Volvap Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 У меня стоят сдвоенные фары (по две с каждой стороны). Раньше при ближнем свете горели только две, а при дальнем загорались все четыре. Внезапно полностью пропал ближний свет. Но, что удивительно, при включении дальнего света горят все четыре фары как раньше. Значит лампы в порядке? Нашел блок реле, проверил путем замены (там одинаковые релюхи на задний отопитель и стеклоочиститель кажется). Никаких результатов. Нашел какие-то плавкие вставки под торпедой в районе блока кондиционера, проверил - порядок. Предохранители само сабой проверил в первую очередь. Посоветуйте где еще может быть засада? :insane: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Volvap Подумаю схемку посмотрю отпишу, а под торпедой предохранители на кондейшен в таких пластиковых трубках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 16 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Garre_kiv Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Предлагаю не думать :D а проверить и ВОЗМОЖНО заменить провода в виде предохранителей около плюсовой клемы АККумулятора, а вожможно и заменить на "корейские" НОРМАЛЬНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ - СОИТ 300 RUB именно рублей, у кого (ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ за такую цену...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Может в подрулевом выкл контакт плохой тк раз на дальнем работают значит реле и предохр не причем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 А может лампы всё таки не впорядке! Там в лампах спиральки то две ,как в жигулях(у меня покрайней мере так)У меня так тоже было на ближнем горят три а на дальнем 4.Мне скакзалитам лампа-фары оказалось нифига обычные заменил лампу и всё в порядке. Чтобы очки с фары снять надо три самореза открутить внизу а вверху они на пистонах,потом откручиваеш 4 шурупа крепящих фару снимаеш и смотриш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Volvap Схемки помещяю в L300 Но как не пытался понять по схеме что к чему не врублюсь, может схемка кривая или не полная. Все указывает на предохранитель или плавкую вставку, хотя бывают засады и из за плохой массы самой фары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Volvap Согласен с Paganell - все же проще и надежней будет искать причину от ламп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 17 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Да, проверю лампы. Хотя маловероятно что накрылись одновременно обе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Так ты пишеш что не работает ближний а когда переключаеш на дальний работает и ближний и дальний я так понимаю у тебя отдельнае лампы на ближний н3 и на дальний н1 или с двойной спиралью как стандартные галагены дя большинства российских авто Так вот если я правильно понял сами лампы горят (ближнего света) просто видно это когда переключаеш в режим дальнего тогда горит и ближний и дальний у (меня например так) следовательно лампы и реле в норме а вот управляюшего сигнала в режиме только ближнего света нет те надо смотреть от рулевого переключателя до реле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Схемы, выложенные Garre_kiv, не совсем подходят, по той простой причине, что там везде нарисованы двухнитевые лампы. В таких лампах, горит в каждый момент времени только одна спираль. А речь идет о раздельных фарах, которые горят вместе (при дальнем). На мой взгляд, проблема скорее всего в подрулевом переключателе. Попробую нарисовать рисунок, чтоы пояснить свою мысль... Итак: Положение "1" Все выключено Положение "2" Включен ближний. Подвижный контакт (желтый) замыкает контакт "Б" с общим, подключенным к +. Положение "3" Включен дальний. Подвижный контакт замыкает общий с контактами "БД" (снова ближний), и "Д" (дальний) Мысль в том, что контакт ближнего света, как правило выполняется в виде двух маленьких контактов, а не одного большого (так лучше условия для надежного контакта с подвижным), а перемычка между ними выполнена или с другой стороны, или в теле переключателя. Видел я и длинные узкие контакты. И в том и в другом случае, больше всего используется или контакт "Б", или одна из сторон длинного контакта. Всеже с ближним светом мы ездим бОльшее время. Так вот, на частоиспользуемой части контакта ( или контакте), со временем появляется выработка, далее искрение, нагрев, и контакт, или одна из его сторон, под действием нагрева, и давления подпружиненного подвижного контакта, просто тонет в пластмассе. Встречал такое не раз... То есть в случае с двумя контактами, как на рисунке, мог утонуть контакт "Б", при этом контакт "БД" нормально работает, и включает ближний в режиме дальнего, либо если он длинный, утонула его сторона, работающая в режиме ближнего света. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 18 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 На сколько я наблюдал за поведением четырех фарных, у них снаружи стоят двухнитиевые лампы H4 а внутри однонитеивые H1 при работе ближнего света работают наружние фары с нитью которая расположена вдоль лампы, при работе на дальнем режиме работают все четыре , НО наружние лампы меняют режим, включаются нити которые поперек, а те которые при ближнем работали выключаются. На этих лампах три контакта, один общий. Следовательно в данном случае система дальнего света работает а ближнего нет, далее по схеме методом исключения, начиная с проверки ламп :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 Roxer На его модели лампы разные, твой вариант решения проблеммы имеет место жить но он ошибочен, у меня была такая машина, но такой проблеммы не было (нет практики с сей засадой) а схема не моя, а из букворя от япов. (Добавление) Разжеваная истина преподнесенная на торелочьке, быстро забудется. А найденная самостоятельно , пусть по подсказке и с указанием нправления поиска, запомнится на всегда. Короче , Благими делами устлана дорога ... и далее по тексту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 У него однонитевые лампы н1 и н3 н1-дальний и н3 ближний и раз н3 работает то силовые цепи в порядке а управляющие нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 18 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 Garre_kiv Я этот вариант предложил потому, что раньше частенько с ним встречался на разных машинах... Здесь уже много вариантов предлагалось по устройству сдвоенных фар, все разные. Конечно нужно исходить из того, какой же из них реализован в машине. И от этой печки уже плясать... А насчет дороги, выстланной благими намерениями, может ты и прав... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Спасибо за поддержку. Причина оказалась банальна. Накрылись обе лампочки на фарах ближнего света. Там стоят обычные двухниточные лампы. Нужно было мне не умничать, а искать по принципу от простого к сложному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Спасибо за поддержку. Причина оказалась банальна. Накрылись обе лампочки на фарах ближнего света. Там стоят обычные двухниточные лампы. Нужно было мне не умничать, а искать по принципу от простого к сложному. Всё таки я оказался прав! Стучу кулаком в грудь :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lock Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Анамнез: -при включенном дальнем свете не горит только одна (правая) внешняя фара ближнего света(четырехглазка, фары неразборные) -при помаргивании(промежуточное положение)горят все 4. -при включенном ближнем горит -подрулевой не греется, предохранители исправны Перед Новым годом получил в правую часть кузова(вод. дверь, задне крыло)пьяного водителя ТАЗа. Оптика была вне зоны этого удара.До него все работало как полагается. Подскажите направление поиска Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.