Перейти к содержанию

фары ближнего света на L300


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня стоят сдвоенные фары (по две с каждой стороны). Раньше при ближнем свете горели только две, а при дальнем загорались все четыре. Внезапно полностью пропал ближний свет. Но, что удивительно, при включении дальнего света горят все четыре фары как раньше. Значит лампы в порядке? Нашел блок реле, проверил путем замены (там одинаковые релюхи на задний отопитель и стеклоочиститель кажется). Никаких результатов. Нашел какие-то плавкие вставки под торпедой в районе блока кондиционера, проверил - порядок. Предохранители само сабой проверил в первую очередь. Посоветуйте где еще может быть засада? :insane:

Опубликовано

Volvap

Подумаю схемку посмотрю отпишу, а под торпедой предохранители на кондейшен в таких пластиковых трубках.

Опубликовано

Предлагаю не думать :D а проверить и ВОЗМОЖНО B) заменить провода в виде предохранителей около плюсовой клемы АККумулятора, а вожможно и заменить на "корейские" НОРМАЛЬНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ - СОИТ 300 RUB именно рублей, у кого (ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ за такую цену...)

Опубликовано

Может в подрулевом выкл контакт плохой тк раз на дальнем работают значит реле и предохр не причем

Опубликовано

А может лампы всё таки не впорядке!

Там в лампах спиральки то две ,как в жигулях(у меня покрайней мере так)У меня так тоже было на ближнем горят три а на дальнем 4.Мне скакзалитам лампа-фары оказалось нифига обычные заменил лампу и всё в порядке.

Чтобы очки с фары снять надо три самореза открутить внизу а вверху они на пистонах,потом откручиваеш 4 шурупа крепящих фару снимаеш и смотриш.

Опубликовано

Volvap

Схемки помещяю в L300

Но как не пытался понять по схеме что к чему не врублюсь, может схемка кривая или не полная.

Все указывает на предохранитель или плавкую вставку, хотя бывают засады и из за плохой массы самой фары.

Опубликовано

Так ты пишеш что не работает ближний а когда переключаеш на дальний работает и ближний и дальний я так понимаю у тебя отдельнае лампы на ближний н3 и на дальний н1 или с двойной спиралью как стандартные галагены дя большинства российских авто

Так вот если я правильно понял сами лампы горят (ближнего света) просто видно это когда переключаеш в режим дальнего тогда горит и ближний и дальний у (меня например так) следовательно лампы и реле в норме а вот управляюшего сигнала в режиме только ближнего света нет те надо смотреть от рулевого переключателя до реле

Опубликовано

Схемы, выложенные Garre_kiv, не совсем подходят, по той простой причине, что там везде нарисованы двухнитевые лампы. В таких лампах, горит в каждый момент времени только одна спираль. А речь идет о раздельных фарах, которые горят вместе (при дальнем). На мой взгляд, проблема скорее всего в подрулевом переключателе.

Попробую нарисовать рисунок, чтоы пояснить свою мысль...

 

Итак: Положение "1" Все выключено

Положение "2" Включен ближний. Подвижный контакт (желтый) замыкает контакт "Б" с общим, подключенным к +.

Положение "3" Включен дальний. Подвижный контакт замыкает общий с контактами "БД" (снова ближний), и "Д" (дальний)

Мысль в том, что контакт ближнего света, как правило выполняется в виде двух маленьких контактов, а не одного большого (так лучше условия для надежного контакта с подвижным), а перемычка между ними выполнена или с другой стороны, или в теле переключателя. Видел я и длинные узкие контакты. И в том и в другом случае, больше всего используется или контакт "Б", или одна из сторон длинного контакта. Всеже с ближним светом мы ездим бОльшее время. Так вот, на частоиспользуемой части контакта ( или контакте), со временем появляется выработка, далее искрение, нагрев, и контакт, или одна из его сторон, под действием нагрева, и давления подпружиненного подвижного контакта, просто тонет в пластмассе. Встречал такое не раз...

То есть в случае с двумя контактами, как на рисунке, мог утонуть контакт "Б", при этом контакт "БД" нормально работает, и включает ближний в режиме дальнего, либо если он длинный, утонула его сторона, работающая в режиме ближнего света.

post-1-1146185309_thumb.gif

Опубликовано

На сколько я наблюдал за поведением четырех фарных, у них снаружи стоят двухнитиевые лампы H4 а внутри однонитеивые H1 при работе ближнего света работают наружние фары с нитью которая расположена вдоль лампы, при работе на дальнем режиме работают все четыре , НО наружние лампы меняют режим, включаются нити которые поперек, а те которые при ближнем работали выключаются. На этих лампах три контакта, один общий. Следовательно в данном случае система дальнего света работает а ближнего нет, далее по схеме методом исключения, начиная с проверки ламп :D

Опубликовано

Roxer

На его модели лампы разные, твой вариант решения проблеммы имеет место жить но он ошибочен, у меня была такая машина, но такой проблеммы не было (нет практики с сей засадой) а схема не моя, а из букворя от япов.

 

 

 

(Добавление)

Разжеваная истина преподнесенная на торелочьке, быстро забудется.

А найденная самостоятельно , пусть по подсказке и с указанием нправления поиска, запомнится на всегда.

Короче , Благими делами устлана дорога ... и далее по тексту.

Опубликовано

У него однонитевые лампы н1 и н3 н1-дальний и н3 ближний и раз н3 работает то силовые цепи в порядке а управляющие нет

Опубликовано

Garre_kiv

Я этот вариант предложил потому, что раньше частенько с ним встречался на разных машинах...

Здесь уже много вариантов предлагалось по устройству сдвоенных фар, все разные.

Конечно нужно исходить из того, какой же из них реализован в машине. И от этой печки уже плясать...

А насчет дороги, выстланной благими намерениями, может ты и прав...

Опубликовано

Спасибо за поддержку. Причина оказалась банальна. Накрылись обе лампочки на фарах ближнего света. Там стоят обычные двухниточные лампы. Нужно было мне не умничать, а искать по принципу от простого к сложному. :unsure:

Опубликовано

Спасибо за поддержку. Причина оказалась банальна. Накрылись обе лампочки на фарах ближнего света. Там стоят обычные двухниточные лампы. Нужно было мне не умничать, а искать по принципу от простого к сложному. :unsure:

 

Всё таки я оказался прав! Стучу кулаком в грудь :D

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Анамнез:

-при включенном дальнем свете не горит только одна

(правая) внешняя фара ближнего света(четырехглазка,

фары неразборные)

-при помаргивании(промежуточное положение)горят все 4.

-при включенном ближнем горит

-подрулевой не греется, предохранители исправны

 

Перед Новым годом получил в правую часть кузова(вод. дверь, задне крыло)пьяного водителя ТАЗа. Оптика была вне зоны этого

удара.До него все работало как полагается.

Подскажите направление поиска

Заранее благодарен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...