Elmar Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2008 Братцы, не могу побороть искушение подкрутить болт циклической подачи топлива на 4М40 с целью уменьшения расхода (ну хоть чуть-чуть). Дайте фото этого винта и опишите, как к нему подбираться. Заранее премного благодарен. Цитата
kva Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 над секцией выс давления (где трубки на форсунки) с пломбой винт крутить чуть чуть и аккуратно!!! может двиг пойти в разнос так что предпринять все меры к быстрому выключению.Крутить не более 1\4-1\2 об.При выкручивании цикловая уменьшается при закручивании увеличивается + соответственно меняется и хх.Те после регулировки хх надо будет тоже подрегулировать. Цитата
Elmar Опубликовано 7 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Я по фото смотрю, что у тебя 4Д56. Это про него или про мой 4М40? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2008 Не зависимо от того какая делика винт у них в томже месте. Цитата
Elmar Опубликовано 9 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 Спасибо, в воскресение попробую найти и покрутить. А кто-нибудь пробовал крутить, падает расход? Цитата
alex_nkl Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2008 Я пробовал. Ничего не помогло. Расход уменьшил только путём замены цепи, распылителей на форсунках, общей регулировкой ТНВД и форсунок (отдавал на стенд). Расход с 25 литров упал до 16 литров по городу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.