Перейти к содержанию

Автосервис MotorPlanet (Москва)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, вот и я сюда добрался. Честно сказать, чувства сейчас испытываю противоречивые.

 

Итак, поскольку одна овца оставила семью без второй маленькой машины, Delica осталась единственным средством передвижения. Поэтому хотел машину сделать на выходных (29-30 ноября). Но в связи с тем, что "подъемник для дэлик" был занят одним из наших коллег, которому перекидывали 4M40, по согласованию с мастером было решено машину отдать в понедельник вечером после работы и забрать соответственно во вторник вечером также после работы.

В понедельник вечером доставил автомобиль и обозначил с Владимиром следующие работы:

1. замена масла в АКПП (не просто слил-залил, а методом замещения, масло привёз своё – 6 л, был предупрежден, что может не хватить, поэтому сразу согласовал доливку масла сервиса в случае нехватки моего, при этом марку масла покупал, естественно, такую же, как в сервисе);

2. замена тормозных дисков (после визуального выявления невозможности их расточки; новые диски, колодки привёз);

3. коль уж автомобиль всё равно будет болтаться на подъёмнике, заказал за одно диагностику подвески (тем более попадал под акцию "диагностика подвески 300 руб.")

4. устранение "утечки" в системе выхлопа – сифонило где-то в районе двигателя (скорее всего после капиталки я просто не дотянул болты приёмной трубы к коллектору, т.к. имел геморрой с затяжкой посредством несколько переходников (не удобно подлезать лёжа), эту же теорию подтверждал и мастер MotorPlanet, с которым я общался накануне в выходные, т.к. он объяснил, что даже с динамометрическим ключом усилие могло быть недостаточным из-за переходников, но и выдвинул при этом теорию возможной трещины самого выпускного коллектора, т.к. это по его словам – болезнь бензиновых Pajero; в общем, я молился, чтобы последняя теория оказалась лишь предположением, ибо добраться у нас до коллектора это :wacko: );

5. попросил продиагностировать неработающие электровентиляторы радиатора охлаждения, и по возможности посмотреть моторчик омывателя фар и заклинившую электрорегулировку сидения водителя по горизонтали;

6. плюс высказал ещё несколько опциональных хотелок, о которых даже и не стоит теперь упоминать.

Владимир сказал, что дня для перечисленных выше работ будет более чем достаточно, записал мой телефон, обсудили проблемы с кривым 4M40, который они перекидывали и который, по моему IMHO был явно не от Дэлики, на этом и распрощались.

На следующее утро, во вторник, испытал множество прелестей передвижения общественным транспортом с двумя детьми. Старшая (5 лет) никак не могла понять, почему автобус не едет. А я никак не мог ей культурно объяснить, что это происходит из-за пары мудаков, которые блокируют своими тушами дверь, не давая ей закрыться. Стояли так 10 минут, а я успокаивал себя: "Ну, это же всего на один день, сегодня вечером получу дэлику". Ближе к обеду позвонил в сервис сам, т.к. вспомнил, что не сказал, где лежит секретка. Оказывается, они её уже нашли и к работам преступили, на вопрос, а где Владимир, ответили, что его сегодня нет! Опа как! Приехал можно сказать специально под Владимира, всё ему рассказал, а его как раз и нет. Ладно, посмотрим...

Мой рабочий день закончился, а никто не звонит, а ведь мне ещё добираться из одного полужопия города Москвы (Марьино) в самый её можно сказать анус. Звоню. Мастер, заменяющий Володю, бодрым голосом сообщает, что диски мне уже заменили, а вот с заменой масла в АКПП произошла заминка, так что сделанную машину я смогу получить только завтра. Вот тебе и дела.

