Рус Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Всем.......всем..всем.......! У мя вот такая хрень.! Рейка рулевая по летела.! Как бы мне её заменить своими силами.! СТО-шникам нет ни какого доверия.... Как получается причина в одном, а они находят совсем не стого краю, другое.......! Слышал что чтобы заменить рулевую рейку нужно двигатель частично разобрать, т.е. гидро трубки, топливные трубки высокого давления снять ну и по мелочи, вплоть до радиатора, облицовки и т.п. Переднюю балку на котором крепиться ДВС откручивать ну а уж потом изымать от туда "беду", рейку.....! Кто сталкивался с такой проблемой.......плиз........посоветуйте что ........! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Вообще рулевая рейка на Деликах один из немногих слабых узлов. Не торопись покупать новую рейку. У меня кирпич, тоже потекла рейка, потом застучала, стучала не сама рейка как я думал, а разбитая рулевая тяга(шарнир), поменял тягу, стук остался, но не такой сильный, заказал втулку рулевой рейки в сборе(400 руб), снял, разобрал(на кирпиче снимается элементарно, на булке хз), помыл, почистил, заменил втулку, поставил на место, залил декстрон(700-800 мл), итог-рейка не течет, не стучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рус Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 SNOIK, Так что самое интересное, при завершении работы старой, уже отьездившей рейки стук начался очень внезапно то и привело к литальному её исходу........! Она мне то и Гур спалила, с ГуР-ом справился а вот с рейкой УВЫ..... И самый прикол масло куда то пропадало. На землю не текло, но куда то всё же уходило. Даааааааа.......... На кирпичах проще...,! А вот что же мне с моей "ласточкой" делать.. ума не приложу. Менять так, как видешь...........! А без машины как без рук и без ног......))))...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 В ПОИСК!Я описывал!не надо ничего снимать кроме защиты! Перед снятием проверь-могут стучать крестовинки рулевой колонки,"шарики" рулевых тяг и сами наконечники! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 снимается за полчаса.....несложно...а масло уходит через сальники..при езде с разбитой рулевой тягой-разбивает сальник.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Помещу-ка я тута свой вопрос чтобы не рожать новое: Заклинил у меня насос ГУРа... алекс мне подкинул насос от 4d56, он по корпусу один-в-один, кроме вывода на датчик какой-то, и шкива, у меня ремень плоский, а на том видать клиновой. Решил я внутренности перекинуть, и не смог снять шкив с вала он либо на конусе, либо внатяг посажен (не видно ни шпонок ни шлицов на торце вала). Проясните ситуевину и метОду снятия шкива с вала насоса ГУРа... ЗЫ Кардиналу: поиск юзал, не нашол ответа... просто на "ГУР" или "насос" куча постов левых, а вот сочетания критериев поиска дают ошибку (красная надпись)... научи как юзать поиск по фразе, а не по единичным словам? ЗЫЗЫ: Кардиналу: если оффтоп и нету подобного, то могет выделишь в отдельную ветку, чтоб тута не мешать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.