Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите номер термодатчика, который включает 4 передачу. В капс каталоге не совсем понятно какой он. У меня пропала 4 передача, вчера скинул проводок с датчика подцепил на массу и все заработало.

Опубликовано

вчера поменял жидкость в коробке(7.5 тысяч рублей :cry: ) при переключении с Р на D остался довольно ощутимый толчок. подскажите как это можно исправить? :help:

Опубликовано (изменено)

Pilot1, если толчек на непрогретой коробке то это нормально, если на прогретой в ремонт...Шучу! Забей или ставь на ручник при переключении с Р на D. :hooligan:

Изменено пользователем vol
Опубликовано

Pilot1 попробуй прокачать коробку. т. е. на каждом положении -D-R . и т.д. при заведём двигателе продержи минуты по три. скорее всего воздух и посмотри уровень.

Опубликовано

Pilot1 А скажи пожалуйста ,что ты влил в коробку за 7500 руб.??

 

MM-SP 3. 17 литров по 400р + 700 работа.

 

подушки нормальные

Опубликовано (изменено)

Pilot1, толчок всегда при переключении с Р на D присутствует, даже если поездить до этого? Или как?

Изменено пользователем vol
Опубликовано

ваще, толчек это нормально. первый признак подыхания коробки, это когда ты чувствуешь переключения на пониженную при торможении.

Опубликовано

Pilot1, толчок всегда при переключении с Р на D присутствует, даже если поездить до этого? Или как?

 

 

да толчок всегда. с P на D сильный, с D на R поменьше но тоже есть. неужели правда умирает коробка? уровень нормальный, пузырьков нет, лампочка АТ не мигает и не горит толко когда завёл горит секунд 6, скорости переключаются плавно. может правда подушки поменять? хотя на вид вроде нормальные.

Опубликовано

Но зачем 17 литров? двойная замена что-ли?

 

ну просто была чёрная жижа совсем вот и лили пока новая с установки ихней не полилась. и ещё я что то не понял почему он мне сначала автоматом новую жидкость закачал а потом литра три с поддона слил, почистил фильтр и ещё жидкости долил. может надо было сначала поддон почистить а потом лить. или нет?

Опубликовано

Pilot1 Знаешь я сливал немного по другому через выход из радиатора, доливал через щуп тоже количество так два раза где-то по 3.5 литра. с поддоном и фильтром правильно . только не знаю правильно -ли закачать автоматом.? то есть делал по книге .может кто отредактирует.

Опубликовано

Я тут у себя тоже недавно заметил проблему: на скорости от 80 до 90 км/ч ощущаю толчки при движении, до 80 и после 90 все нормально. Сначало думал что дорога говнит, а нет....., и вот наблюдаю это явление уже некоторое время и сделать ничего не могу! Жижу менял пару месяцев назад, не помогло... Каковы варианты развития событий??

Опубликовано (изменено)

Pilot1, дык если жижа черная была, то менять её не нужно было вовсе.. такую кпп нужно перебирать. кто менял то масло???

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

По свой проблеме: собираюсь почистить фильтр АКПП т.к. ниразу его не чистил и думаю врятли вообще его чистили, хотя очень сомневаюсь что поможет.... но чем черт не шутит. Если кто-нибудь сталкивался и решил данную проблему буду признателен за информацию КАК!

Опубликовано

Когда есть толчёк при включении с нейтрали на драйв или заднюю, то причиной может быть просто не справный колдун в тормозной системе. Сам вышел на это опытным путём, у меня плохо тормозит заднее правое колесо и при переключении передач колесо малость дёргается. Сильно зажимаю тормоз и толчки исчезают. Жижа в автомате чистая.

Фильтр чистить вроде просто. Открутить нужно поддон автомата, найти фильтр и помыть, потом всё собрать и долить жижу.

Опубликовано

Толчок при включении D вообще-то и меня есть . и каждый раз по разному иногда еле заметный иногда чуть больше.

Опубликовано (изменено)

Pilot1, дык если жижа черная была, то менять её не нужно было вовсе.. такую кпп нужно перебирать. кто менял то масло???

 

ну дак мне и так получилось что всю жижу полностью заменили. подключили свой аппарат к двум патрубкам перед радиатором. в один шланг под давлением подаётся новая жидкость с другого сливается старая. как начала новая вытекать значит полностью поменялась. в сервисе менял.

 

ещё во время толчка с P на D раздоётся стук какой то из коробки как будто что то во что то врезается. :blink:

Изменено пользователем Pilot1
Опубликовано

Pilot1 Так в радиаторе надо было тоже поменять.А скажи, до замены всё нормально было?. Или проявилось после.

Опубликовано

Pilot1 Так в радиаторе надо было тоже поменять.А скажи, до замены всё нормально было?. Или проявилось после.

 

до замены так и было. я поэтому и поехал менять думал пройдёт после замены

Опубликовано

Pilot1, дык если жижа черная была, то менять её не нужно было вовсе.. такую кпп нужно перебирать. кто менял то масло???

Зачем сразу прям перебирать коробку? Я заменил неделю назад со снятием поддона и заменой фильтра. Жижа была черная, такое впечатление что ее последние тыс 100-150 точно не меняли. Но запаха гари не было, коробка работала нормально, в поддоне все чисто, без стружки и каких либо частиц. Фильтр тоже практически чистый. Ушло около 8л масла.

После замены пробежал чуть больше 1тыс.км. Масло осталось чистое как слеза. Переключения стали немного мягче, но сильной разницы не чувствуется.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера менял АТФ со снятием поддона.

До этого менял 2,5 года назад, залил SP3.

В этот раз менял в связи с о сроком (более 2х лет и пробег 40 т.км), и еще - не понравилось как ведет себя SP3 - "дубеет" при морозах более -20градусов.

При снятии поддона было немного "солидола" в районе магнитов (2.5 года назад так же менял АТФ со снятием поддона), а так сама АТФ была чиста как слеза и запах был оригинальный.

 

Сливал жижу так:

1.Скинул шланг радиатора (напорный) и завел машину - слилось около 4л.

2. Скинул поддон и фильтр - слилось около 2л.

3. Подал воздух в радиатор - слилось окол 1.

4. Поддал воздух в коробку (через шланги подачи масла в радиатор) - вылилось около 0.5 л.

 

Итого слилось около 7.5 л. (что смог собрать в емкости и затем померить)

 

На этот раз решил залить Castrol Transmax Z т.к. оно полностью синтетическое и текуче до -60 (проверил этой зимой залив его в гидрач, Дикстрон 3 перед этим порвал шланг сливной при - 35, а это работало при -46), по допуску ММС подходит, может смешиваться с подобными маслами.

 

Залил 7.8 л. (немного разбрызгалось при сливе).

Ощущение при движении интересное - коробка стала заметно шустрее переключатся, сначало думал самовнушение, затем дал челу ездившему на подобной моей Делике, точно - быстрее переключается.

Опубликовано

После замены АТФ были небольшие толчки при переключении на D и R (чего до замены небыло). После езды в течении дня толчки пропали - наверно система полностью прокачалась маслом и развоздушилась.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...