Перейти к содержанию

Delica D5 (2007) Какая она на самом деле


Рекомендуемые сообщения

Интересно, а леворукие есть уже? Если нет, то вообще будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Полностью с тобой согласен.От прежней делики осталось только название и всё! :(

Я прям отчётливо увидел пост на японском форуме 1994 года о новой (круглой) делике:

типа "... вот ведь дизайнеры Мицубы - какое убожество - эта новая делика!!! И что их дернуло округить кузов да ещё и вытянуть невыносимо в длинну!!! Ну хоть двигатель помощнее поставили и то ладно, а в остальном - УБОЖЕСТВО!!!"..."Нда и не говори - наши L300 самое лучшее решение за всё время разработок делик!!!"...

:lol::lol::lol:

 

А если объективно посмотреть?!

Высота над грунтом больше, высота самого кузова меньше: сколько людей на деликах паряться с высотой гаражей?! а если поставят багажник на крышу - на крытые стоянки лучше и не соваться!!!

Объем двигателя... ну чтож - общая тенденция - перкетничество!

Но... Очень грамотно спланированно пространство в салоне, пасажирские двери с обеих сторон (кто об этом не "скучал"?!), дизайт очень даже стилен (по моему мнению, которое може не совподать с мнением "редакции").

Обвес постепенно "нагнетается"...

 

Чего например стоят только видеокамеры, установленные на носу(в фарах) и глядящие за угол (относительно направления движения направо на 90градусов и налево на 90) в обоих направлениях (штатно)?!

 

"круглые" делики выпускались с 1994года по 2006 (?) - так дайте и новой "засветиться"!!!

post-43-1203066947_thumb.jpg

post-43-1203066956_thumb.jpg

post-43-1203067143_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть жгите меня, хоть топите, хоть сапогами закидайте, хоть табуретками, но я считаю, повторяю: только я, что Д:5 - это уже не всеми нами любимая Делика. Это пародия на единственный в своём роде вид машин. Правильно говорят некоторые товарищи: как это ни прискорбно, но внедорожники со временем вырождаются как класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть жгите меня, хоть топите, хоть сапогами закидайте, хоть табуретками, но я считаю, повторяю: только я, что Д:5 - это уже не всеми нами любимая Делика. Это пародия на единственный в своём роде вид машин. Правильно говорят некоторые товарищи: как это ни прискорбно, но внедорожники со временем вырождаются как класс.

Полностью согласен. А само обидное что эта тенденция просматриваеться и во всех остальных марках. С мотриш рекламу, там одно-а смотриш в живую-сплошные минивэны, только называют их почему то джипами :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё правильно! Чем меньше у них бездорожья, тем паркетнее внедорожники. Когда у нас до каждой деревни можно будет доехать на любой легковушке, тогда и УАЗики станут паркетниками (нам, правда, до этого не дожить).

 

А, кстати, в D5 собираются ли дизель ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эц-2, Кто как ... Некоторые под полную пошлину тащуть "кирпичи"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восприняли ведь булочку после кирпичика и эта проканает!!!

Ну это вряд ли. <_< Дело в том, что не знаю, как другие, а я сужу об авто, только оценив ВСЕ его характеристики: внешний вид, объём двигателя, мощность, проходимость, удобство ремонта, вместительность, и т.д. и т.п.

И что-то мне подсказывает, что эта машина, хоть и выглядит как внедорожник (особенно лифтованная, как на фтоках), на самом деле не предназначена для езды по пересечённой местности. А на "кирпичах" и "булках" народ умудряется забираться в такие, простите е@еня, куда не каждый джип-то доедет...

И то, что в фарах D:5 установлены камеры, которые глядят по сторонам и высматривают помехи справа и слева - это только лишнее доказательство того, что машина предназначена для города. Представьте, как это удобно: чуть высунулся из-за угла, посмотрел на дисплей: ага, справа кто-то есть, переждал, пока проедет, и смело вперёд, не опасаясь, что кто-то может тебе в бок воткнуться. Внедорожнику же такие системы нафиг не нужны - его основное назначение доставить водителя и пассажиров из точки А в точку В по бездорожью (в разумных пределах) с максимально возможным комфортом. "Булки" и "кирпичи" справляются с этим на ура, и остаются на ходу и в исправном состоянии. См: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica/15118/

Сомневаюсь, очень сомневаюсь, что D:5 сможет повторить сей подвиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видно будет, найдет ли D:5 своего водителя. Кирпичу и булке это однозначно удалось. Есть в D:5 что то ДЕЛьное.

Интересно, у этой какая погремуха будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МНЕ НРАВИТСЯ!!!!

как часто вы носитесь по бездорожью, по болотам и лесам?

если чато то вам defender нужен, а "булка" полуджип (паркетник), что вполне меня устраивает.

А D5 то-же самое, то ка лучше. И две двери и больший клиренс, панель, экстерьер, интерьер и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В 09 году новая делика будет таможиться как трехлетка, те не новая? Каков будет диапазон цен, по вашему мнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видно будет, найдет ли D:5 своего водителя. Кирпичу и булке это однозначно удалось. Есть в D:5 что то ДЕЛьное.

Интересно, у этой какая погремуха будет

Есть про погремуху тема,думали уже:Как Назовём Новую Делику D-5?