На следующий день утром мои (жена и двое мелких) даже не поехали на тренировки (впервые в жизни), памятуя вчерашний подвиг. Вечером после работы я решительно поехал забирать машину, т.к. больше без неё было невозможно – забрал бы её в любом случае, даже по запчастям. В среду Владимир уже был на месте, я возмутился, почему он, общаясь со мной вечером понедельника, не сообщил, что его не будет во вторник. Так же мне было доложено, что снять поддон на бензинке оказывается не так просто, как на дизеле (а то я этого не знал – иначе бы сам в гараже сделал), т.к. в отличие от "трактора", у 6G72 одна из штанин приёмной трубы (идущая от левой головы) проходит как раз под поддоном АКПП. Помню, как мне первый раз меняли масло в АКПП в Рольфе 5 лет назад. Часа 2, не меньше. Матерились долго и собрали пол ремзоны смотреть на чудо-митсубисю (тогда Рольф продавал и обслуживал исключительно Mitsubishi, а Delica в Москве была редкостью). Когда я завёл автомобиль, он заорал ещё громче, чем перед сдачей. На что Володя сказал, мол, когда они демонтировали трубы, чтобы снять поддон, гофра совсем отвалилась. Они починить это не могут. Мол, заедешь к глушильщикам (даже дал название одной фирмочки) и там всё сделают.

Что касается электрики, по ней ничего не сделали. Вентиляторы кто-то посмотрел и сказал, что с проводами вроде всё ОК (изначально думали, что сгнили именно провода), но причина неработоспособности моторов так и не была установлена. Про всё остальное просто забыли. Т.к. Володи во вторник не было, а список был у него, да и он сам забыл...

С ходовой сообщили, что всё ОК, были немного разболтаны подшипники ступиц, которые подтянули при установке новых дисков.

Масла моего для АКПП не хватило, и в счёт были добавлены ещё 3 л по 210 руб. за литр. Там же в работах значились только: диагностика подвески, замена масла АКПП, замена передних тормозных дисков и слесарные работы (видимо, курочание моей системы выпуска ;) ). При этом первый пункт прошёл по 400 руб. (ну, ладно, акция за 300 руб., предположим, закончилась), но по прайсу от 400 руб. должна же быть клубная скидка? Дело не в том, что я жадный, или мне так нужна была эта скидка, но то, что писал в своё время Антон (Охотники за приключениями), похоже, имеет место – клубные скидки никак не прослеживаются в документах и не контролируются на сервисе. Уже потом я обратил на это внимание Александра MotorPlanet, он предложил всё исправить, но я попросил ничего не пересчитывать из-за пустяков – ведь тут дело не в деньгах, а в принципе. Также после моего визита им стало ясно, что замена масла в АКПП для 6G72 будет дороже дизеля.

От общения с Владимиром – видно, что человеком, хорошо знающим своё дело – остались как всегда только положительные эмоции, но вот что-то в душе всё-таки было не спокойно...

 

На этом история не закончилась, пол недели я пугал окрестности рёвом недавно откапиталенного 6G72, при этом динамика существенно снизилась и замена масла в АКПП не дала даже психологического чувства "лучше поехала", даже не смотря на то, что руль при торможении теперь не било (диски новые). В воскресенье, 7 декабря, я поехал к ближайшим ко мне глушильщикам (att.ru – одна из лучших фирм в Москве по этому профилю). И мне заменили гофру, ибо другого варианта починки не предусмотрено.

glush.jpg

Подняв автомобиль на подъемник, мне показали, что гофра полностью оторвана, а это значит, когда снимали поддон АКПП, вместо того, чтобы аккуратно демонтировать приёмную трубу её просто своротили. :angry:

Счет на работы был выставлен такой:

post-441-1229012912_thumb.jpg

Я, конечно, прифигел. Изначально вообще было ещё больше - я взмолился, чтобы дали хоть какую-нибудь скидку, т.к. денег было впритык.

После повторной заводки автомобиль стал шуметь так, как перед сдачей в MotorPlanet – т.е. секло где-то в районе левой головки. Я попросил устранить уж всё до конца, коль начали. Снова подняли машину, мастер (шустрый молодой парнишка, но уже явно с опытом работы – очень, кстати, понравился) с помощью длинного переходника открутил трубу с коллектора (что должны были сделать в MotorPlanet), промазал специальным герметиком для систем выхлопа прокладку и собрал всё на место. Подождали, пока просохнет и моя любимая ласточка наконец-то за 2 года заурчала так, как в молодости. Я заплатил ещё 1000 руб. за устранение уже того, к чему MotorPlanet были не причастны и помчался домой. Именно помчался. Ведь после капиталки эту пару-тройку месяцев я ездил с секущей системой, соответственно датчик подавал на "мозги" выхлоп с учетом разгерметизированной системы и машина тупила. Зато за это время она обкаталась и теперь я именно летел! Движок шуршал как новый. Только сейчас я почувствовал то, ради чего затевалась вся эта эпопея с Белым дымом.

