Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

может кто подскажет в чом дело, с утра после заводки АКПП работает нормально а вот после того как заглушил и завел (если машина не остыла полностью) переключаться начинает только в районе 3-3.5 тыс\об.(сразу уточню что масло в кобке поменял с промывкой фильтра но проблемма не исчезла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Седня утром столкнулся с проблемой: не смог преключить рычаг из положения Р. Подскажите, уважаемые, кто сталкивался с подобным, как побороться с проблемой. Моет замерзло чего, у нас -35 было ночью :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно дико извиняюсь..но в запарке все может быть...

ты тормоз выжимал, прежде чем попытаться переключить акп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на Делике у автомата, у нас на Калдине при сгоревшем предохранителе на стопари кробку только при нажатии спец. кнопки можно было переключить с парковки в любое другое положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

само собой. кстати, раздатка тоже ни в какую

 

очень похоже на замершее масло в АКП и раздатке, потому как льют обычно одинаковое.

Болячку можно попробовать вылечить акуратным прогревом днища горелкой (лучше пламя направить в положенное ведро, чтобы только тепло вверх шло), либо дождаться потепления.

 

Кстати, маслице какое залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-если АКПП то там декстрон....

А в раздатке трансмиссионка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас не вспомню, надо в книжке посмотреть. А потеплени в обозримом будущем не предвидится :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Делике разблокировка селектора АКПП возможна даже без аккумуляторов. Потому и кнопки нет.

Скорее всего примерз запор. Он в салоне. Попробуй нагреть салон. Штатной печкой (если машина заводится). Греть АКПП не нужно - там никакой блокировки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могла замерзнуть вода в тросе переключения(залезаешь под машину и ручками переключаешь),

ещё такое может случится,если ставил машинку под уклон(посто клинит стопор паркинга,попробуй приложить некоторое усилие

на рычаг,но без фанатизма).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могла замерзнуть вода в тросе переключения(залезаешь под машину и ручками переключаешь),

ещё такое может случится,если ставил машинку под уклон(посто клинит стопор паркинга,попробуй приложить некоторое усилие

на рычаг,но без фанатизма).

всё проще. при низкой температуре загустела (замёрзла) консистентная смазка, смазывающая штифт в механизме блокировке селектора АКПП в рулевой колонке.

Тросик отводит фиксатор, а подпружининый штифтик не движется. отогреется - разблокируется.

прогрей машину, климат в положение "в ноги" прогрей 10 минут и всё пройдёт. Можно разблокировать вручную, но это надо лезть головой под руль, а на морозе - не удобно

АТФ не мёрзнет.

Раздатку на морозе лишнего не дёргай - отломаешь рычаг. Осенью поставь в 4ВД, а весной обратно.

успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую феном погреть подрулевое пространство в области колонки, печка как-то не очень греет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая бяка года три назад. Вылечилось разбором подрулевых консолек и шевелением-подергиванием штифтов и т.п. деталей. Сверху все обильно полил WD-40. Там все посто и интуитивно понятно. Удачи.

P.S. у меня этот случай тоже был после долгой стоянки при -30...-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня победил-таки этот рычаг. Погрел печкой, потом фен еще включил- не помогло. В итоге рычаг удалось сдернуть вдвоем- один подталкивал машину, второй дергал рычаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после летних заплывов на Делике,когда кроссовки в салоне плавали на уровне боковых стекол,до сих пор проблема с переключением АКПП.

Пока двигатель не прогреется рукоятку невозможно переключить из положения "Р".

И чего я только не делал:и трос по всей длинне проливал тормозухой и салон грел.Ничего не помогает.

Жду тепла и буду менять тросик АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня беда повторилась, но на этот раз помогло отогревания феном тросика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, кто-нибудь сталкивался с заменой тросика дросселя АКПП. У меня на кронштейне ТНВД в месте крепления выпрессовался тросик из крепления. Кто подскажет - какой выход? Как вытаскивать конец тросика из АКПП, какие сложности с вставлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!вот както так,машина стоит уже неделю,сегодня включил зажигания и включил R на коробки вообщем любое положения кроме нейтрали чтото трещит как будто реле трещит или в коробки или гдето наней,это на заглушеный двигатель на запущеный вроде не слышно <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladimir 13, видимо клапана эл. магнитные на АКПП переключаются... И что? Нафига на не заведенной машине такие эксперименты? Коробка на заведенной работает нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kids, а кнопка то причем? я тебе неправльно месторасположения датчика назвал, если смотреть на двиг.,то датчик этот справа, ближе к радиатору первый, а потом второй одноконтактный, так вот, если тебе ремонт кнопки не поможет, то пусти на этот датчик минус от акб. и четвертая врубится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Это не эксперементы панель ставил а рычаг мешал вот я включил зажигание и его вниз убрал на L и что то за трещала,но все было банально просто сегодня взялся запускать,а батареки сели зарядил запустился и все прошло,просто тока не хватала вот реле и трещала возмущалась :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа подскажите,время от времени моргает N при включеном D, и при этом машина практически не едет.Я ставлю на парковку и глушу двигатель. Завожу, и опять все в норме.Это уже второй раз за последние два месяца. Чаво мне делать и чаво ждать в будущем? :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробас В4А51 ? это он тебе мигает об аварийном режиме - нуна считать код ошибки и смотреть что там с датчиком или исчо с чем - мож провод или фишку оборвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

paul-irkut, Прошу прощения, а что есть такое коробасВ4А51? и с чем его едят :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...