. но на фото видно, что эти колечки обычно медные. боюсь, что пока я изучаю есть там кольца или нет поврежу посадочное место....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на старой ГБЦ было хорошо видно что колечки темные, с алюминием не спутаешь. Посвети фонариком хорошенько, убедись что там нет ничего и купи новые, я брал в корейском магазине для портера.

Насколько я помню нижние самые мелкие медные кольца стоят для отвода тепла от распылителя, если их нет то ничего никуда бежать не будет, но распылитель перегреется. При повторном снятии форсунок я только их и менял, потому что они сплющиваются.

Изменено пользователем nikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если под распылителем стоят(стояли) уплотнительные кольца, то при снятии форсунки на распылителе должен (с торца) остаться след (ввиде кольца, это место будет светлее, чем центр распылителя, где стоит игла)

если этого нет, то или колечек нет или они уже невдуду и между распылителем и корпусом форсунки(куда упирается вторая, большая медная шайба) будет куча нагара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да!!!! точно, сегодня обратил внимание, что там нагар!!!! фанариком тоже все просветил! нет колец! заказал в екзисте, но говорите, что могут не подойти...? посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда свою головку менял, брал набор верхних прокладок KP06-075. Там были все прокладки, кроме прокладки ГБЦ, и все шайбы под форсунки. Все идеально подошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем добра! хочу поделиться опытом снятия(извлечения) уплотнительных колец под форсунками 3 и 4 цилиндра, 1 и 2 извлекаются легко у всех ,а вот 3 и 4 цилиндр это проблема,вооружившись самодельной ковырялкой из вязальной спицы сплюснутой на конце,заточенной и загнутой на 90 градусов , стоматологическим зеркальцем и терпением начал работу, к моей радости и удивлению ,нижние колечки очень легко снимаются,стоит только подцепить ковырялкой и вуаля! но что касается медных.................... тут попал в ступор,ковырялка оказалась бессильна,вечер прошел нервно и без результатов шайбы остались на месте,но как говориться ляг поспи и придумаешь,так и вышло,немного подумав и повертев в руках уже снятые с 1 и 2 цилиндра медные шайбы подобрал под внутренний диаметр БОЛТ обычный болт))) чтоб максимум на виток наживлялся(дабы не повредить посадочное) спокойно вкрутил на ощупь в шайбу до небольшого сопротивления и шивельнул,одна осталась прям на болте,вторую пришлось вытаскивать,вся процедура заняла не больше 5 минут)) пишу первый раз так что извините если развез)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Все гениальное -просто. А большинство из ковырявших потом эти шайбы уже и не трогает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Промыл сегодня топливную "ВИНСОМ", очень доволен. Машина почти не дымит черным дымом. До промывки ,при резком нажатии на газ из трубы шел черный дым и много. теперь практически не дымит. работает гораздо тише. Пока из гаража не выгонял, как покатаюсь ,отпишусь что с динамикой. Но обороты набирает заметно быстрее. Короче промывка понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! По бензинкам сюда можно вопрос?

Хочу прочистить форсунки ультразвуком - т.е. со снятием. Несколько вопросов:

1) Сложно ли их снять самому на булке с 4g64, как? На чистку только форсунки хочу отвезти, потом сам поставить.

2) Если самому снимать/ставить не стоит, то что при таких работах стоит параллельно заказать из диагностики и т.п.?

3) Есть ли рекомендации где это сделать на ЮЗ Москвы?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыть бензо форсунки ультразвуком очень очень плохо, они после этого часто сопливить начинают.

лучше всего замочить, промывать,еще раз промыть и будет вам счастье..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...