В эту минуту я был счастлив... но остался лишь осадок. Почему мне пришлось выбросить 5,5 тысяч кровных рублей, особенно учитывая, что сейчас приходится чинить второй автомобиль (дилер насчитал 135 тысяч рублей!), на дворе Новый Год и с деньгами полный напряг? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=5294

 

Эту машину совсем недавно смотрели в МоторПланет, я отдал 1000р (опять таки, даже не требуя клубной скидки) за диагностику двигателя и подвески. Может, тогда такой картины еще и не наблюдалось, не буду утверждать. Но (!) Диагностика, как мне казалось включает в себя не только пошатать колеса и глубокомысленно послушать двигатель! Не просто же так эта крышка отвалилась!

 

ЗЫ. Максдай, у меня тоже сечет из гофры. Ты меня просто в ужас вогнал своей суммой ремонта!

Неужели ДЕШЕВЛЕ поменять гофру не возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, цены веселые....

У меня было подешевле - 600 рублей гофра (самая дорогая) из Русь-трейд в Коньково, подбирал по размерам.

Варил сам, благо было где....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод замещения-это как?Всё время путаюсь.Объясните пожайлуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, цены веселые....

У меня было подешевле - 600 рублей гофра (самая дорогая) из Русь-трейд в Коньково, подбирал по размерам.

Варил сам, благо было где....

Ну, для начала у нас разные двигатели... Приёмные трубы от головок на 6G72 соединяются в одну большего диаметра:

post-441-1229066815_thumb.jpg

Да и говорилось мне, что сделать это можно "в принципе у любых грушильшиков". Я спросил на работе у мужиков - посоветовали att, спросил дома в гаражах - посоветовали "у алтуфьевки", а это те же att. Вот и поехал. Обзвон ничего не дал, все говорят: приезжайте - сначала надо смотреть, что логично. Я и понятия не имел сколько это вообще стоит! Да и попробуйте так поездить - за два-три дня вымотал все нервы.

 

Метод замещения-это как?Всё время путаюсь.Объясните пожайлуста.

Ну, скажем так, это всё равно нельзя назвать методом полного замещения, когда масло гоняют по кругу, делая забор с внешней емкости и слив через обратку в другую ёмкость (тут на форуме проходило - при желании можно найти). И так крутят, пока масло не начинает сливаться такого же цвета, как на входе. Но это его надо очень много - около 15-20 литров, если не больше!

Тут был применен более простой и менее маслозатратный способ: слив-залив, а потом залив по максимуму (с избытком и запуском автомобиля). Таким образом избыток нового масла вытесняет старое из гидротрансформатора и сот АКПП, чего не происходит в случае обычной замены слил-залил. Более точную технологию нужно попросить озвучить Владимира, посредством Александра из MotorPlanet.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет о посещении данного заведения.

Приехал в субботу на эвакуаторе, благо менять двигатель на другой делике уже закончили.

 

Вскрытие показало кончину колодки с выпадением поршня (в принципе я это выяснил уже ночью с пятницы на субботу), так как колодка была зело изношена до металла, она еще и обстрогала тормозной диск. Соответственно я попал на замену задних тормозных дисков, задних и передних тормозных колодок, поршень и ремкомплект. Хорошо что у меня был контакт, где все это оказалось возможно купить, мы туда смотались.

Что понравилось:

Все замены таки сделали, причем в принципе за неособо большие деньги (даже учли скидку клуба). Юноша Андрей (он там кто-то вроде "ученика мастера", то бишь Владимира, который его нещадно учит (в плане того, что суров :) )) на мой взгляд достаточно добросовестно проводил замены, не ленился поработать щеточкой для очистки, а кое-где даже руками выгребая грунт. Кроме того, не поленился посмотреть что с ручным тормозом.

