Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разобрал весь верх, в том числе и форсунки с рейкой снял. 

На 3х из 6ти форсунок трещины на корпусе, у одной так вообще со всех сторон. Уже лежит контракт рейка и форсунки.

Все резинки заказаны, должны прийти уже завтра - послезавтра, все оригинал. Крышки топливной рейки на герметике, видать, русский дядя Вася уже успел залезть в контрактный мотор)

Впускной вообще чуть ли не ломом отдирал, когда в первый раз разбирал, прокладки там не было и в помине.

Вопрос еще один, где находится блокировка запуска по положению автомата?

На "Р" часто не заводится, пока рычаг не переключишь разок. На "N" заводится прекрасно.

 

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Два раза менял прокладки клапанных крышек. Оба раза оригинал. Оба раза сопливит масло.

К концу марта попробую отдать машину на верейскую 13. Пусть посадят на герметик. Посмотрим...

Опубликовано

Конечно из-за герметика. Нельзя прокладки мазать на этом двигателе.

Ну и масло не просто так давит. Клапан вентиляции возможно пора поменять.

За блокировку стартера отвечает  ингибитор АКПП. Разбирай, чисти, смазывай.

image.thumb.png.ba4b814fcae81fd035700b15481f49cf.png

 

Опубликовано
Только что, iljushka написал:

Я так понимаю, на глаз это не увидишь?

надо на ровную плоскость положить и можно увидеть

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, vol написал:

Конечно из-за герметика. Нельзя прокладки мазать на этом двигателе.

Ну и масло не просто так давит. Клапан вентиляции возможно пора поменять.

За блокировку стартера отвечает  ингибитор АКПП. Разбирай, чисти, смазывай.

 

 

Все мажут кто не хочет чтоб масло сопливило и ничего. я 2 раза ставил новые сальники свечных колодцев оригинал без герметика, оба раза масло туда сопливило. последний раз плюнул и оставил старые сальники (ещё не сильно успели задубеть после последней замены) и поставил их на герметик, ничего теперь не сопливит.

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано
5 часов назад, vol написал:

Клапан вентиляции возможно пора поменять.

У меня клапан, который в правой (если стоять лицом к капоту) голове дуется в обе стороны. Вроде ж должен только в одну? 

Опубликовано
2 часа назад, ГАНС написал:

Все мажут кто не хочет чтоб масло сопливило и ничего.

А можно поподробнее, как мазать правильнее? 

А то достало меня это уже! 

Опубликовано
22 часа назад, iljushka написал:

А можно поподробнее, как мазать правильнее? 

А то достало меня это уже! 

Мазать правильно :-) я мажу пальцем. А вообще надо конечно без фанатизма (как бутерброд, мазать, а не накладывать) Сначала на герметик посади на свечные колодцы, затем немного промаж верхнюю часть сальников и накинь для примерки крышку, для интереса можешь приложить/снять и посмотреть по следам герметика как она касается/прижимается. Ну и конечно сначала обезжирь и герметик нормальный высокотемпературный бери.  

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
В 14.10.2008 в 18:59, -=MAXDIE=- написал:

К сожалению, ссылки на всяких фолдерах и рапидах могут со временем умирать, поэтому имеет смысл перетащить всё сюда. Позволил себе лишь некоторую корректорскую правку.

 

1. Снять аккумулятор.

 

2. Слить тосол (сливной болт в нижней части радиатора), снять и отсоединить воздуховод от блока дроссельной заслонки (хомут с блока дроссельной заслонки и шланг с крышки).

post-441-1223959440_thumb.jpg

post-441-1223959446_thumb.jpg

От себя добавлю: мы ОЖ не сливаем, а лишь глушим подходящими болтами отсоединяемые трубки.

 

3. Открутить трос газульки, снять двигатель дворников (снять с двух приводов заглушки и открутить 5 болтов).

post-441-1223959449_thumb.jpg

post-441-1223959454_thumb.jpg

post-441-1223959458_thumb.jpg

post-441-1223959462_thumb.jpg

 

4. Снять сливную горловину масла, 2 болта и шланг с клапанной крышки

post-441-1223959466_thumb.jpg

 

5. Отсоединить два шланчика от блока дроссельной заслонки с левой стороны (тосол), отсоединить все датчики от разъемов.

 

6. Подписать свечные провода перед снятием.

post-441-1223959470_thumb.jpg

От себя добавлю, что это делать не обязательно, т.к. оригинальные провода (а других, собственно, я и не видел) уже подписаны - стоит только их протереть :) А номера куда какой совать при обратной сборке написаны на металлическом подиуме, на котором крепятся катушки (видно на рисунке выше). Более того, свечные провода имеют следующую "фишку": те, что идут к левой голове (по ходу движения) - с прямым "коннектором" (что суём в катушку), те, что к правой - с Г-образным. Плюс они чередуются, т.е. цилиндр с левой головы - с правой - с левой - с правой ... и т.д. И длина у всех разная, поэтому ошибиться трудно.

