mossad Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 я просто не правильно написал, я имел в виду не берите от техники с гидроцилиндрами. А по поводу ексиста, ну ка прикинь 4 шланга по 700-800 рублей. Я не настолько долбанутый чтобы кусок шланга 30 см покупать за 20-25 $ Бензиновый в оплетке не бери он у меня и потек. бензин и масло разные вещи, все масло шланги держут бензин но не наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Дык не обязательно брать именно из резины для высокого давления. Просто эти конторы имеют правильно обжимать фитинги, имеют шланги разных диаметров и как правило резины маслобензостойкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakhx Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Здравствуйте, владею Деликой третий год, на днях прокатился на другой, все также как у меня дизель, автомат и заметил разницу при включении D машина разгоняется очень быстро (нет задумчивости) мгновенно реагирует на педаль газа ( как механика). В чем подвох? овердрайв включается, гидротрансформатор блокируется на скорости 63км/ч., очибки тест не показал, масло менял, тросик в норме, в общем проверил все что знаю. Признателен за любой совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Выяснил интересную вещь: если подзабит радиатор, из-за избыточного давления в коробке на входе в радиатор - рвет шланги.... Вот такие дела. (если будете менять шланги, есл икомпрессор есть дуньте в радиатор, проверяйте на забитость) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 чем же он может быть "подзабит"? невероятная какая-то штука если уж радиатор забит, то имхо коробке уже давно должно быть нехорошо и о каком из радиаторов речь и о каких именно шлангах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 речь идет о шлангах охлаждения декстрона коробки в основном радиаторе, а также в своем радиаторе под левой фарой по ходу машины. А забит был кашей непонятной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 судя по картинкам (сам ещё не вникал) забор масла в контур охлаждения идёт непосредственно от насоса, т.е. после фильтра (что в общем логично ) так представь себе, что творится в коробке, если радиатор забит дерьмом? я представить не могу, бррр и уж во всяком случае не поленился бы снять поддон и посмотреть фильтр (если таки соберёшся - не поленись мануал на коробку посмотреть, а то нередко снятие фильтра смешно заканчивается снятием гидроблока, поиском пружин... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ситуация у меня была несколько иная: я сразу как взял машину поменял масло в коробке + фильтр все ОК только коробка дергалась со 2-3 передачу, потом я обнаружил мокрые шланги охдаждения коробки, решил заменить, заменил они порвались, я еще раз заменил и тд пока умный дядька не посовветовал проверить забитость радиатора, якобы у него был когда то паджерик там была такая же байда. Вот такие пирожки с яйцами... Сейчас коробочка переключается чикм-пуки, шланчики сухие, я доволен как сытый слон, только на масле сцуко угорел малость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aktore_zhaksymbe@mail.ru Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 мужики подскажите у меня проблема, на 4D56 на все передачи при нормальней нажатия газа вступает тока на 4000-4500 оборотах! а это нормальна ? у кого было такая проблема подскажите пожалуйста в чем не исправность? буду признателен ! зарание спасибо !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alm Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 У меня эти шланги тоже потные. Вы не одиноки. И спасибо за инфу. Катаюсь так уже второй год, пока без проблем. Но, наверное, к смене масла приурочу и чистку радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrad Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Странно ведет себя коробка. Машину купил 2 недели назад, ездил, все было нормально. В выходные съездил до Чисмены, по дороге назад начались непонятки - пропал кик даун. Залез под капот, ничего не понял: концевика кик дауна не было, таблетка не подключена, стопора на тросике АКПП от которого размер 35 мм меряют нету Самое главное, я не понимаю как кикдаун раньше работал, без концевика. Давил тапку в пол, передача скидывалась вниз, ближе к 4000 переключалась вверх. Сейчас если скорость выше 80 то вниз не переключается при тапке в пол, при меньших скоростях через раз, то скидывает то нет, закономерности не понял. Что это может быть, к чему готовиться, как лечить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesar Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 помогите кто в курсе где ковырять: Машина в подписи, проблема следующая. При Трогании по утрам, после ночевки, машина на D ехать абсолютно не хотит, обороты растут, стоит на месте. При этом вперед едет только L или назд работает R. 2 и D стоят на месте и работать отказываются. Через некоторое время, после прогрева ДВС и видимо АКПП, начинает работать и D. Причем в течении дня постоянно вылетает при спадании нагрузки на АКПП /на перекрестке, парковке, и пр./ трогаться на D не получается, и после подключения L и набрав обороты можно снова ехать на D... Вот так и парюсь каждый день не езда, а каторга какая-то... Не давно вычислил еще один момент -> при езде вкрутяк /ездил на выходных в подножие Саянских гор/ неожиданно скорость отключается и как на нейтрали машина начинает катится назад! Снова тормоз и подключение спасительной L-ки... Кто знает в чем дело, кого в этой машине растрелять, кто тут слабое звено?? По части механических повреждений, ездил у нас в Иркутске мастеру по АКПП Ножову Диме в Ново-Ленино, сказал коробас целый, ищи проблему в мозгах, диагносты сказали поменяй датчик положения дроссельной заслонки. Купил контрактный->поменял-> результат никакой, как пропадает D и 2 так пропадает по сей день, короче не смогли найти. Есть у кого нить была подобная проблема?? если у кого то было, оставьте плиз здесь МТС номер, позвоню Вам, может по телефону сориетируете...