GSN Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Интересно, а леворукие есть уже? Если нет, то вообще будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Полностью с тобой согласен.От прежней делики осталось только название и всё! Я прям отчётливо увидел пост на японском форуме 1994 года о новой (круглой) делике: типа "... вот ведь дизайнеры Мицубы - какое убожество - эта новая делика!!! И что их дернуло округить кузов да ещё и вытянуть невыносимо в длинну!!! Ну хоть двигатель помощнее поставили и то ладно, а в остальном - УБОЖЕСТВО!!!"..."Нда и не говори - наши L300 самое лучшее решение за всё время разработок делик!!!"... А если объективно посмотреть?! Высота над грунтом больше, высота самого кузова меньше: сколько людей на деликах паряться с высотой гаражей?! а если поставят багажник на крышу - на крытые стоянки лучше и не соваться!!! Объем двигателя... ну чтож - общая тенденция - перкетничество! Но... Очень грамотно спланированно пространство в салоне, пасажирские двери с обеих сторон (кто об этом не "скучал"?!), дизайт очень даже стилен (по моему мнению, которое може не совподать с мнением "редакции"). Обвес постепенно "нагнетается"... Чего например стоят только видеокамеры, установленные на носу(в фарах) и глядящие за угол (относительно направления движения направо на 90градусов и налево на 90) в обоих направлениях (штатно)?! "круглые" делики выпускались с 1994года по 2006 (?) - так дайте и новой "засветиться"!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ander Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Хоть жгите меня, хоть топите, хоть сапогами закидайте, хоть табуретками, но я считаю, повторяю: только я, что Д:5 - это уже не всеми нами любимая Делика. Это пародия на единственный в своём роде вид машин. Правильно говорят некоторые товарищи: как это ни прискорбно, но внедорожники со временем вырождаются как класс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Хоть жгите меня, хоть топите, хоть сапогами закидайте, хоть табуретками, но я считаю, повторяю: только я, что Д:5 - это уже не всеми нами любимая Делика. Это пародия на единственный в своём роде вид машин. Правильно говорят некоторые товарищи: как это ни прискорбно, но внедорожники со временем вырождаются как класс. Полностью согласен. А само обидное что эта тенденция просматриваеться и во всех остальных марках. С мотриш рекламу, там одно-а смотриш в живую-сплошные минивэны, только называют их почему то джипами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Ну всё правильно! Чем меньше у них бездорожья, тем паркетнее внедорожники. Когда у нас до каждой деревни можно будет доехать на любой легковушке, тогда и УАЗики станут паркетниками (нам, правда, до этого не дожить). А, кстати, в D5 собираются ли дизель ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эц-2 Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 восприняли ведь булочку после кирпичика и эта проканает!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 эц-2, Кто как ... Некоторые под полную пошлину тащуть "кирпичи" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ander Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 восприняли ведь булочку после кирпичика и эта проканает!!! Ну это вряд ли. Дело в том, что не знаю, как другие, а я сужу об авто, только оценив ВСЕ его характеристики: внешний вид, объём двигателя, мощность, проходимость, удобство ремонта, вместительность, и т.д. и т.п. И что-то мне подсказывает, что эта машина, хоть и выглядит как внедорожник (особенно лифтованная, как на фтоках), на самом деле не предназначена для езды по пересечённой местности. А на "кирпичах" и "булках" народ умудряется забираться в такие, простите е@еня, куда не каждый джип-то доедет... И то, что в фарах D:5 установлены камеры, которые глядят по сторонам и высматривают помехи справа и слева - это только лишнее доказательство того, что машина предназначена для города. Представьте, как это удобно: чуть высунулся из-за угла, посмотрел на дисплей: ага, справа кто-то есть, переждал, пока проедет, и смело вперёд, не опасаясь, что кто-то может тебе в бок воткнуться. Внедорожнику же такие системы нафиг не нужны - его основное назначение доставить водителя и пассажиров из точки А в точку В по бездорожью (в разумных пределах) с максимально возможным комфортом. "Булки" и "кирпичи" справляются с этим на ура, и остаются на ходу и в исправном состоянии. См: http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica/15118/ Сомневаюсь, очень сомневаюсь, что D:5 сможет повторить сей подвиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 16 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 Да видно будет, найдет ли D:5 своего водителя. Кирпичу и булке это однозначно удалось. Есть в D:5 что то ДЕЛьное. Интересно, у этой какая погремуха будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
def Опубликовано 17 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 А МНЕ НРАВИТСЯ!!!! как часто вы носитесь по бездорожью, по болотам и лесам? если чато то вам defender нужен, а "булка" полуджип (паркетник), что вполне меня устраивает. А D5 то-же самое, то ка лучше. И две двери и больший клиренс, панель, экстерьер, интерьер и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 В 09 году новая делика будет таможиться как трехлетка, те не новая? Каков будет диапазон цен, по вашему мнению? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 27 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Да видно будет, найдет ли D:5 своего водителя. Кирпичу и булке это однозначно удалось. Есть в D:5 что то ДЕЛьное.Интересно, у этой какая погремуха будет Есть про погремуху тема,думали уже:Как Назовём Новую Делику D-5? L300-"КИРПИЧИК",L400-"БУЛКА","БЕГЕМОТИК" А D-5-? Пошарьте поиском! