DelicaFan Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Проблема такая......АККП переключается как то непонятно...такое ощущение что не хватает чего то ей......когда идёшь по прямой,разгоняешь машину километров до 60,она переключается на высшую передачу и обороты падают где то до 1800-2000.....чуть нажмёшь педаль в пол,она тут же переключает на низшую передачу и обороты резко подскакивают до 3000.Приходиться отпустить газ и нажать снова слегка...тогда она успокаивается.А в горку вообще переключается до второй и с рёвом её штурмует..хотя чувствуется что если бы была передача выше то она бы всё равно ехала резво,так как поставил новые распылители и плунжер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Забыл добавить что грешил на болт подачи топлива на насосе,но расход около 20 на сотню.я боюсь если добавлю топлива то машина вообще будет как проглот работать.Хотя до замены распылителей с плунжером расход был тот же.Знакомый который мне гонял на стенде насос,говорит добавь топлива болтом,так как он выставил его по таблице в книге.Но я что то сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Привет! У тебя умирает плита управления АКПП на время продлить можно жизнь АКПП регулировкой тросика дросельной заслонкой. Как правило регулировка по книге ни к чему ни приводит. Регулировал всегда на глазок так что регулируй тросик возможно когда снимал ТНВД регулировки сбились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Есть ещщё один вариант-прослабь тросик на муфту и должно быть счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 12 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Тросиком дроссельной заслонки я так понял ты имеешь ввиду тросик холостого хода? так я холостой ход отрегулировал Тросик на муфту я отрегулировал после того как завалил насос до конца к двигателю.Выставлял по книге,и тоже после этого на него грешил...завтра попробую ослабить его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Нет ты не правильно понял тросик дросельной заслонки это тросик управления АКПП вот его то и надо на глазок регулировать гонять в зад и перед и при этом пробуй как будет вести себя авто. Как правило регулировка по книге приводит к хорошему результату если жива муфта а т.к. она уже поношена то только на глазок. Ну и еще если будуш на юг ехать заскачи в Поронайск помогу с регулировкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Открутил сегодня тросик от насоса,там где он на рубашке регулируется и скинул его вообще.Оставил его только закреплённым двумя маленькими болтиками на рычаге.....Машина полетела как ласточка......Может теперь и расход топлива снизится? На Юг я поеду недели через полторы,но скорей всего сверну в Леонидово,по короткой Ты не в курсе как там дорога? может мне и правда лучше через Поронайск ехать.....через Леонидово дорога убитая скорей всего...подскажи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Через Леонидово дорога полная Ж......ПА вчерась только там ездил так что решай сам только как поедиш заранее стукани чтоб я был в зоне досягаемости т.к. с 08-00 до 18-00 на работе в рабочие дни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelicaFan Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Ладно как поеду напишу.В личку потом телефон свой кинешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 В теме про помощь одноклубникам мой телефон есть и так же описан порядок дозвона до меня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 такая же проблема ,как в первом сообщении. подскажите конктретней как регулировать трос АКП, мажно с картинками. машину тока взял. еще не знаю че к чему и где. книжки нет. булка. 4м40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.