Жалко, машину всю сделал и тут такая хрень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filur1 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 То же самое примерно!Проблемы с АКПП: втыкаю R или D - машина не двигается. Давлю на газ - ни какой реакции. После нескольких переключений на P и обратно и многочисленных перегазовок на повышенных оборотах машина трогается рывком - не важно вперёд или назад. После такого троганья - едет, но после остановки на перекрестке опять надо газовать и рывком на D. При этом при движении горит D и моргает N . Возможно у меня это началось после заливки "всего" тосолом( лопнул шланг и вентилятором все раскидало под капотом)..мож попало на какие нибудь датчики. Во всяком случае по времени совпадает. Жидкостьи в АКПП в норме (менял на СТО). Что делать? При движнии горит D и моргает N- так ваще ездить можно? . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 filur1, так ваще ездить ненужно... Морганием "N" АКПП сигнализирует о неисправности (датчиков, скорей всего)... Нужно считывать код неисправности и дальше будет видно, что менять или восстанавливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filur1 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 благодарю...ну до СТО 10 км доберусь наверное..опять лапши навешают что все выбросить и купить новую авто))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 К таким советчикам не ходи, ищи других. Мой знакомый катался на Диаманде с подобными симптомами. Ругался на все ММС, а оказалось, что его "мастер" не знал как мерить уровень масла в коробке. При заведенном движке на N щуп был сухой! Долил и поехал. Без масла прошел тыщ 10-15!!! Вот такие "мастера" и вот такие "не надежные" машинки, которые все ругают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filur1 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 да нет. делику ни на что не поменяю. начитался по своей проблеме поехал коды сниму и выводы сделаю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Пропала 4 передача , как будто включена кнопка OD! Спец сказал ездить нельзя! В дороге все как обычно , только без 4 скорости! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Вот кнопка O\D у тебя и накрылась, есть тема на форуме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 kids, была такая проблема. Смотри массу на датчике в районе корпуса термостата. Смысл его в том, что пока машина не прогреется датчик не дает врубать четвертую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Спасибо за отклик, но машина даже на прогретом движке на 4 не переключает, на ходу - что врубаю OD , что выключаю - изменений в поведении никаких! Сказали , что саленойды 4 скорости менять надо ! Так ли это? Или прежде чем слушать кого-то лучше проверить без вскрытия пациета!!!!!! Други помогите в суботу везти на диагностику, что бы не выглядить лохом, а дрючить как шпротов по делу!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 У меня когда перестала 4-я включаться, я сразу достал "умную" книгу и нашел электромагнитный клапан, который отвечает за открытие масляной магистрали 4-ой скорости, после того как ткнешь Овер Драйв. Проверил питание на него с ОД приходит, потом вскрыл датчик и просто вытащил маленький шток. После этого все четыре заработали, но включить только 3 без четвертой не получиться. Спустя пол года подвернулся мне этот датчик по дешевке, поменял и все ОК! Сразу скажу что у меня кирпич и этот датчик стоит с боку коробки в задней части на 2-х болтах. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) kids, так в том то и дело, если масса слетела с датчика, то и при прогретом моторе четвертая не будет включаться. Изменено 26 сентября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Спасибо посмотрю обязательно!!!!!!! Потом отпишусь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kids Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Мырыжили 3 дня и ничего не сделали "спецы"! Главное приехал начитавшийся умных советов ребят с форума, даю книжку, а они мне ты че братан мы ж коробки делик с закрытыми глазами перебираем! Я подумал но книжку оставил! В итоге три раза меня приглашали забирать "сделанную машину, после тест драйва я отдавал им обратно! Сначала саленойды , что то смотрели, потом тросик, жижу, блок! В итоге ни уя не сделали , выяснили что кнопка ОД сломалась , главное я с самого начала сказал посмотрите кнопку!!!!!! Прошу прощения за флуд , просто высказаться охота, жена не поймет!!!!!! Завтра поеду к проверенному спецу(был в отъезде)!!!! :25: :24: :24: :20: :20: Все сделали по человечески, только кнопку найти осталось что бы выключать 4 скорость!!!!!!!! Ура! Изменено 9 октября, 2009 пользователем kids Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.