DelicaFan Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2008 Дело такое.....Утром,когда двигатель остывший,завожу машину...ставлю 1100 оборотов для прогрева.И из выхлопа начинает валить белый дым с запахом лёгкой но уловимой гари....продолжается всё это минуты три.Как только двигатель слегка прогреется,дым исчезает и звук работы двигателя становится ровнее.......что может быть? Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2008 Осень . Похолодание. Конденцат. Цитата
DelicaFan Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2008 Так летом тоже самое было....думал с заменой плунжера и рапылителей пропадёт...а оно так и осталось Цитата
kva Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2008 если у тебя расскалбас то попробуй чуть чуть насос в ранее повернуть, у меня такая же беда только проявляется в минусовую температуру уже все пробовал и систему прогрева свечей и т д может немножко воздух попадает короче забил .Главное что в любой мороз с пол пинка- это главное. Цитата
DelicaFan Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2008 Ранее это от двигателя? Я в последний раз насос до упора к двигателю завалил. Цитата
kva Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2008 значит в самом раннем(к двигателю) ,у меня тоже уже почти ,выхода 2 ремонтить насос менять кулочковую шайбу и т д ,либо переставить насос на один зуб вперед при замене ремня грм. Цитата
DelicaFan Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2008 Как то снял патрубок с клапана EGR и завёл машину.Из турбины капельками полетело масло.Может дымит из за того что масло кидает? У меня зад двигателя весь в масле,не пойму то ли двигатель так сильно ест масло,либо турбина кидает и оно просто сгорает...а может всё вместе.Завтра должен поменять турбину..тогда посмотрю результат.И масло поменяю с полусинтетики на минеральное...может тоже будет разница. Цитата
offroadexpress Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2008 Здорова друган.Проверь турбину на лыфт и визуально ана у тебя не в масле.Замерь расход масла,сколька ест за день.Очень похожие симптомы на колпаки маслосьемные.Давно их менял. Цитата
DelicaFan Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2008 Турбина сама в масле.Между компрессором и турбиной куда маслянная трубка подходит течёт масло.взади весь двигатель и муфта в масле.Нужно для начала течь устранить чтоб замерить расход масла.Сегодня поменяю турбину и уже через пару дней будет я сно что почём. Цитата
Alex_Nakhodka Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2008 возможно у тебя не работает одна или пара свечей накала, из-за свечей на холодную топливо не сгорает нормально и отсюда белый дым может быть, после прогрева топливо начинает сгорать полностью, было у меня точно такое... на выходных пришлось заменить все свечи, т.к. сгорели.... заводилась до этого нормально, пока не упала температура.... один раз не завелась, пришлось чайник тащить.... купил новые свечи, заменил и всё ок стало.... Цитата
DelicaFan Опубликовано 22 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2008 Вчера поменял турбину,машана теперь работает как трактор Кировец,дашь газу стоит свист,и на холостых когда работает слышно еле уловимый свист.Сейчас на стоянку пойду за машаной,посмотрю дымит с утра или нет. Цитата
Alex_Nakhodka Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 ну и как ? помогло ? Цитата
DelicaFan Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2008 с утра завёл,поставил обороты высокие для прогрева...задымил пол стоянки...аж стыдно стало.стала больше дымить на холодную...и двигатель с перебоями работал...как будто один цилиндр не работал...как нагрелся дизель...заработал ровно и без дыма...что такое....??????????????7 Цитата
kva Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 На 90% свечи одна или несколько либо сгоревшие либо не того наминала,как проверять море инфы даже с фотками, и еще как вариант датчик температуры,попробуй перед пуском отцепи с него колодку те попробуй без него.От него зависит время прокала свечей.Разберись какая система накала стоит у тебя. Цитата
Alex_Nakhodka Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2008 тут однозначно свечи !!! на 4м40 нету контроля неисправности свечей накала, так что лампочка будет загораться и тухнуть как положено, реле срабатывать тоже будет как положено, а вот свечи не греются, т.к. сгоревшие... проверено личным опытом неделю назад и белый дым из-за свечей, не сгорает топливо Цитата
Evgo Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2008 Либо свечи, либо реле свечей. Начни с реле, это быстрей и проще. Для начала проверь наличие напряжения на свечной шине Цитата
DelicaFan Опубликовано 25 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2008 Так машина то очень хорошо заводится,значит свечи работают.Может одна какая то из строя вышла.Потому что заметил сегодня что когда дымит на холодную,то белый дым выкидывает не постоянно а порциями. Цитата
Evgo Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2008 Ну так проверь. Делов-то!! Если по свечам всё нормально, то может такое льющая форсунка давать Цитата
Девяткин Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2008 склоняюсь к плохо работающей форсунке тоже старушка чадила пока форсы не поменял и одновременно угол опережения впрыска пораньше поставил Цитата
DelicaFan Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2008 Распылители новые поставил.Вот меня смущает что трубка обратки на 3 цилиндре отпотевает почему то. Цитата
DelicaFan Опубликовано 13 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 Ездил к топливщику,замерили напряжение на свечах...оказалось что второго накала нет.От первого накала машина заводится и больше на свечи напряжение не подается почему то....кто может подсказать причину?.... Цитата
kva Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 Посмотри по схеме на второе реле выдает сигнал блок управления и напруга идет через гасящий резистор ,те можешь проверить срабатывает ли реле,если срабатывает значит гдето оторвался провод тк резистор этот спалить нереально. Те смотри исправность реле их 2 шт. Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 И ваще, тема "Белый дым" моя © (обиженно) P.S. А то раньше людям говорили, посмотри тему "Белый дым", а сейчас что? Цитата
DelicaFan Опубликовано 13 ноября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 В смысле? Эту тему я создал,так как неисправность у меня.. . Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2008 В смысле? Эту тему я создал,так как неисправность у меня... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1232 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.