Kudrik Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Прошу Уважаемых модераторов вернуться к теме Не едет при прогретом двигателе Моё мнение--рано закрыли. По тем признакам , которые там описаны это характерный отказ датчика скорости автомобиля, который установлен на АКПП. Датчик Хола. При нагреве часто глючит. При отказе ЭБУ мотора не регулирует Х.Х. При переводе ручки АКПП назад его показания ЭБУ не учитывает. Учитывает только вперёд. Конечно тут нужна диагностика ( мотор 4М40 EFI). Но один признак есть. С уважением Ко Всем присутствующим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 В таком случае набери в поиске "датчик скорости" и получишь два десятка тем по этому вопросу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kudrik Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Уважаемый Evgo. Попробовал.Набрал. Вышла одна тема "Случай из жизни" Может быть из-за маленького стажа на форуме для меня информация не полностью? В любом случае решающее слово за уважаемыми модераторами. С уважением ко Всем присутствующим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 А у меня почему-то так получилось. Не забудь убрать галочку Искать только в этом форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 А у меня не так .... Почемуто........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Ну я не знаю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kudrik Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Уважаемый Evgo. По Вашей ссылке темы открылись. Уже перечитал их. В этих темах нигде не упоминается проблема с датчиком скорости на 4M40EFI. Правда в одной теме автор упоминал про глюк датчика скорости Хола именно при нагреве КПП. Но у него насос механика. И на Х.Х. это никак не отражалось. А для 4M40EFI в Автодате написано , что при отказе датчика скорости ЭБУ не регулирует Х.Х. При это возможно в блоке ошибки не будет , т.к. датчики Хола при мелких глюках не фиксируются ошибкой в ЭБУ.( точно так же не фиксируется глюк датчика Хола положения кол/вала на 4M40 EFI при нагреве датчика) Блок фиксирует или замыкание этих датчиков или обрыв цепи. Вот и всё ,что я хотел сказать по-поводу данной неисправности. Заранее приношу извинения , если я ошибся. С уважением ко Всем присутствующим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Мне кажется, что надо начинать с простого. По вашему описанию создаётся впечатление что у двигателя просто топливное голодание. Когда машина не едет пробовали подкачать насос ручной подкачки? Как давно менялся топливный фильтр? Какой топливный фильтр ставился и стоит ли после него фильтр тонкой очистки? Сколько машина эксплуатируется э... вне Японии? Эта неисправность проявляется постоянно или иногда и как часто? Когда двигатель нормально работает как машина едет (тупит- не тупит, переключаются все передачи как положено или нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kudrik Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Странно , почему молчит истиный открыватель темы АНДРЕЙ 123 . Куда-то пропал. Андрей , тебе задают вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 По поводу датчика скорости. Если произошёл отказ по причине нагрева, то вряд ли по истечении некоторого времени датчик сам бы восстановился. В этом случае АКПП переходит в аварийный режим, при котором работают 2 скорости и машина начинает "тупить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей123 Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Добрый день! Извините за молчание. По поводу вопросов от Evgo. Подкачка ручным насосом сколь-нибудь заметных изменений на работу двигателя не оказывает. Топливный фильтр поменял по приезду из Владивостока (проехал 11200 км по одометру), после замены пробег ~ 3500 км. Фильтр покупал ещё во Владике, точно не помню но название вроде Сакура, тонкой очистки нет. Опыта большого с АКПП нет, но работает, как мне кажется, нормально. Переключения ощущаются небольшими толчками, последний где-то в районе 90км/ч. Я тоже в начале грешил на коробку, но теперь мне тоже кажется, что дело в ТНВД. Потому, что машина начинает тупить не тогда, когда прогрелось масло в коробке, а когда прогревается топливо, чем его меньше, тем раньше начинаются проблемы. Всетаки буду менять сальник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Дело может быть и не в сальнике, а в сетке перед плунжером. Но для её прочистки всё равно снимать ТНВД, так заодно и сальник поменять. Удачи. А тему я закрою.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения