ANDR2 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) а я продавать не собираюсь, вот если предложат 800 я начну думать, а если предложат лям, то отдам любимую))) Я прям хочу на эту картину полюбоваться, как ты свою делю на Белгородский рынок выгонишь, с ценником 800 тыщ...... Очередь выстроится... и "скорую" вызовут Изменено 11 апреля, 2010 пользователем ANDR2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Вот смотрю я фотографии как Д 5 по бездорожью ездит и терзают сомнения долго ли она так ездить будет, вот старые делики крепкие надёжные, а как у неё, ведь там наверное сзади мост разрезной сколько она продюжит, и ремонт поди очень недёшев, там одних резинок и втулок в подвески на 3 месячных зарплаты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Передок на стойках или на рычагах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Передок вроде на стойках, не уверен. А вот жопа на рычагах точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shash Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 да и вес у нее смешной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shash Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Я прям хочу на эту картину полюбоваться, как ты свою делю на Белгородский рынок выгонишь, с ценником 800 тыщ...... Очередь выстроится... и "скорую" вызовут а ты походи по рынку, поищи дешевле)))))))))))))))0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Я смотрел на Дроме за сколько щас мою реально продать, за тысяч 500-550 было бы очень хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 2 литра ? откуда инфа, чё за двига, каковы параметры? Наверно какойнть турбовый.. Ресурса на такую массу лет на 5, с натяжкой 7, хотя как ездть Инфу нарыл на митсубиси клуб казахстана(ссылки нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава65регион Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Я смотрел на Дроме за сколько щас мою реально продать, за тысяч 500-550 было бы очень хорошо! А дальше,то что?Посвежее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Да не, я свою красавицу продавать не буду, так просто дурная мысля залезла в голову, на крузак 80-й махнуть, но быстренько её выгнал из головы! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Передок на стойках или на рычагах? Зад: Перед: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Вот смотрю я фотографии как Д 5 по бездорожью ездит и терзают сомнения долго ли она так ездить будет, вот старые делики крепкие надёжные, а как у неё, ведь там наверное сзади мост разрезной сколько она продюжит, и ремонт поди очень недёшев, там одних резинок и втулок в подвески на 3 месячных зарплаты Да где она там ездиет? В раскачку на бугорок? Посмотри внимательно-подвеска зажата напрочь, ходов никаких. Если в неё раму или подрамники повтыкать, понижайку вот тогда бы что то было. Впринципе для города может и хватает. Я бы этот полиго весь перекотал в лёгкую, только на той кочке с кустом повис бы на брюхе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 вот и перед,вот и зад... чёт не въеду где передние, где задние, вернее не на всех ясно. 1 - задняя, остальные перед? просто если стойка тупо работает на растяжение-сжатие, то ей пофиг, а если на передке нагруженная боковыми силами стойка, то это замена стойки после каждой покатушки.. на фольтсвагене (микрик) то же самое.. Может по примеру германских собратьев ещё бортовые редуктора повтыкать, колёсья 35 и тихонько по ясвальту кататься в ожидании заветного хруста лопнувшей стойки.... Было бы куда интереснее воткнуть нашим деликам на зад независимую подвеску, только крепенькую, тогда бы интересно по проходимости было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Да 1-я зад, все остальные перед! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Мне D5 не нравится категорически, ни по концепции, ни по внешности. Какой-то тупой вид. Вот концепция ящичков и бардачков, возможно съемных была бы очень даже, на наших делочках. Потому что места много, а вот распихивать неудобственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Да, кстати, задумался над следующим. Практически все деликаводы, которых я знаю, довольны булкой (а некоторые даже и кирпичами). Может конечно иппонцы от нас сильно по менталитету отличаются, но маркетологи мицу похоже дали маху, когда перешли на Д5. Им надо было что - поработать над безопасностью (подушки). Улучшить топливную эффективность двигателей. Модернизировать салон (в лучшую сторону). И ВСЕ! Делики трехлетки такого вида (булка кузов, двигатель дизель 2.5 - 2.8, подвеска паджеры) с учетом не сверхестественной пошлины на трехлетки расхватывали бы на ура в РФ. Воистину, лучше заплатить 20 тысч евро за трехлетку по малому тарифу, чем такую же сумму за 10летку по самому большому. Мы же даже толком кузов не можем ввести для замены "под ключ". Так что технология потреблятства в чистом виде возобладала над здравым смыслом. Причем в который раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem Habarovsk-siti Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Под тюненгом вобщем совсем не плохо выглядит.Хотя сомневаюсь что такие котки двигатель объёмом 2.4 хорошо потянет.Нагрузка на движок увеличется,а значит и мото ресурс уменьшится.Вобщем думаю чтоб модернизировать Д5 под внедорожник надо Д5тою с объёмом 3.5 брать.Но с нашими налогами за 220 л.с. заеб...ся платить.Да и слухи ходят что скоро введут нолог на роскаш.За машины свыше 200 л.с. будем дополнительный налог платить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 В профиль наш военный вертолёт напоминает, который " крокодилом " прозвали. Чисто внешне концепт D:5 гораздо привлекательнее был! Салон, конечно, очень недурственный, судя по фоткам. А так, вопчем - как будто спецом для жителей Российских городов разрабатывали. Для которых УАЗег - перебор, а ТАЗики и прочие недоприводы - только в пределах МКАДа. Нормальный семейный паркет... Только с ценой вроде чёто погорячились, если для России делали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Встретил на днях у нас Д5. Честно говоря, как то сразу выделилась из потока. Даже не поняв, что это такое, привлекла взгляд. Может необычностью формы. Потом уже, вглядевшись, признал в ней младшую сестру. Но смотрел я на нее в своей стоковой Делике сверху вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Ходил вокруг D5, стоит возле дома. Редкостный уродец. На фотах выглядит гораздо симпатичнее, нежели в реале. К сожалению, власть в ММС захватили маркетологи, а не инжинеры, как следствие - появилась D5, а не нормальная булка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugol Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) Начал ездить на Д5....Машина обалденная,год 2007,наворотов море -просто будущее.Но свою 300 пока не продам-пригодится по тайге полазить Изменено 14 августа, 2010 пользователем ugol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Д-5 это городской комфортный минивэн и не более. Может будут выпускать тюненые раздатки с понижайкой но это уже не то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Согласен, раньше Делика была микроавтобусом повышенной проходимости, а теперь комфортный городской минивен с возможностью полного привода. Маркетологов ММС можно понять, им нужны объемы продаж, а не проходимость в условиях бездорожья. Многие производители внедорожников отказались от рельных внедорожных качеств в угоду комфорту и безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugol Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Погонял вчера в дождь по пляжным пескам-ну нет,нет никаких вопросов-прет и все,снизу почти плоская -цеплять не чем. Ничего ребята привыкнете и к Д5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Погонял вчера в дождь по пляжным пескам-ну нет,нет никаких вопросов-прет и все,снизу почти плоская -цеплять не чем. Ничего ребята привыкнете и к Д5 Унас просто пески не очень пляжные да и грязь попадаеться чуть выше плоского дна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.