Denis Опубликовано 11 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Меняли Карлсону свечи, вот здесь все подробно и в картинках. http://ifolder.ru/8518669 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 помимо свечей, какие расходники нужно приготовить и поменять сразу? И когда коллектор назад ставишь есть тонкости или всё просто. На паджериковском форуме пишут что можно криво поставить, типа там технология нужна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Прокладку приготовь под впускной колектор(10$) и при установке промаж герметиком чтоб она не гуляла , ставится она только в одном положении , ставишь аккуратно колектор , с легка прикручиваешь болты не забывая что на 2 ближние к тебе устанавливается комутатор и после затягиваешь . Можно еще поменять прокладки на свечные колодца и прокладки под клапанные крышки , прокладки на свечные колодца менять или нет будет видно когда будешь вытаскивать надсвечники со свечей ,если верхняя часть в масле то лучше поменять . Со снятием правой клапанной крышкой может придется повозится там дальняя правая гайка находится в неудобном месте , нужен будет пьяный ключ и трезвые руки . Желательно все это дело фотографировать чтоб при установке было видно где какие провода проходят и куда прикрутить разъемы . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 (изменено) Меняли Карлсону свечи, вот здесь все подробно и в картинках. http://ifolder.ru/8518669 К сожалению, ссылки на всяких фолдерах и рапидах могут со временем умирать, поэтому имеет смысл перетащить всё сюда. Позволил себе лишь некоторую корректорскую правку. 1. Снять аккумулятор. 2. Слить тосол (сливной болт в нижней части радиатора), снять и отсоединить воздуховод от блока дроссельной заслонки (хомут с блока дроссельной заслонки и шланг с крышки). От себя добавлю: мы ОЖ не сливаем, а лишь глушим подходящими болтами отсоединяемые трубки. 3. Открутить трос газульки, снять двигатель дворников (снять с двух приводов заглушки и открутить 5 болтов). 4. Снять сливную горловину масла, 2 болта и шланг с клапанной крышки 5. Отсоединить два шланчика от блока дроссельной заслонки с левой стороны (тосол), отсоединить все датчики от разъемов. 6. Подписать свечные провода перед снятием. От себя добавлю, что это делать не обязательно, т.к. оригинальные провода (а других, собственно, я и не видел) уже подписаны - стоит только их протереть А номера куда какой совать при обратной сборке написаны на металлическом подиуме, на котором крепятся катушки (видно на рисунке выше). Более того, свечные провода имеют следующую "фишку": те, что идут к левой голове (по ходу движения) - с прямым "коннектором" (что суём в катушку), те, что к правой - с Г-образным. Плюс они чередуются, т.е. цилиндр с левой головы - с правой - с левой - с правой ... и т.д. И длина у всех разная, поэтому ошибиться трудно. 7. Открутить пластину 4 болта. 8. С правой стороны (с левой по ходу движения - прим. -=MAXDIE=-) в нижней части блока дроссельной заслонки открутить 2 - 4 болта. От себя добавлю, что обратный процесс потребует некоторой обезьяньей ловкости рук, т.к. некоторые болты одновременно крепят ухо и магистраль, а места там ограниченно! 9. Отсоединить трубки от топливных шлангов и открутить пластину. 10. Открутить болты с блока дроссельной заслонки спереди (6 или 5?) и 3 сзади. И хрень с надписью V6 3000 у вас в руках После этого можно легко заменить свечи и за одно проверить состояние коллектора. Сборка происходит в обратном порядке. Процедура занимает 3 часа (для тех, кто это делает постоянно). По первому разу, если всё делать хорошо и для себя, то готовьтесь посветить этому целый день. Изменено 13 ноября, 2008 пользователем -=MAXDIE=- "Инжектор" заменено на "блок дроссельной заслонки" 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 14 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 При установке коллектора надо соблюдать моменты затяжки. Часто срывают резьбу на коллекторе или черезмерной затяжкой его деформируют, а потом подсос воздуха и неустойчивая работа. А прокладку на герметик ставить смысла нет если она новая и так болты прекрасно попадают, но не будет соплей от герметика в коллекторе. Еще при снятии впускного надо внимательно не ронять болтики и пр. в развал блока т.к. оттуда потом что либо достать мучение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 А прокладку на герметик ставить смысла нет если она новая и так болты прекрасно попадают, но не будет соплей от герметика в коллекторе. Вот именно. А кто вообще это извращение придумал? В сервис-мануале (инструкции по ремонту) ничего ни про какой герметик не сказано - на коллектор только прокладка (на фото - верхняя)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Огромное спасибо за такой развёрнутый ответ, буду делать в следующие выходные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 То что здесь называют инжектором, на самом деле является блоком дроссельной заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 То что здесь называют инжектором, на самом деле является блоком дроссельной заслонки. Справедливое замечание, Лёх - просто так было в оригинале. Исправил в своём сообщении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Всем здравствуйте! =) Подскажите прокладки если менять (впускной коллектор, ГБЦ и т.п.) Лучше оригинал ставить? Или можно замены....... И что вы думаете о таком комплектике из Экзиста: MD973161 конкретно - 50139900....