Константин682 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 может кто подскажет в чом дело, с утра после заводки АКПП работает нормально а вот после того как заглушил и завел (если машина не остыла полностью) переключаться начинает только в районе 3-3.5 тыс\об.(сразу уточню что масло в кобке поменял с промывкой фильтра но проблемма не исчезла) Цитата
vink Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Седня утром столкнулся с проблемой: не смог преключить рычаг из положения Р. Подскажите, уважаемые, кто сталкивался с подобным, как побороться с проблемой. Моет замерзло чего, у нас -35 было ночью Цитата
Савелий Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 я конечно дико извиняюсь..но в запарке все может быть... ты тормоз выжимал, прежде чем попытаться переключить акп? Цитата
vink Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 само собой. кстати, раздатка тоже ни в какую Цитата
Arsen Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Не знаю как на Делике у автомата, у нас на Калдине при сгоревшем предохранителе на стопари кробку только при нажатии спец. кнопки можно было переключить с парковки в любое другое положение. Цитата
Серега Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 само собой. кстати, раздатка тоже ни в какую очень похоже на замершее масло в АКП и раздатке, потому как льют обычно одинаковое. Болячку можно попробовать вылечить акуратным прогревом днища горелкой (лучше пламя направить в положенное ведро, чтобы только тепло вверх шло), либо дождаться потепления. Кстати, маслице какое залито? Цитата
25diesel Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Вообще-если АКПП то там декстрон.... А в раздатке трансмиссионка... Цитата
vink Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 Я щас не вспомню, надо в книжке посмотреть. А потеплени в обозримом будущем не предвидится Цитата
Vietnames Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 На Делике разблокировка селектора АКПП возможна даже без аккумуляторов. Потому и кнопки нет. Скорее всего примерз запор. Он в салоне. Попробуй нагреть салон. Штатной печкой (если машина заводится). Греть АКПП не нужно - там никакой блокировки нет. Цитата
джин Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 могла замерзнуть вода в тросе переключения(залезаешь под машину и ручками переключаешь), ещё такое может случится,если ставил машинку под уклон(посто клинит стопор паркинга,попробуй приложить некоторое усилие на рычаг,но без фанатизма). Цитата
sergeykovshov Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2010 могла замерзнуть вода в тросе переключения(залезаешь под машину и ручками переключаешь), ещё такое может случится,если ставил машинку под уклон(посто клинит стопор паркинга,попробуй приложить некоторое усилие на рычаг,но без фанатизма). всё проще. при низкой температуре загустела (замёрзла) консистентная смазка, смазывающая штифт в механизме блокировке селектора АКПП в рулевой колонке. Тросик отводит фиксатор, а подпружининый штифтик не движется. отогреется - разблокируется. прогрей машину, климат в положение "в ноги" прогрей 10 минут и всё пройдёт. Можно разблокировать вручную, но это надо лезть головой под руль, а на морозе - не удобно АТФ не мёрзнет. Раздатку на морозе лишнего не дёргай - отломаешь рычаг. Осенью поставь в 4ВД, а весной обратно. успехов. Цитата
vink Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Спасибо, попробую феном погреть подрулевое пространство в области колонки, печка как-то не очень греет Цитата
Денис54 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2010 Была такая бяка года три назад. Вылечилось разбором подрулевых консолек и шевелением-подергиванием штифтов и т.п. деталей. Сверху все обильно полил WD-40. Там все посто и интуитивно понятно. Удачи. P.S. у меня этот случай тоже был после долгой стоянки при -30...-40 Цитата
vink Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2010 Сегодня победил-таки этот рычаг. Погрел печкой, потом фен еще включил- не помогло. В итоге рычаг удалось сдернуть вдвоем- один подталкивал машину, второй дергал рычаг Цитата
magadanec Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 А зачем машину толкать? Цитата
Председатель Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 У меня после летних заплывов на Делике,когда кроссовки в салоне плавали на уровне боковых стекол,до сих пор проблема с переключением АКПП. Пока двигатель не прогреется рукоятку невозможно переключить из положения "Р". И чего я только не делал:и трос по всей длинне проливал тормозухой и салон грел.Ничего не помогает. Жду тепла и буду менять тросик АКПП. Цитата
vink Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 седня беда повторилась, но на этот раз помогло отогревания феном тросика Цитата
Vadim1962 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Скажите, кто-нибудь сталкивался с заменой тросика дросселя АКПП. У меня на кронштейне ТНВД в месте крепления выпрессовался тросик из крепления. Кто подскажет - какой выход? Как вытаскивать конец тросика из АКПП, какие сложности с вставлением? Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Всем привет!вот както так,машина стоит уже неделю,сегодня включил зажигания и включил R на коробки вообщем любое положения кроме нейтрали чтото трещит как будто реле трещит или в коробки или гдето наней,это на заглушеный двигатель на запущеный вроде не слышно Цитата
vol Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Vladimir 13, видимо клапана эл. магнитные на АКПП переключаются... И что? Нафига на не заведенной машине такие эксперименты? Коробка на заведенной работает нормально? Цитата
stahh Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 kids, а кнопка то причем? я тебе неправльно месторасположения датчика назвал, если смотреть на двиг.,то датчик этот справа, ближе к радиатору первый, а потом второй одноконтактный, так вот, если тебе ремонт кнопки не поможет, то пусти на этот датчик минус от акб. и четвертая врубится. Цитата
Vladimir 13 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2010 Всем привет!Это не эксперементы панель ставил а рычаг мешал вот я включил зажигание и его вниз убрал на L и что то за трещала,но все было банально просто сегодня взялся запускать,а батареки сели зарядил запустился и все прошло,просто тока не хватала вот реле и трещала возмущалась Цитата
Alex222 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Господа подскажите,время от времени моргает N при включеном D, и при этом машина практически не едет.Я ставлю на парковку и глушу двигатель. Завожу, и опять все в норме.Это уже второй раз за последние два месяца. Чаво мне делать и чаво ждать в будущем? Цитата
paul-irkut Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Коробас В4А51 ? это он тебе мигает об аварийном режиме - нуна считать код ошибки и смотреть что там с датчиком или исчо с чем - мож провод или фишку оборвал Цитата
Alex222 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2010 paul-irkut, Прошу прощения, а что есть такое коробасВ4А51? и с чем его едят Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.