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tramp Опубликовано 13 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Может просмотрел, но может ли кто-нить аргументированно ответить, почему большенство считает, что D:5 хуже по проходимости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 tramp, я думаю это домыслы ниначем не основаные. у нас в Южном есть пару таких делик, но хозяева не спешат их тестировать в жестких условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tramp Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 да, скорее всего в этом весь прикол, они ж (D:5) новые совсем, их ещё просто жаль в грязь загонять, другое дело "кирпич" "20-и" летний - он конечно проходимый, в меру, но его ещё и не так жалко, уже...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 да, скорее всего в этом весь прикол, они ж (D:5) новые совсем, их ещё просто жаль в грязь загонять, другое дело "кирпич" "20-и" летний - он конечно проходимый, в меру, но его ещё и не так жалко, уже...... Тогда будем ждать пока и D:5 состарится. Ну или оголтелого энтузиаста эксперементатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Может просмотрел, но может ли кто-нить аргументированно ответить, почему большенство считает, что D:5 хуже по проходимости? 1. предыдущие (кирпич и булка) были рамными машинами (пусть рама вваренная в кузов, но РАМА!), а эта на ПОЛНОСТЬЮ несущем кузове 2. по телеобзору слыхал что на нее ставить будут ВАРИАТОРНУЮ коробку передач(!) тута с автоматом грязей опасаешься (вернее за сохранность автомата), а вариатор это вообще из говен долой 3. дорожный просвет уменьшили не помню на сколь но уменьшили 4. вес машины 2.8 тонны (не уверен в цифре, но тяжелее 2.5 у булочки) 5. на предварительном ролике булки (года 2 назад скачал с официального сайта ММС-моторс, и просрал где то) она лазит по горам, а эту показывали только по грунтовой дороге - вывод: авто ВСЕдорожное , но не ВНЕдорожное по моему достаточно аргументировал... все аргументы мною лично видены и слышаны с общедоступных СМИ, живьем зверька ишшо не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 1. предыдущие (кирпич и булка) были рамными машинами (пусть рама вваренная в кузов, но РАМА!), а эта на ПОЛНОСТЬЮ несущем кузове2. по телеобзору слыхал что на нее ставить будут ВАРИАТОРНУЮ коробку передач(!) тута с автоматом грязей опасаешься (вернее за сохранность автомата), а вариатор это вообще из говен долой 3. дорожный просвет уменьшили не помню на сколь но уменьшили 4. вес машины 2.8 тонны (не уверен в цифре, но тяжелее 2.5 у булочки) 5. на предварительном ролике булки (года 2 назад скачал с официального сайта ММС-моторс, и просрал где то) она лазит по горам, а эту показывали только по грунтовой дороге - вывод: авто ВСЕдорожное , но не ВНЕдорожное по моему достаточно аргументировал... все аргументы мною лично видены и слышаны с общедоступных СМИ, живьем зверька ишшо не видел Одним словом,собрали очередной-ПАРКЕТНИК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Что-то вы недочитали или перепутали. Вот характеристики: Технические характеристики автомобиля Delica D:5 G-Power Package: Длина 4730 мм Х ширина 1795 мм Х высота 1870 мм. Колесная база: 2850 мм. Вес машины: 1780 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2.4-литровый, 4-цилиндровый с вертикально – рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC, развиваемая мощность 125 kW (170 л.с.) при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент –226 Nm (23,0 кг/м) при 4100 об/мин. Трансмиссия: 6-скоростная CVT По сравнению со своим предшественником - автомобилем 4-го поколения Delica Space Gear, новая машина увеличила дорожный просвет на 20 мм. Основной привод - передний, сзади многорычажная подвеска. Это конечно лишние хлопоты по замене шаровых и салентов, может при нагрузке и привода срезать, но на тяжёлой дороге такая подвеска ведёт себя получше мостовой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 На всякий случай источник информации http://japan-cars.ucoz.ru/load/1-1-0-18 И ещё. Интегрированная рама и несущий кузов (кузов с лонжеронами) это одно и то же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 счас вот сижу и ковыряю офсайт ММС тама вижу что бывают C2:2WD 4WD ROADEST:2WD ROADEST:4WD CHAMONIX и ТТХ их меняется (от комплектации): 1. Вес авто от 1690 до 1820 кг (верятно сухой массы) 2. Дорожный просвет от 165 до 210 мм (где тута +20мм не понел) ролик на оффсайте поменяли! теперя тама д5 по говнам тоге лазит... и оно намного больше стало! 2.2 мега вроде как ролик весит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 210 - это на 20 больше булки, у неё (булки ) 190 http://www.j-car.ru/catalog/mitsubishi/mit...roof-3892.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Удивительно!!! Все обсуждают какой салон, какой привод? И т.д. и т.п. И никто за все это время не удосужился спросить - что такое CVT? Вы на CVT ездили когда нибудь? С CVT Делика не внедорожник, а паркетник!!! Вы на троллейбусе ездили? Это и есть CVT. CVT - это вариатор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Удивительно!!! Все обсуждают какой салон, какой привод? И т.д. и т.п. И никто за все это время не удосужился спросить - что такое CVT? Вы на CVT ездили когда нибудь? С CVT Делика не внедорожник, а паркетник!!! Вы на троллейбусе ездили? Это и есть CVT. CVT - это вариатор! И чем же плох по твоему вариатор? Хорошей тягой с самого низа? по моему вариатор самое то для внедорожника, вопрос в надежности при внедорожной эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Обычная история, когда не видя автомобиля, ни разу в нём не проехав, говорят - да это полный ацтой, да они же нормального ничего сделать не могут. Вот раньше техника была!! Вы почитайте отзывы про Делику на том же микробе. Там напоют вам песен, о том, что двигателя ММС - полное г..но, и что все знакомые, которые имели это авто, срочно его продали и вздохнули с облегчением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.