Перейти к содержанию

Delica D5 (2007) Какая она на самом деле


Рекомендуемые сообщения

Я тоже взял бы ... по японской цене...

ИМХО все не так плохо - немного сравнения:

Булка по сравнению с кирпичом шаг к асфальту:

1. Просвет уменьшился с 21 до 19

2. Трансмиссия суперселект позволяет ездить на 4вд - на асфальте.

это важно на плохой дороге, т.е. в россии, на хорошей 4вд не так нужно,

а в грязи парттайм ничем не хуже.

3. Двигателя имеют быстроходную(высокооборотистую) регулировку фаз, что дает увеличение

мощности на высоких оборотах (а 4D56 с тихоходной регулировкой имеет увеличение

крутящего момента на низких оборотах), что нужно опять только на асфальте

D5 по сравнению с булкой по 1 и 2 пунктам возврат к кирпичу.

по 3 пункту она имеет мотор с изменяемой регулировкой фаз, т.е. на низких оборотах она тихоходная,

а на высоких быстроходная, как впрочем все последние ммс.

Кузов по инфе крепче чем у булки. Комфорт с каждым поколением выше.

Ничего плохого про вариатор не слышал, кроме того что добавится еще один расходник - ремень.

Поставить соответствующие направлению колеса и вперед, куда угодно.

Так что кирпич кроме отсутствия электроники не имеет никаких преимуществ, булка благодаря

суперселекту по нашему асфальту лучше.

Это все ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А

вам для "сугреву": маслица в огонь... :)

2500 против 3000.... по сравнеию с Деликой Паджерик бешнной коровой выглядит (на мой взгляд)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У паджеро ходовка выше, и колеса поболее. Естественно его кренит и швыряет больше. Но вот так ли себя дойстойно паказала бы Д5 по отношеню к паджеро, на более серьёзном офф роаде! Уже вопрос. Хотя Д5 на видео мне паказалась компактнее паджерика. Так ли это на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От лукавого эта машинка не Delica совсем :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делика D5 с дизелем в природе не существует и не собирается появляться к сожалению.... машинка хорошая, но для города и поездок на пляж... двиг 2.4 не такой уж и слабенький у неё стоит... для бездорожья можно и поднять её, в японии видел парочку таких...

правда жалко её в тайгу тащить... салон обалденный... очень удобный и просторный...

в японии покатался на D5, очень понравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! D5 - покатался по городу... Понравилось... Буду брать...

У меня V6, 3000cc - класс машина! Дом ремонтирую, рыбалка и горы... А ей пофик. Все по плечу, точнее, по колено. Но когда ремонт будет составлять полавину стоимости старушки, то поменяю на D5 и буду выпендриватся. Впрочим, пока "булочка" зачерствеет, появиться D6! А то иD7!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы взял черную задранную как на фото, дизелек на палке... эх....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:driver: А все таки процесс по доводке Д5 идет! Вот и любимый нам Шамоникс вернулся,символично. Оцените. :rolleyes: "30 октября компания Mitsubishi начала продажи в Японии зимней комплектации минивэна Mitsubishi Delica D:5, которая получила уже знакомое название Chamonix.

 

Mitsubishi Delica D:5 Chamonix — автомобиль для зимы, как ее понимают в MMC. Внешне машина практически не отличается от обычных «делик»: лишь оракал и сделанная «под титан» решетка радиатора выделяют Chamonix.

 

Интерьер чуть поинтереснее: кожаная оплетка рулевого колеса со вставками из натурального дерева, крышка бардачка и отделка центральной панели выполнены из дерева.

 

Из зимнего в Delica D:5 есть подогрев сидений, улучшенный обогреватель заднего стекла, а также аккумулятор повышенной емкости. На торцах скользящих дверей установлены небольшие противотуманные габаритные лампы.

 

Стоимость полноприводной Mitsubishi Delica D:5 Chamonix в Японии составляет 3 386 250 иен (около $34 900)."

 

:driver: А все таки процесс по доводке Д5 идет! Вот и любимый нам Шамоникс вернулся,символично. Оцените. :rolleyes: "30 октября компания Mitsubishi начала продажи в Японии зимней комплектации минивэна Mitsubishi Delica D:5, которая получила уже знакомое название Chamonix.

