сергей02 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Пожалуйста MD198128 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 @...МАЛЁК..., MD 198128 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 подскажите плииз - сняв коллектор как на фото - можно ли заменить прокладки ГБЦ? или надо для этого весь движок снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @Erik,прокладки ГБЦ под самими ГБЦ) Надо снимать головки блока цилиндров, их там две (ГБЦ и их прокладки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 @vol, сорри ввел в заблуждение. имелось в виду крышка блока клапанов - или клапанная крышка. ну та которая прикрывает клапаны. так вот она мокрит маслом и с левой тройки и с правой тройки блоков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 клапанные крышки снять можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @Erik,тогда конечно можно! Снимешь паук (ресивер впускного коллектора) и над правой крышкой трубку ОЖ металлическую, Г-образную. Один нюанс, на эту трубку нужно будет установить новые резиновые колечки, иначе потечет! Заодно меняй и сальники свечных колодцев, раз туда полезешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @vol, я вчера сдернул крышки не снимая эту Г-образную ггггг... трубку короче она не мешается @Erik, озаботься наличием головки на 10 с маленьким квадратом (1/8 кажись называется) и гибким удлинителем к нему, иначе не подлезешь к внешним-задним угловым болтам крышек, там моторный щит нависает и невозможно без гибкого удлинителя подлезть (да чёрт побери, печатаю "удлинитель" с двумя "н", к чему бы это?) тряпочками обязательно(!) прикрой дырки свечных колодцев, и перед снятием очисти крышки от грязи, иначе вся эта грязь упадет в свечные дырки и(или) в головки на клапана. ЗЫ я тут в соседней ветке спрашаю за гидрики... реально не в курсе как их проверять, а книгу одолжил одному кексу с невозвратом (так получилось) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Окей, я понял что надо менять прокладку коллектора, свечные колодцы прокладки клапанных крышек. вроде немного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 @vol, я вчера сдернул крышки не снимая эту Г-образную ггггг... трубку короче она не мешается @Erik, озаботься наличием головки на 10 с маленьким квадратом (1/8 кажись называется) и гибким удлинителем к нему, иначе не подлезешь к внешним-задним угловым болтам крышек, там моторный щит нависает и невозможно без гибкого удлинителя подлезть (да чёрт побери, печатаю "удлинитель" с двумя "н", к чему бы это?) тряпочками обязательно(!) прикрой дырки свечных колодцев, и перед снятием очисти крышки от грязи, иначе вся эта грязь упадет в свечные дырки и(или) в головки на клапана. ЗЫ я тут в соседней ветке спрашаю за гидрики... реально не в курсе как их проверять, а книгу одолжил одному кексу с невозвратом (так получилось) Полкан - подскажи плииз вот эта вещ подойдет для снятия хитрого болта? Привет брат. а вот такое вот приспособление не подойдет? меня просто смущает инфа выданная тобой на 1/8 - а тут на 1/4 Удлинитель гибкий 1/4" 150 mm (под маленькую трещотку) 80 руб. Оценить: Очень плохо Плохо Средне Хорошо Отлично Код товара: 47426 <a class="highslide" href="http://jonnesway.su/data/big/47426.jpg" style="outline: none; color: rgb(53, 131, 204); cursor: url(http://jonnesway.su/data/jonnes/zoomin.cur), pointer;"> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 ошибся я, звиняй... и правда четверть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 спасибо Полкан. успокоил. возьму набор с 1/4 гибким удлиннителем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 ребята. как с клапанной крышки отделять прокладку? выкавыриванием? не могу понять - для чего служат отмеченные красным отверсия. они напрочь забиты сажей - подскажите как можно прочистить. на клапанных крышках я полагаю - карбклинером не стоит баловаться? вместо замены клапанных крышем - можно ли хорошим герметиком пройтись и закрыть со старыми прокладками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 после герметика останутся сопли,зачем они в двигателе. в чем проблема купить и поставить 2 новые резиновые прокладки? Старые легко удаляются отверткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 @Erik, можно и карбклинером, потом завести минуты на три и сменить масло с фильтром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 krun - начал удалять отверткой - спасибо шадоу - окей так и сделаю. обильно полить клапанный сектор клинером - а потом заменить фильтр с маслом. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 @Erik, пропустил пункт завести и потарахтеть, что бы остатки клинера смыло в поддон, а потом слить масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) понял. обильно лью карб - а после все устанавливаю на место и завожу движок и сливаю после 5 минут работы. на свечных проводах масло - и потела клапанная крышка. может лишь такие моменты быть причиной жора масла 150-200 грам на 1000 км? компрессия только что показала 9 атмосфер на каждом горшке . Изменено 18 марта, 2014 пользователем Erik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 @Erik, не может. Скорее всего маслосъемные колпачки. Масло на наконечниках из-за сальников свечных колодцев. Ты их заменил? Провода тоже лучше сразу менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Vol - на нынешних проводах проехала машина примерно 25 тысяч. пробоя нет - ночью не светится. сейчас нет возможности ждать поставки новых свечей - предстоит путешествие очень скоро. я крут - за полтора дня (20 часов) сдернул обе клапанные крышки но думаю что как и здесь указали - буду укладываться в 4-7 часов по снятию коллектора. после клапанных крышек мне кажется ерундовой темой снятие коллектора. буду менять провода наверное позже. клапанные крышки сдергивал как раз чтобы свечные колодцы поменять. не знаю какие должны быть в оригинале - мои задубели - стали что то среднее между полиуретаном и пластиком. Vol - маслосьемные колпачки убитые - ОНИ дают сизый или иной дым с выхлопной? У меня нет дыма совсем - только на холодную ЗНАМЕНИТЫЙ белый дым. свечи все сухие и вроде не в плохом состоянии - чуток желтый налет - но как я понял он не опасен, капля карба и ушла желтизна. свечи менянные тоже тысяч 20 назад. NGK - платиново-иридиевые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 у меня рекорд,разборка-сборка-4 часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) вот как выглядят свечки Изменено 18 марта, 2014 пользователем Erik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 раз все раскрутил,можно до кучи форсунки помыть. только обязательно МЫТЬ,проливать,а не чистить ультразвуком. после ультразвука форсунки могут травить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 а как? не снимая форсунок можно пролить их чем либо? я новичок в этом деле. или надо снимать форсуновскую магистраль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) снимаешь магистраль,вынимаешь форсунки(желательно поменять уплотнительные колечки ).отвозишь в мастерскую,где занимаются промывкой. часто у "мастеров" есть стенд для ултразвуковой очистки.Тогда говоришь,ультразвуком чистить не надо,а надо просто промыть.Обязательно следишь за процессом. Когда будешь снимать рейку,постарайся ничего не ронять в развал блока(под рейкой пластиковые проставки)забадаешься доставать. Изменено 18 марта, 2014 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.