iljushka Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Разобрал весь верх, в том числе и форсунки с рейкой снял. На 3х из 6ти форсунок трещины на корпусе, у одной так вообще со всех сторон. Уже лежит контракт рейка и форсунки. Все резинки заказаны, должны прийти уже завтра - послезавтра, все оригинал. Крышки топливной рейки на герметике, видать, русский дядя Вася уже успел залезть в контрактный мотор) Впускной вообще чуть ли не ломом отдирал, когда в первый раз разбирал, прокладки там не было и в помине. Вопрос еще один, где находится блокировка запуска по положению автомата? На "Р" часто не заводится, пока рычаг не переключишь разок. На "N" заводится прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Два раза менял прокладки клапанных крышек. Оба раза оригинал. Оба раза сопливит масло. К концу марта попробую отдать машину на верейскую 13. Пусть посадят на герметик. Посмотрим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Конечно из-за герметика. Нельзя прокладки мазать на этом двигателе. Ну и масло не просто так давит. Клапан вентиляции возможно пора поменять. За блокировку стартера отвечает ингибитор АКПП. Разбирай, чисти, смазывай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 1 час назад, mr.SHADOW написал: Оба раза оригинал. Оба раза сопливит масло. возможно крышка уже кривая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iljushka Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Только что, miTRI4 написал: возможно крышка уже кривая Я так понимаю, на глаз это не увидишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Только что, iljushka написал: Я так понимаю, на глаз это не увидишь? надо на ровную плоскость положить и можно увидеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) 2 часа назад, vol написал: Конечно из-за герметика. Нельзя прокладки мазать на этом двигателе. Ну и масло не просто так давит. Клапан вентиляции возможно пора поменять. За блокировку стартера отвечает ингибитор АКПП. Разбирай, чисти, смазывай. Все мажут кто не хочет чтоб масло сопливило и ничего. я 2 раза ставил новые сальники свечных колодцев оригинал без герметика, оба раза масло туда сопливило. последний раз плюнул и оставил старые сальники (ещё не сильно успели задубеть после последней замены) и поставил их на герметик, ничего теперь не сопливит. Изменено 11 марта, 2019 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 У меня сальники свечных не сопливят. Только прокладки клапанных крышек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iljushka Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 5 часов назад, vol написал: Клапан вентиляции возможно пора поменять. У меня клапан, который в правой (если стоять лицом к капоту) голове дуется в обе стороны. Вроде ж должен только в одну? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iljushka Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 2 часа назад, ГАНС написал: Все мажут кто не хочет чтоб масло сопливило и ничего. А можно поподробнее, как мазать правильнее? А то достало меня это уже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 22 часа назад, iljushka написал: А можно поподробнее, как мазать правильнее? А то достало меня это уже! Мазать правильно я мажу пальцем. А вообще надо конечно без фанатизма (как бутерброд, мазать, а не накладывать) Сначала на герметик посади на свечные колодцы, затем немного промаж верхнюю часть сальников и накинь для примерки крышку, для интереса можешь приложить/снять и посмотреть по следам герметика как она касается/прижимается. Ну и конечно сначала обезжирь и герметик нормальный высокотемпературный бери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burЯt Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 В 14.10.2008 в 18:59, -=MAXDIE=- написал: К сожалению, ссылки на всяких фолдерах и рапидах могут со временем умирать, поэтому имеет смысл перетащить всё сюда. Позволил себе лишь некоторую корректорскую правку. 1. Снять аккумулятор. 2. Слить тосол (сливной болт в нижней части радиатора), снять и отсоединить воздуховод от блока дроссельной заслонки (хомут с блока дроссельной заслонки и шланг с крышки). От себя добавлю: мы ОЖ не сливаем, а лишь глушим подходящими болтами отсоединяемые трубки. 3. Открутить трос газульки, снять двигатель дворников (снять с двух приводов заглушки и открутить 5 болтов). 4. Снять сливную горловину масла, 2 болта и шланг с клапанной крышки 5. Отсоединить два шланчика от блока дроссельной заслонки с левой стороны (тосол), отсоединить все датчики от разъемов. 6. Подписать свечные провода перед снятием. От себя добавлю, что это делать не обязательно, т.к. оригинальные провода (а других, собственно, я и не видел) уже подписаны - стоит только их протереть А номера куда какой совать при обратной сборке написаны на металлическом подиуме, на котором крепятся катушки (видно на рисунке выше). Более того, свечные провода имеют следующую "фишку": те, что идут к левой голове (по ходу движения) - с прямым "коннектором" (что суём в катушку), те, что к правой - с Г-образным. Плюс они чередуются, т.