Gindra Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2008 Я тоже взял бы ... по японской цене... ИМХО все не так плохо - немного сравнения: Булка по сравнению с кирпичом шаг к асфальту: 1. Просвет уменьшился с 21 до 19 2. Трансмиссия суперселект позволяет ездить на 4вд - на асфальте. это важно на плохой дороге, т.е. в россии, на хорошей 4вд не так нужно, а в грязи парттайм ничем не хуже. 3. Двигателя имеют быстроходную(высокооборотистую) регулировку фаз, что дает увеличение мощности на высоких оборотах (а 4D56 с тихоходной регулировкой имеет увеличение крутящего момента на низких оборотах), что нужно опять только на асфальте D5 по сравнению с булкой по 1 и 2 пунктам возврат к кирпичу. по 3 пункту она имеет мотор с изменяемой регулировкой фаз, т.е. на низких оборотах она тихоходная, а на высоких быстроходная, как впрочем все последние ммс. Кузов по инфе крепче чем у булки. Комфорт с каждым поколением выше. Ничего плохого про вариатор не слышал, кроме того что добавится еще один расходник - ремень. Поставить соответствующие направлению колеса и вперед, куда угодно. Так что кирпич кроме отсутствия электроники не имеет никаких преимуществ, булка благодаря суперселекту по нашему асфальту лучше. Это все ИМХО! Цитата
SHERIFF Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2008 А вам для "сугреву": маслица в огонь... 2500 против 3000.... по сравнеию с Деликой Паджерик бешнной коровой выглядит (на мой взгляд)... Цитата
NETRON Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2008 У паджеро ходовка выше, и колеса поболее. Естественно его кренит и швыряет больше. Но вот так ли себя дойстойно паказала бы Д5 по отношеню к паджеро, на более серьёзном офф роаде! Уже вопрос. Хотя Д5 на видео мне паказалась компактнее паджерика. Так ли это на самом деле. Цитата
Мясыч Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2008 От лукавого эта машинка не Delica совсем Цитата
Alex_Nakhodka Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2008 делика D5 с дизелем в природе не существует и не собирается появляться к сожалению.... машинка хорошая, но для города и поездок на пляж... двиг 2.4 не такой уж и слабенький у неё стоит... для бездорожья можно и поднять её, в японии видел парочку таких... правда жалко её в тайгу тащить... салон обалденный... очень удобный и просторный... в японии покатался на D5, очень понравилась Цитата
olgalub Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2008 Всем привет! D5 - покатался по городу... Понравилось... Буду брать... У меня V6, 3000cc - класс машина! Дом ремонтирую, рыбалка и горы... А ей пофик. Все по плечу, точнее, по колено. Но когда ремонт будет составлять полавину стоимости старушки, то поменяю на D5 и буду выпендриватся. Впрочим, пока "булочка" зачерствеет, появиться D6! А то иD7!!! Цитата
Evgo Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2008 Подожду дизелёк. А вдруг повезёт? Цитата
gluq Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2008 я бы взял черную задранную как на фото, дизелек на палке... эх.... Цитата
саня.ч Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2008 Неплохо выглядит такая D5 Цитата
Eradel Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 А все таки процесс по доводке Д5 идет! Вот и любимый нам Шамоникс вернулся,символично. Оцените. "30 октября компания Mitsubishi начала продажи в Японии зимней комплектации минивэна Mitsubishi Delica D:5, которая получила уже знакомое название Chamonix. Mitsubishi Delica D:5 Chamonix — автомобиль для зимы, как ее понимают в MMC. Внешне машина практически не отличается от обычных «делик»: лишь оракал и сделанная «под титан» решетка радиатора выделяют Chamonix. Интерьер чуть поинтереснее: кожаная оплетка рулевого колеса со вставками из натурального дерева, крышка бардачка и отделка центральной панели выполнены из дерева. Из зимнего в Delica D:5 есть подогрев сидений, улучшенный обогреватель заднего стекла, а также аккумулятор повышенной емкости. На торцах скользящих дверей установлены небольшие противотуманные габаритные лампы. Стоимость полноприводной Mitsubishi Delica D:5 Chamonix в Японии составляет 3 386 250 иен (около $34 900)." А все таки процесс по доводке Д5 идет! Вот и любимый нам Шамоникс вернулся,символично. Оцените. "30 октября компания Mitsubishi начала продажи в Японии зимней комплектации минивэна Mitsubishi Delica D:5, которая получила уже знакомое название Chamonix. Mitsubishi Delica D:5 Chamonix — автомобиль для зимы, как ее понимают в MMC. Внешне машина практически не отличается от обычных «делик»: лишь оракал и сделанная «под титан» решетка радиатора выделяют Chamonix. Интерьер чуть поинтереснее: кожаная оплетка рулевого колеса со вставками из натурального дерева, крышка бардачка и отделка центральной панели выполнены из дерева. Из зимнего в Delica D:5 есть подогрев сидений, улучшенный обогреватель заднего стекла, а также аккумулятор повышенной емкости. На торцах скользящих дверей установлены небольшие противотуманные габаритные лампы. Стоимость полноприводной Mitsubishi Delica D:5 Chamonix в Японии составляет 3 386 250 иен (около $34 900)." Цитата
polkan Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 читайте полный перечень новшеств на офсайте вот тута тама самое вкусное имхо: это медиацентр новый и дивидюк на потолке встренный Кстате! тама же нарыл суперновинку! только у делики пока что вижу.... специально для инвалидов круто сваяли вот так приехать на рыбалку и порыбачить с кресла... Цитата
HARU Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Кстате! тама же нарыл суперновинку! только у делики пока что вижу.... вот так приехать на рыбалку и порыбачить с кресла... Это не супер новинка, давно на Делики ставится. Такое кресло валяется в гараже у Травалера с перевертыша Своча. Серый Кардинал хочет, вроде, себе в кирпича воткнуть и трубку курить с рюмкой спирту в одной руке и ружьем в другой Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Такое кресло валяется в гараже у Травалера с перевертыша Своча.Серый Кардинал хочет, вроде, себе в кирпича воткнуть и трубку рурить с рюмкой спирту Да? Валяется исчо? А я думал марадёры ВСЁ растащили Цитата
SHERIFF Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2008 Супер-новинка?! Тут посмотри - просто техникоэвалюция! Кстати - модернизации (или "эволюнизации") подверглась и подножка (осторожно - видео)... кстати - очень мило смотрится сама машина - со вкусом оформлена на мой взгляд... Рекомендую D5 на бездоре от знаменитого японского деликовода... Сразу видно, что хозяин боится за свою машину и не рискует... но оно и понятно! Цитата
HARU Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2008 Когда смотрел ролик (он весит 69М если что), заметил интересную особенность, там спецом акцентируют внимание на пластиковых крыльях. До сегодняшнего дня думал это дрянь.. но обстаятельства сложились так что сегодня попал в "паровозик", в меня вьехал нисам -икстрейл в который вьехала маздам-Демио. Мне обсолютно пофигу (удар пришелся от ниссана в запаску на кронштейне), но суть в другом.. у нисана тоже ничего, крыло вернулось в первоначальное положение, без царапин и это при морозе в -18. Вот мы и говорим что в новой делке то ни так да это.. Я на ММС Оутлендере поездил, движек тот же, прет по грязи нормально. Вариатор в коробке и автоматическое изменение фаз рулят, расход бенза не большой. Просвет дорожный выше, комфорта больше в 5 Делке больше. Пока один недостаток пока дорогая она у нас. И предубеждение в голове что для бездора нужен дизель и основной задний привод. Цитата
D_AVerk Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2008 Мне еще морда 5 делики в упор не нравится Цитата
Korsar Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2008 вы меня извините,но морда у вас,а у Делики лицо. Цитата
Anton_ukhta Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 А проходимость пятой Делики токая же? Если да , то через 10 лет на такой ездить буду. Цитата
KZAM Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 А подножка на всех идет D5. И как она по проходимости, это же уже Оутлендер а не паджеро. Цитата
Председатель Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2009 Посмотрел ролик яповских покатушек. Ихняя грязь-это наши обычные дороги. И Делика застряла там-где мы 4WD не включаем. Правда резина у него обычная дорожка. Цитата
Big_Bell Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 D5 "живьём" появилась в Новосибе, была продана вот эта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2480631.html ... Цитата
D_AVerk Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Мне не очень нравится D5. Цитата
brodjga196011 Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Дак ей токо по асвальту ездить! Цитата
Мясыч Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Нупочему нельзя было зделать то же самое но на паджеровской базе.... Цитата
D_AVerk Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Собственно в таком вот заднем исполнении чем она толком отличается от того же MMC Grandis? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.