L300-"КИРПИЧИК",L400-"БУЛКА","БЕГЕМОТИК" А D-5-? Пошарьте поиском!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может просмотрел, но может ли кто-нить аргументированно ответить, почему большенство считает, что D:5 хуже по проходимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tramp, я думаю это домыслы ниначем не основаные. у нас в Южном есть пару таких делик, но хозяева не спешат их тестировать в жестких условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, скорее всего в этом весь прикол, они ж (D:5) новые совсем, их ещё просто жаль в грязь загонять, другое дело "кирпич" "20-и" летний - он конечно проходимый, в меру, но его ещё и не так жалко, уже......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, скорее всего в этом весь прикол, они ж (D:5) новые совсем, их ещё просто жаль в грязь загонять, другое дело "кирпич" "20-и" летний - он конечно проходимый, в меру, но его ещё и не так жалко, уже......

Тогда будем ждать пока и D:5 состарится. Ну или оголтелого энтузиаста эксперементатора :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просмотрел, но может ли кто-нить аргументированно ответить, почему большенство считает, что D:5 хуже по проходимости?

1. предыдущие (кирпич и булка) были рамными машинами (пусть рама вваренная в кузов, но РАМА!), а эта на ПОЛНОСТЬЮ несущем кузове

2. по телеобзору слыхал что на нее ставить будут ВАРИАТОРНУЮ коробку передач(!) тута с автоматом грязей опасаешься (вернее за сохранность автомата), а вариатор это вообще из говен долой

3. дорожный просвет уменьшили не помню на сколь но уменьшили

4. вес машины 2.8 тонны (не уверен в цифре, но тяжелее 2.5 у булочки)

5. на предварительном ролике булки (года 2 назад скачал с официального сайта ММС-моторс, и просрал где то) она лазит по горам, а эту показывали только по грунтовой дороге - вывод: авто ВСЕдорожное , но не ВНЕдорожное

 

по моему достаточно аргументировал... все аргументы мною лично видены и слышаны с общедоступных СМИ, живьем зверька ишшо не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. предыдущие (кирпич и булка) были рамными машинами (пусть рама вваренная в кузов, но РАМА!), а эта на ПОЛНОСТЬЮ несущем кузове

2. по телеобзору слыхал что на нее ставить будут ВАРИАТОРНУЮ коробку передач(!) тута с автоматом грязей опасаешься (вернее за сохранность автомата), а вариатор это вообще из говен долой

3. дорожный просвет уменьшили не помню на сколь но уменьшили

4. вес машины 2.8 тонны (не уверен в цифре, но тяжелее 2.5 у булочки)

5. на предварительном ролике булки (года 2 назад скачал с официального сайта ММС-моторс, и просрал где то) она лазит по горам, а эту показывали только по грунтовой дороге - вывод: авто ВСЕдорожное , но не ВНЕдорожное

 

по моему достаточно аргументировал... все аргументы мною лично видены и слышаны с общедоступных СМИ, живьем зверька ишшо не видел

Одним словом,собрали очередной-ПАРКЕТНИК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы недочитали или перепутали. Вот характеристики:

Технические характеристики автомобиля Delica D:5 G-Power Package:

Длина 4730 мм Х ширина 1795 мм Х высота 1870 мм.

Колесная база: 2850 мм.

Вес машины: 1780 кг.

Привод: полный привод 4WD

Двигатель: 2.4-литровый, 4-цилиндровый с вертикально – рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC, развиваемая мощность 125 kW (170 л.с.) при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент –226 Nm (23,0 кг/м) при 4100 об/мин.

Трансмиссия: 6-скоростная CVT

По сравнению со своим предшественником - автомобилем 4-го поколения Delica Space Gear, новая машина увеличила дорожный просвет на 20 мм.

 

Основной привод - передний, сзади многорычажная подвеска. Это конечно лишние хлопоты по замене шаровых и салентов, может при нагрузке и привода срезать, но на тяжёлой дороге такая подвеска ведёт себя получше мостовой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай источник информации http://japan-cars.ucoz.ru/load/1-1-0-18

И ещё. Интегрированная рама и несущий кузов (кузов с лонжеронами) это одно и то же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

счас вот сижу и ковыряю офсайт ММС

тама вижу что бывают C2:2WD 4WD ROADEST:2WD ROADEST:4WD CHAMONIX и ТТХ их меняется (от комплектации):

1. Вес авто от 1690 до 1820 кг (верятно сухой массы)

2. Дорожный просвет от 165 до 210 мм (где тута +20мм не понел)

 

ролик на оффсайте поменяли! :) теперя тама д5 по говнам тоге лазит... и оно намного больше стало! 2.2 мега вроде как ролик весит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

210 - это на 20 больше булки, у неё (булки ) 190 http://www.j-car.ru/catalog/mitsubishi/mit...roof-3892.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно!!! Все обсуждают какой салон, какой привод? И т.д. и т.п. И никто за все это время не удосужился спросить - что такое CVT? Вы на CVT ездили когда нибудь? С CVT Делика не внедорожник, а паркетник!!! Вы на троллейбусе ездили? Это и есть CVT. CVT - это вариатор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно!!! Все обсуждают какой салон, какой привод? И т.д. и т.п. И никто за все это время не удосужился спросить - что такое CVT? Вы на CVT ездили когда нибудь? С CVT Делика не внедорожник, а паркетник!!! Вы на троллейбусе ездили? Это и есть CVT. CVT - это вариатор!

И чем же плох по твоему вариатор? Хорошей тягой с самого низа? по моему вариатор самое то для внедорожника, вопрос в надежности при внедорожной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная история, когда не видя автомобиля, ни разу в нём не проехав, говорят - да это полный ацтой, да они же нормального ничего сделать не могут. Вот раньше техника была!!

Вы почитайте отзывы про Делику на том же микробе. Там напоют вам песен, о том, что двигателя ММС - полное г..но, и что все знакомые, которые имели это авто, срочно его продали и вздохнули с облегчением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...