Оригинальные че-то дороговато...Что скажете о заменителях? Сталкивались ли с продуктами этих компаний (интересуют конкретно наборы от Nakamoto и Roadsafe)? Что скажете о качестве? Заранее Спасибо за советы...=) Изменено 25 июня, 2010 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Всем здравствуйте! =) Подскажите прокладки если менять (впускной коллектор, ГБЦ и т.п.) Лучше оригинал ставить? Или можно замены.......От тех, кто ставил заменители отзывы противоречивые: то "нормально", то "пришлось скоро менять". Это лотерея. Чтобы в неё не играть, я беру только оригинал. Если бы у нас замена свечей была как на "классике", то можно бы было побаловаться, а так сомнительное удовольствие целый день прыгать снимать впускной коллектор и т.д. И что вы думаете о таком комплектике из Экзиста: MD973161 конкретно - 50139900....Оригинальные че-то дороговато...Что скажете о заменителях? Сталкивались ли с продуктами этих компаний (интересуют конкретно наборы от Nakamoto и Roadsafe)? Что скажете о качестве? Заранее Спасибо за советы...=)Ну, справедливости ради, к вышенаписанному расскажу и другой интересный случай, обратный пример (кстати, Лёша, Вьетнамец - тебе тоже будет познавательно). Заказал Павлу на его мазду бонго френди набор прокладок: Nippon pieces M126A01 Прокладки двигателя, комплект за ~2300 руб. (на дизель). Ну, ёжику ясно, что все эти "нипон партсы", "джакон партсы", "нипон писы" и т.д. тупо упаковщики, поэтому что там наложено неизвестно, а посему заказали самое дешёвое из того что было, т.к. оригинал стоит около 10 тыр. Пример, кстати, показательный, т.к. цены адекватны мицубишным. Так вот, шёл этот заказ хрен знает сколько, но когда пришёл, каково же было наше удивление. На упаковке был оригинальный маздовский номер с наклейкой поверх упаковщика, внутри упаковки также лежали прокладки с оригинальными номерами Mazda! Т.е. по сути это и был набор оригинальных прокладок. Ну, или скажем так - экспертизу мы не проводили, поэтому что это такое на самом деле неизвестно, но наверняка кто-нибудь, заказав оригинальный комплект за 10 тыр, в итоге получил абсолютно такой же пакетик. Оказывается, вот так тоже бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 23 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Да.=)...эт Вам повезло, если оригинал по цене заменителя...Значит все-таки оригиналы лучше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) @Denis,спасибо за подробное описание еротического процесса. после выполнения всех сексуальных действий остались 2 вопроса. 1 почему у меня на двигателе сзади куча трубочек(типа вакуума),а у вас их нет 2 зачем на первом цилиндре справа на свечу одета резиновая втулка толщиной 5 мм и ставить её обратно после замены свечей или нет. Изменено 12 августа, 2012 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 @krun1979,вероятно у тебя стоит клапан ЕГР (отсюда трубочки). Резиновая втулка могла со свечного ключа сползти ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 кто такой егр. втулка не могла сползти,т.к крутил трещеткой с набора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Господа, подскажите моменты затяжки болтов при установки блока дроссельной заслонки. Все уже готово для замены свечей. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Посмотри в разделе F.A.Q на форуме там картинки есть,только скачай книжку 6G7, смотрю там вроде момент на блоке 17 Nm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Сразу извиняюсь за флуд, но... Сегодня менял свечи, думал пока разобрано пол машины сразу поменять и ... вот это Люди добрые , подскажите что это, где это искать на двиге, как воткнуть. Прежний владелец отдал это в придачу, сказал что не успел заменить. Очень буду благодарен за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 это крышка ремня ГРМ. надо снимать шкив коленвала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Спасибо, буду разбирать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Кстати, позволю себе сделать небольшое уточнение по колличеству болтов блока дроссельной заслонки сзади их не 3 а 4. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 чтобы ее поставить надо сначала дохрена чего снять См. рис SOHC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 vink, достаточно снять только шкив КВ. подлезть снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
...МАЛЁК... Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Прокладку приготовь под впускной колектор(10$) и при установке промаж герметиком чтоб она не гуляла , ставится она только в одном положении , ставишь аккуратно колектор , с легка прикручиваешь болты не забывая что на 2 ближние к тебе устанавливается комутатор и после затягиваешь . Можно еще поменять прокладки на свечные колодца и прокладки под клапанные крышки , прокладки на свечные колодца менять или нет будет видно когда будешь вытаскивать надсвечники со свечей ,если верхняя часть в масле то лучше поменять . Со снятием правой клапанной крышкой может придется повозится там дальняя правая гайка находится в неудобном месте , нужен будет пьяный ключ и трезвые руки . Желательно все это дело фотографировать чтоб при установке было видно где какие провода проходят и куда прикрутить разъемы . Не могу найти эти прокладки на свечные колодцы. Можно номер пожалуйста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 MD 198128 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.