delica black Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 У меня делика, "булка" двигатель 4М40. Есть интеркулер, скажите для чего он нужен, какие плюсю от него какие минусы? А что если его убрать. ведь на двигателях 2,5 его нет. Модераторы , я Эту тему искал по форуму не нашол, просьба не удалять. Всем огромное спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Если нарисуешь термодинамический цикл ДВС (хоть дизеля, хоть отто) без наддува или с надувом, а потом еще и пририсуешь охлаждение, то после всех этих преоброзований на выходе получишь увеличение площади полученой фигуры, а значит и работы! зы Холоднфй воздух легче сжимать - при такте сжатия затраты на эту работу меньше, плюс еще и снижение напряжености тепловой в ГБЦ. для ПД в авиации это возможнолсть делать высотные двигатели и сохранять мощность до высоты ограничения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Грубо: В одном обьёме помещается больше холодного воздуха(кислорода) чем горячего. Соответсвенно можно брызнуть под этот обьём побольше топлива. Ну и как результат получить большую мощность на выходе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIB Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Попробую более простыми словами... Интеркуллер - это охлаждение подаваемого в цилиндры воздуха. Холодного воздуха (холодное сжимается) в один и тот же объём (цилиндр) за одну и ту же единицу времени (такт всасывания) можно запихать больше, чем тёплого (тёплое расширяется), а значит расширяясь (нагревшись во время вспышки) он сильнее толкнёт поршень (такт рабочего хода). Плюсы очевидны. Про минусы сказать почти ничего не могу, т.к. никогда не было машин с интеркуллером. Из общих соображений думаю, что кроме "лишней ботвы" осложняющей доступ к двигателю, явных минусов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 А если совсем просто, то с помощью интеркулера можно увеличить мощность одного и того же двигателя на 20-30% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 30 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 на 4D56 96 лошадей а 4D56 Intercooler 114 лошадей, хотя двигателя одинаковые, толко добавлен радиатор на турбину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 У меня 4D56 без интеркуллера, но хотелось бы его туда поставить, возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 У меня 4D56 без интеркуллера, но хотелось бы его туда поставить, возможно? Можно. когда то тоже хотел воткнуть в старый кирпич. Только нужно будет "подрегулировать" аппараткру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 А если не секрет , куда в кирпич можно воткнуть интеркуллер?. там и так под капотом места нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 А зачем под капот, перед ковшем воздухо заборника на кондей места в избытке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Установка на турбину охлаждения (интеркуллера) для увеличения мощности, как повлияет на расход? И касаемо самой турбины её нужно заменять или штатная переделывается? с размещением интеркуллера у меня проблем не будет. Булка - только капот поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 не все так просто интеркулер дополнительное сопротивление турбине дает потому как правило требуется турбина большей мощности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 пообще в инете много инфы про турбонаддув и интеркулеры и прочее только читать успевай не ленись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.