Перейти к содержанию

Замена рулевой рейки и чем вызвана её поломка.....!


Рекомендуемые сообщения

Всем.......всем..всем.......! У мя вот такая хрень.! Рейка рулевая по летела.! Как бы мне её заменить своими силами.! СТО-шникам нет ни какого доверия.... Как получается причина в одном, а они находят совсем не стого краю, другое.......! Слышал что чтобы заменить рулевую рейку нужно двигатель частично разобрать, т.е. гидро трубки, топливные трубки высокого давления снять ну и по мелочи, вплоть до радиатора, облицовки и т.п. Переднюю балку на котором крепиться ДВС откручивать ну а уж потом изымать от туда "беду", рейку.....! Кто сталкивался с такой проблемой.......плиз........посоветуйте что ........!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще рулевая рейка на Деликах один из немногих слабых узлов. Не торопись покупать новую рейку. У меня кирпич, тоже потекла рейка, потом застучала, стучала не сама рейка как я думал, а разбитая рулевая тяга(шарнир), поменял тягу, стук остался, но не такой сильный, заказал втулку рулевой рейки в сборе(400 руб), снял, разобрал(на кирпиче снимается элементарно, на булке хз), помыл, почистил, заменил втулку, поставил на место, залил декстрон(700-800 мл), итог-рейка не течет, не стучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNOIK, Так что самое интересное, при завершении работы старой, уже отьездившей рейки стук начался очень внезапно то и привело к литальному её исходу........! Она мне то и Гур спалила, с ГуР-ом справился а вот с рейкой УВЫ..... И самый прикол масло куда то пропадало. На землю не текло, но куда то всё же уходило. Даааааааа.......... На кирпичах проще...,! А вот что же мне с моей "ласточкой" делать.. ума не приложу. Менять так, как видешь...........! А без машины как без рук и без ног......))))...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПОИСК!Я описывал!не надо ничего снимать кроме защиты!

Перед снятием проверь-могут стучать крестовинки рулевой колонки,"шарики" рулевых тяг и сами наконечники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимается за полчаса.....несложно...а масло уходит через сальники..при езде с разбитой рулевой тягой-разбивает сальник....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помещу-ка я тута свой вопрос чтобы не рожать новое:

 

Заклинил у меня насос ГУРа... алекс мне подкинул насос от 4d56, он по корпусу один-в-один, кроме вывода на датчик какой-то, и шкива, у меня ремень плоский, а на том видать клиновой.

 

Решил я внутренности перекинуть, и не смог снять шкив с вала :( он либо на конусе, либо внатяг посажен (не видно ни шпонок ни шлицов на торце вала).

 

Проясните ситуевину и метОду снятия шкива с вала насоса ГУРа...

 

ЗЫ Кардиналу: поиск юзал, не нашол ответа... просто на "ГУР" или "насос" куча постов левых, а вот сочетания критериев поиска дают ошибку (красная надпись)... научи как юзать поиск по фразе, а не по единичным словам?

 

ЗЫЗЫ: Кардиналу: если оффтоп и нету подобного, то могет выделишь в отдельную ветку, чтоб тута не мешать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...