 

7. Открутить пластину 4 болта.

post-441-1223959477_thumb.jpg

 

8. С правой стороны (с левой по ходу движения - прим. -=MAXDIE=-) в нижней части блока дроссельной заслонки открутить 2 - 4 болта.

post-441-1223959481_thumb.jpg

От себя добавлю, что обратный процесс потребует некоторой обезьяньей ловкости рук, т.к. некоторые болты одновременно крепят ухо и магистраль, а места там ограниченно!

 

9. Отсоединить трубки от топливных шлангов и открутить пластину.

post-441-1223959485_thumb.jpg

post-441-1223959488_thumb.jpg

post-441-1223959492_thumb.jpg

 

10. Открутить болты с блока дроссельной заслонки спереди (6 или 5?) и 3 сзади.

post-441-1223959496_thumb.jpg

post-441-1223959500_thumb.jpg

post-441-1223959504_thumb.jpg

 

И хрень с надписью V6 3000 у вас в руках :)

post-441-1223959507_thumb.jpg

post-441-1223959511_thumb.jpg

 

После этого можно легко заменить свечи и за одно проверить состояние коллектора.

 

Сборка происходит в обратном порядке. Процедура занимает 3 часа (для тех, кто это делает постоянно). По первому разу, если всё делать хорошо и для себя, то готовьтесь посветить этому целый день.

от себя добавлю: 1 поддевать тяги стеклоочистителя ПОД ТЯГУ а не как я сорвал колпачёк и получил лопнувшее на две половины нижнее кольцо

2 разбираете без слития антифриза (дроссель откручиваете). если подразумеваете замену прокладок в правой голое или в ходе проверки выяснилось что замена нужна  - то тогда сливаете жижу с радиатора либо глушите болтами.

3 раскручивание болтов на левой голове лучше всего купив накидной ключ с подьемом 5-8мм .

и теперь для меня : не могу найти партномер держателей тяг стеклоочистителей - пожалуйста помогите советом

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

симптомы: при старте идет провал на секунду, в гору перестала тянуть по прямой бежит ровно, заводится без проблем хоть на холодную хоть на горячию. 

если проблема в свечах то должен увеличится расход топлива, но расход в норме.

 

Опубликовано (изменено)

Нажал на педаль - 2 сек. Подумала и поехала(раньше сразу ехала).

В гору на 3й ну не как не бежит (хотя месяц назад влетали) скинет на вторую и влетает.

Такие симптомы непонятные уже голова опухла, думаю: если свечи то должен троить и расход увеличится но если троит(правда ни разу не видел как трясет 6 горшков говорят и не заметишь что троит) то почему датчик детонации не сработал и расход в норме. Может дмрв (сегодня попробую отключить и покататься). Либо бензонасос.(но бензонасос менял в прошлом году ставил бош 453). бензонасос можно обсудить тут 

 

Изменено пользователем KZAM
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите, честно даже не представляю последний раз свечи менял 100.000 км и то не сам, а сам менял еще на жигулях так там засор помню щупом проверяли. Вот в чем вопрос свечи Iridium IX BKR6EIX-11 зазор нужно проверять или не стоит?

Опубликовано

@KZAM на пробежных свечах имеешь ввиду? Если ты туда уже добрался, то имеет смысл заменить свечи на новые.

Новые эти свечи соответствуют нашим по зазору- 1.1мм

 

Опубликовано (изменено)

Вопрос в новых. Купил хочу заменить, но не знаю нужно проверять зазор или нет. Из коробки вытаскиваю  и ставлю или мерить на каждой зазор?

Изменено пользователем KZAM
Опубликовано (изменено)

свечи сняты, наконечник 6 цилиндра был надет не до конца и его впускной коллектор давил на фото видно как он деформировался  но вот что за белый нагар около свечи на наконечники я так думаю он пробивал в этом месте. 

наконечник.jpg

наконечник 1.jpg

Изменено пользователем KZAM
Опубликовано (изменено)

по проводам лучше R замерить и когда меряешь погнуть провода, если в допуске то нех трогать, в основном свечи виноваты

Изменено пользователем miTRI4
Опубликовано

Я так и сделал. замерил, показания были 7.3 и 5.7. кОм Но еще не заводил, мелочи остались.

21 час назад, miTRI4 написал:

по проводам лучше R замерить и когда меряешь погнуть провода, если в допуске то нех трогать, в основном свечи виноваты

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...