е. цилиндр с левой головы - с правой - с левой - с правой ... и т.д. И длина у всех разная, поэтому ошибиться трудно. 7. Открутить пластину 4 болта. 8. С правой стороны (с левой по ходу движения - прим. -=MAXDIE=-) в нижней части блока дроссельной заслонки открутить 2 - 4 болта. От себя добавлю, что обратный процесс потребует некоторой обезьяньей ловкости рук, т.к. некоторые болты одновременно крепят ухо и магистраль, а места там ограниченно! 9. Отсоединить трубки от топливных шлангов и открутить пластину. 10. Открутить болты с блока дроссельной заслонки спереди (6 или 5?) и 3 сзади. И хрень с надписью V6 3000 у вас в руках После этого можно легко заменить свечи и за одно проверить состояние коллектора. Сборка происходит в обратном порядке. Процедура занимает 3 часа (для тех, кто это делает постоянно). По первому разу, если всё делать хорошо и для себя, то готовьтесь посветить этому целый день. от себя добавлю: 1 поддевать тяги стеклоочистителя ПОД ТЯГУ а не как я сорвал колпачёк и получил лопнувшее на две половины нижнее кольцо 2 разбираете без слития антифриза (дроссель откручиваете). если подразумеваете замену прокладок в правой голое или в ходе проверки выяснилось что замена нужна - то тогда сливаете жижу с радиатора либо глушите болтами. 3 раскручивание болтов на левой голове лучше всего купив накидной ключ с подьемом 5-8мм . и теперь для меня : не могу найти партномер держателей тяг стеклоочистителей - пожалуйста помогите советом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Пластиковые держатели тяг подходят от ремкомплекта дворников 10 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 30 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 симптомы: при старте идет провал на секунду, в гору перестала тянуть по прямой бежит ровно, заводится без проблем хоть на холодную хоть на горячию. если проблема в свечах то должен увеличится расход топлива, но расход в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 @KZAM какой провал? В гору всегда тяжело, причём тут свечи Вот как дёргаться начнет, тогда и свечи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 (изменено) Нажал на педаль - 2 сек. Подумала и поехала(раньше сразу ехала). В гору на 3й ну не как не бежит (хотя месяц назад влетали) скинет на вторую и влетает. Такие симптомы непонятные уже голова опухла, думаю: если свечи то должен троить и расход увеличится но если троит(правда ни разу не видел как трясет 6 горшков говорят и не заметишь что троит) то почему датчик детонации не сработал и расход в норме. Может дмрв (сегодня попробую отключить и покататься). Либо бензонасос.(но бензонасос менял в прошлом году ставил бош 453). бензонасос можно обсудить тут Изменено 1 июля, 2019 пользователем KZAM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 21 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Подскажите, честно даже не представляю последний раз свечи менял 100.000 км и то не сам, а сам менял еще на жигулях так там засор помню щупом проверяли. Вот в чем вопрос свечи Iridium IX BKR6EIX-11 зазор нужно проверять или не стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 @KZAM на пробежных свечах имеешь ввиду? Если ты туда уже добрался, то имеет смысл заменить свечи на новые. Новые эти свечи соответствуют нашим по зазору- 1.1мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) Вопрос в новых. Купил хочу заменить, но не знаю нужно проверять зазор или нет. Из коробки вытаскиваю и ставлю или мерить на каждой зазор? Изменено 23 сентября, 2019 пользователем KZAM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 Зазор уже выставлен, ставь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2019 если на газу , то зазор можно уменьшить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 24 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2019 (изменено) свечи сняты, наконечник 6 цилиндра был надет не до конца и его впускной коллектор давил на фото видно как он деформировался но вот что за белый нагар около свечи на наконечники я так думаю он пробивал в этом месте. Изменено 26 сентября, 2019 пользователем KZAM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diam99 Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 @KZAM пробивал. Со свечами лучше и бронники сменить. Тем более на них большой пробег уже 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miTRI4 Опубликовано 28 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 (изменено) по проводам лучше R замерить и когда меряешь погнуть провода, если в допуске то нех трогать, в основном свечи виноваты Изменено 28 сентября, 2019 пользователем miTRI4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KZAM Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Я так и сделал. замерил, показания были 7.3 и 5.7. кОм Но еще не заводил, мелочи остались. 21 час назад, miTRI4 написал: по проводам лучше R замерить и когда меряешь погнуть провода, если в допуске то нех трогать, в основном свечи виноваты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.