Erik Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 mm - не смогу к сожалению - прокладок под форсунки новых нет. ждать нет времени к сожалению. хотел бы узнать - можно ли карб-клинера нещадно залить в дырки от коллектора, ведущие непосредственно к поршням. загажена неподетски там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 не могу понять - для чего служат отмеченные красным отверсия. они напрочь забиты сажей - подскажите как можно прочистить. на клапанных крышках я полагаю - карбклинером не стоит баловаться? То, что ты отметил, это головки болтов с внутренним шестигранником. Замена свечей и проводов занимает меньше часа, замеряли на спор. И кстати, компрессия 9 очень мало, нужно 12-14 По поводу карбклинера, не знаю как отзовётся на МСК, всему остальному там пофигу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 @Erik, это убитые колпачки дым дают - синий на ХХ. А не свосем убитые просто масло "подъедают". Пора уже, за 12 лет то) У меня аналогичная ситуация с маслом, уже литра 2-3 за 10тык доливаю и тоже ничего не дымит. Я временно забил, ибо ремонт намного дороже чем просто масло подливать периодически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 , у меня по комплектации сжатие 9.0 указано - я видел где то таблицу всех движков паджеро делики, с продольными поперечными, с 12 - 24 клапанами. ТАК ТАМ у всех разное сжатие. у некотрыех 11 или 12 кажись. но у меня было по той же таблице 9.0 может путаешь степень с другимдвижком ? Модель двигателя 6G72 Тип двигателя V-TYPE 6-CYLINDER SOHC 24 VALVES Диаметр и ход поршня, мм 91.1*76.0 Объем двигателя, cc 2972 Степень сжатия 9.0 А маслосъемные самому новичку - реально заменить самому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 @Erik, судя по всему, вы путаете компрессию и степень сжатия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 @Erik, двигатели у нас двухвальные! Т.е. DOHC. А степень сжатия 9 под 92 бензин. Компрессию не знаю) Когда наедаются маслосъемные кольца (не компрессионные) дымит жутко, это сразу заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 меня окончательно запутали. у меня по всем каталогам и инструкциями проходит как SOHC. а вставлять манометр в колодец и крутить движку ? это проверка степени сжатия или компрессии? я туплю - каюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 двигатели у нас двухвальные! Т.е. DOHC. не согласный я . у меня SOHC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 А точно, SOHC! Извиняюсь, тупанул - бошки то две и на каждую по 1 валу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 @krun1979, У нас у всех одновальные. Компрессия измеряется в кг/см2 а степень сжатия как отношение объёма цилиндра в НМТ и ВМТ. 12-14 кг/см2 это мой результат на 2х машинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 , Спасибо.я в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 @krun1979, я не тебя имел в виду, кнопкой ошибся. В общем все всё поняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erik Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Машина троит. Дергается на подъемах. Поменял все фильтры вплоть до сеточки. Не помогло. Поменял катушки, непомогло. Ночью все провода просвечивает заряд. А также под нагрузкой светятся катушки все три снизу. Разве может сразу всн провода разом пробить? ПРОБЛЕМА появилась после ремонта генератора. И установки акума на 100 ампер. В частности, после замены диодного моста. По утрам выдает напряжение на акум в 14.5 вольт. Обе лампы ближнего света сгорели. Что посоветуете? Взять китайскую гену? Или менять провода плюс каушки или свечи? Проблема заемаила неподетски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axymus Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 после герметика останутся сопли,зачем они в двигателе. в чем проблема купить и поставить 2 новые резиновые прокладки? Старые легко удаляются отверткой. может быть, у меня только так, но старые прокладки нифига легко не удаляются отверткой; пришлось помучаться, использовал разные отвертки, нож, кусачки и буквально по миллиметру выковыривать старые прокладки; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturman Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Только что завел движок,все о'кей,менял свечи,так что кому что интересно по нюансам,по свежей памяти поделюсь!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iljushka Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Всем привет) Чтоб не создавать новую тему, пишу здесь, может кто подскажет... Купил Делику, PD6W, стоит контрактный мотор. Беда у меня с этими сальниками свечных колодцев. Начала дергаться, разобрал, масло в во всех колодцах. Купил новые, оригинальные сальники, поменял, поменял свечи и бронепровода. Меня смутила разница в размерах. Может не те прислали? Просто через какое то время опять задергалась, разобрал, та же картина, сначала в крайних колодцах левой головы, а потом и в середине правой.. Уже не знаю, куда копать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Копать в сторону клапанных крышек. Когда первый раз менял свечи у себя, была такая же ерунда. Оказалось, что при установке крышка деформировала сальник свечного колодца. А размеры зря смущают. Старые сальники расплющились, это нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iljushka Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 25 минут назад, WanZip написал: Копать в сторону клапанных крышек. Вот это и есть основное направление... Но что с ними может быть не так и как это увидеть? Сегодня разобрал, снял крышки, никаких видимых дефектов не заметно. Думал, может грязь под сальники попала, там все тоже чисто... 23 часа назад, iljushka написал: Просто через какое то время опять задергалась, разобрал, та же картина, сначала в крайних колодцах левой головы, а потом и в середине правой.. Причем, когда первый раз после замены разбирал (менял провода), то на левой голове две потекло по краям, а вот вчера, на вторую разборку, уже на правой посерединке. Просто из за этого уже кончил две свечи новых. А ведь на бензинке просто так не подлезешь через какое то время, чтоб проверить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Сальники обязательно устанавливать с хорошим герметиком, даже оригинальные и новые при пересыхании начинают травить масло, температура в бошках самая высокая и сальники там деградируют достаточно быстро. Тоже это проходил, что масло травит, но правда полные колодцы масла на работе ДВС у меня никак не сказывались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 @iljushka думаю, неплотно прилегают сальники к крышке. Либо неплотно надеты на колодцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 для замены сальников надо снимать клап. крышку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iljushka Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 17 минут назад, WanZip написал: @iljushka думаю, неплотно прилегают сальники к крышке А герметик мазать сверху на сальник? Просто на скольких своих машинах их менял, никогда герметиком не пользовался, а тут на тебе, придется видать... Еще у нас тут в автомагазинах герметиков то толком и нет, кроме Abro, а про него я слышал не очень лестные отзывы. 20 минут назад, WanZip написал: @iljushka думаю, неплотно прилегают сальники к крышке. Прям видно, что давит между крышкой и сальником. 8 минут назад, miTRI4 написал: для замены сальников надо снимать клап. крышку? Для сальников свечных колодцев - да, обязательно. Вот что случилось со свечой, ей два месяца от установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 @iljushka никакого герметика на резинки! Ставить только оригинал и прокладки клапанных крышек тоже. На фото след от пробоя провода , а не свечки. Менять провода опять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iljushka Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 (изменено) 3 минуты назад, vol написал: @iljushka никакого герметика на резинки! Ставить только оригинал и прокладки клапанных крышек тоже. Все и было поставлено оригинал. Вот потому и не знаю, куда дальше копать:( Это может быть из за того, что новые прокладки крышки немного смазывал герметиком, чтоб она не выпадала при установке? Изменено 10 марта, 2019 пользователем iljushka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 @iljushka нет, герметик на прокладках крышек тут ни при чём. Возможно, прокладка крышки где-то криво встала и не дала крышке нормально прижаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.