 

Mitsubishi Delica D:5 Chamonix — автомобиль для зимы, как ее понимают в MMC. Внешне машина практически не отличается от обычных «делик»: лишь оракал и сделанная «под титан» решетка радиатора выделяют Chamonix.

 

Интерьер чуть поинтереснее: кожаная оплетка рулевого колеса со вставками из натурального дерева, крышка бардачка и отделка центральной панели выполнены из дерева.

 

Из зимнего в Delica D:5 есть подогрев сидений, улучшенный обогреватель заднего стекла, а также аккумулятор повышенной емкости. На торцах скользящих дверей установлены небольшие противотуманные габаритные лампы.

 

Стоимость полноприводной Mitsubishi Delica D:5 Chamonix в Японии составляет 3 386 250 иен (около $34 900)."

post-4026-1225849456_thumb.jpg

post-4026-1225849469_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читайте полный перечень новшеств на офсайте :)

вот тута

тама самое вкусное имхо: это медиацентр новый и дивидюк на потолке встренный :)

 

Кстате! тама же нарыл суперновинку! :) только у делики пока что вижу.... специально для инвалидов круто сваяли

delica_im_03.jpgdelica_im_04.jpgdelica_im_05.jpg

вот так приехать на рыбалку и порыбачить с кресла... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате! тама же нарыл суперновинку! :) только у делики пока что вижу.... вот так приехать на рыбалку и порыбачить с кресла... :rolleyes:

 

Это не супер новинка, давно на Делики ставится.

Такое кресло валяется в гараже у Травалера с перевертыша Своча.

Серый Кардинал хочет, вроде, себе в кирпича воткнуть и трубку курить с рюмкой спирту :alc: в одной руке и ружьем в другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое кресло валяется в гараже у Травалера с перевертыша Своча.

Серый Кардинал хочет, вроде, себе в кирпича воткнуть и трубку рурить с рюмкой спирту :alc:

Да? Валяется исчо?

 

А я думал марадёры ВСЁ растащили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер-новинка?! Тут посмотри - просто техникоэвалюция!

 

Кстати - модернизации (или "эволюнизации") подверглась и подножка (осторожно - видео)... кстати - очень мило смотрится сама машина - со вкусом оформлена на мой взгляд...

 

Рекомендую D5 на бездоре от знаменитого японского деликовода... Сразу видно, что хозяин боится за свою машину и не рискует... но оно и понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда смотрел ролик (он весит 69М если что), заметил интересную особенность, там спецом акцентируют внимание на пластиковых крыльях.

 

До сегодняшнего дня думал это дрянь.. но обстаятельства сложились так что сегодня попал в "паровозик", в меня вьехал нисам -икстрейл в который вьехала маздам-Демио.

Мне обсолютно пофигу (удар пришелся от ниссана в запаску на кронштейне), но суть в другом.. у нисана тоже ничего, крыло вернулось в первоначальное положение, без царапин и это при морозе в -18.

 

Вот мы и говорим что в новой делке то ни так да это.. Я на ММС Оутлендере поездил, движек тот же, прет по грязи нормально. Вариатор в коробке и автоматическое изменение фаз рулят, расход бенза не большой. Просвет дорожный выше, комфорта больше в 5 Делке больше.

 

Пока один недостаток пока дорогая она у нас.

И предубеждение в голове что для бездора нужен дизель и основной задний привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

А проходимость пятой Делики токая же?

Если да , то через 10 лет на такой ездить буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А подножка на всех идет D5. И как она по проходимости, это же уже Оутлендер а не паджеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ролик яповских покатушек.

Ихняя грязь-это наши обычные дороги.

И Делика застряла там-где мы 4WD не включаем.

Правда резина у него обычная дорожка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

D5 "живьём" появилась в Новосибе, была продана вот эта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2480631.html ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак ей токо по асвальту ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нупочему нельзя было зделать то же самое но на паджеровской базе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно в таком вот заднем исполнении чем она толком отличается от того же MMC Grandis?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...