Что не понравилось:

Работы затянулись до вечера (ну тут просто из разряда - было бы два Андрея, закончили бы в два раза быстрее, т.е. по перекурам он не шлялся, от работы не отлынивал), и

все-таки лопнула одна направляющая (не берусь утверждать что по вине сервиса, может просто закисла или была некачественная), соответственно нужно искать новую скобу и направляющую :(( ((((

 

Кроме того огорчился из-за сложностей с заменой троса ручника(явное нежелание браться), но опасения Владимира понимаю, если там отгнили крепления, действительно работа превращается в повременно тарифицируемую, другое дело, что можно было бы пощупать, посмотреть, может не все так смертельно.

 

Владимиру благодарность за профессионализм, но пожелание быть немного поприветливее.

Андрею просто спасибо. Если бы он не успел, у меня сорвалось бы важное мероприятие.

 

Общий ценник процесса составил:

1300 за каждый тормозной диск (не ориг.)

1100 за поршень, где-то 800 за ремкомплект (вроде как ориг) (старый поршень был изношен в хлам, фото будет)

ээээ стоимость колодок.... в общем все детали вышли где-то в 6500 (диски, все колодки, поршень, ремкомплект).

работы со скидкой составили 2880, в принципе по божески, особенно касательно стоимости запчастей (жалко еще эвакуатор стоил 2200, хнык хнык)

 

Вот такие вот дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

КОМПАНИЯ MotorPlanet ПОЗДРАВЛЯЕТ Delica Club С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

ЖЕЛАЕМ ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО В 2009 г.

 

P.S После праздников - придумаем какую нибуть супер супер акцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Например мне по кругу ремонт сделаете за 50%? ;)

С новым годом и рождеством )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и мне систему выпуска вернёте в то состояние, как она была до замены масла в АКПП? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты говорят туда приехал с системой выпуска ваще дырявой. ))
Конечно, только "дырка" была совсем в другом месте. А вот гофра была на своём родном месте и не оторвана до визита к "хирургам". Впрочем, я всё описал в своём сообщении выше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания MotorPlanet поздравляет любителей японских автомобилей с прошедшими праздниками.

 

И ДАРИМ ВАМ ПОДАРОК - КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО!!!

 

Для клубов партнеров: DELICA, MITSUBISHI GALANT, VITZ CLUB, которые работают по системе "клубный сервис" - компьютерная диагностика автомобиля бесплатно с 12.01.09 по 22.01.09.

 

Для остальных клубов с 12.01.09 по 18.01.09. так же бесплатно!!!

 

Записаться на диагностику, Вы можете по телефону 510-88-42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно поподробнее...что входит в диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключение компьютера, считывание ошибок и "легкое" толкование ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толкование ошибок будет производится по кофейной гуще..... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толкование ошибок будет производится по кофейной гуще..... :-)

по распечатке с компа :shooting:

 

Требуется администратор сайта. ЗП договорная, звонить 89036847288 Звонить с 10 до 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как быть если некчему подключать комп? например механический ТНВД и двигатель простой 4м40 дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Внимание!!! Ремонт автомобиля на 50% дешевле. Смотрите не пропустите. Условия читайте на сайте MotorPlanet http://www.motorplanet.ru/news/?id=46

82487674.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание!!! Ремонт автомобиля на 50% дешевле. Смотрите не пропустите. Условия читайте на сайте MotorPlanet http://www.motorplanet.ru/news/?id=46

Чтобы не смущать людей таким коммунизмом, расшифровываю - скидка 2500 и только для новых клиентов, и только один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему очень неплохая скидка?

Я и не критиковал, просто внёс ясность. А скидка и впрямь неплохая, просто если человеку предстоит ремонт на полтинник и он обрадованный ломанётся на скидку, а тут такой облом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не критиковал, просто внёс ясность. А скидка и впрямь неплохая, просто если человеку предстоит ремонт на полтинник и он обрадованный ломанётся на скидку, а тут такой облом.

перед ремонтом естественно будет предупрежден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта реакция на мое предложение? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=79864

:)

Но я-то уже не новый клиент! :(

Эх, несправедливо. А то бы я много чего сделал, имея возможность сэкономить 2.5к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...