SergAgent Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 V4A51,V4AW3,V4AW2,R4AW2, вот все АКПП, которые ставились наши машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profister Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Внимательно проштудировал все, что касается проблем с АКПП на форуме и сдается мне, что мой тяжелый случай не описан. Получил под заказ булку Chamonix 1995-го года рождения, кузов PE8W-0100858. С виду новая, пробег почти 69К, сервисная книжка прилагается. Машина была перегнана своим ходом дилером из порта к нему же на обслуживание, которое включало замену всего, что вызывало сомнения, скорее для профилактики. Список длинный, по АКПП была замена фильтра и ATF. После ходовых испытаний оказалось, что коробка ведет себя странным образом. Если на холодную завестись и ездить не заглушая двигатель, то все работает отлично, но стоит заглушить движок, снова запустить и поехать, то коробка перестает переключаться с 1-й на 2-ю и т.д. пока не начнешь ее насиловать, разгоняясь на повышенных оборотах, затем бросая педаль газа и т.п. Если дать машине отстояться до остывания, то все приходит в норму. Первоначально дилер залил Dextron II, позже обнаружил, что на щупе написано SP II, отогнал машину на станцию Mitsubishi, там на стенде был слит Dextron, коробка промыта и залит SP II. Проблема осталась. Дилер чешет репу (свою), а я жду у моря погоды. Может кто-то сталкивался с подобной ерундой (в смысле неисправности)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aibolit Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Коробка неожиданно переключается в спорт режим, при этом не реагирует на переключение спорт нормаль, работает только зимний режим, до этого долгое время спорт режим вообще не включался (больше года) считывание кодов не дает результатов, клемму снимал после считывания, нет результата, после пуска может сразу работать в спорт, а может и нормаль, пытался шевелить снимать колодки с блока с вл. режимов работы акпп не помогает. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем mihail Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Постораемся разобраться, по порядку напиши что происходит и как, также что делал и как искал. Только по возможности наиболее подробно со всеми мелочами даже на первый взгляд не существенными. Фотки приветствуются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 SergAgent, а у меня тогда какая из твоего списка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 У меня тоже asin стоит. На запас себе купил такую же с раздаткой, а то при снятии поддона на старой очень много было там коричневого осадка, либо диски либо ГТ. Когда старую убью поставлю купленную. По работе приходится возить по 500-700 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Profister,когда начинаешь насиловать АКПП,она начинает ехать с первой передачи?И потом при сбросе газа,переключается вплоть до четвёртой?Есть ли на машине турботаймер?Если да то попробуй заглушить ключом,но при включенном турботаймере,(т.е. надо исключить проблему самой "личинки"замка и всех проводов отвечающих за "зажигание")если не давать машине заглохнуть и повернуть ключ в положение зажигания проблема появляется или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profister Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 LeoLex, спасибо за участие. Проблема наконец решена заменой TPS. Непонятна взаимосвязь симптомов с причиной, но факт налицо. А турботаймер есть, то есть был до тех пор, пока дилер не начал экспериментировать, пытаясь найти причину странного поведения АКПП. Теперь только провода болтаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Profister, Если с проблеммой разобрался, то раскажи другим на форуме более подробно как она проевлялась , как искал и как устранил. И по возможности без сокращений типа Проблема наконец решена заменой TPS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 И по возможности без сокращений типа Проблема наконец решена заменой TPS полностью согласен я вот не понял, что такое ТРS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 полностью согласен я вот не понял, что такое ТРS ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ(Throttle posicion sensor) - по этой строке можно найти подробнее На дизеле - Это датчик положения рычага управления ТНВД, от степени нажатия на педаль акселератора линейно меняется напряжение на датчике от 1 до 5вольт. Сигнал идет и на АКПП и если барахлит (напряжение на выходе пропадает или прыгает) - коробка начинает хандрить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Вот про него немного и еще в других местах много написано было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profister Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Profister, Если с проблеммой разобрался, то раскажи другим на форуме более подробно как она проевлялась , как искал и как устранил. Я полагал, что дал достаточно подробное описание симптомов болезни, см. пост #482. А про TPS, как уже сказали, на форуме достаточно информации, хотя называют его почему-то 'таблеткой'. Как искал? Да никак. Дилер тупо менял все подряд, причем начал с аккумуляторов и ECU (устройство управления АКПП). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Видиш ли когда информация разбросана твоя и другая в перемешку, не всегда складывается в одну картинку. По достижению положительного результата, её собрать удалив лишнее и поместить в один пост, вот тогда все ясно и понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) 17.12.2010 В связи со своей проблемой, связанной с отключением блокировки по сигналам с блока управления (не внутренняя проблема АКПП по механике и гидравлике)сегодня провел очередной эксперимент: отключил датчик температуры охлаждающей жидкости (это одноконтактный, который в районе "3-х датчиков") - АКПП ошибки не показала, стала работать только на 3 передачах и гидротрансформатор ни разу не блокируется. Завтра попробую давать на вход блока вместо датчика +12 и проверю что происходит когда на датчике плохой контакт! 18.12.2010 Для проверки датчика (если нормальная температра надо надо не 12в, 0Вольт - поэтому проверку изменил)попробовал его замкнуть, но блок АКПП заметил это, отключил 4 передачу и запредит блокироку ГидроТранса. Но подозрения с него снял, чисто не его контакте. А вот датчик скорости ведет себя отчень странно! на выходе датчика , конечно, импульсы но мультиметр показывает большие колебания, хотя спидометр кажет нормальную скорость. Может его стоит проверить осцилографом, что там за сигнал. Кто-нибудь измерял напряжение на входе №9 блока АКПП (MR290623) ??? Напряжение у меня как-то не очень синхронизировано со скоростью, вернее никак не синхронизировано ((( непонятно... 28.01.2011 И вот оно счастье! )) Заменил блок АКПП MR290623 на новый (большущее спасибо mihail ) и АКПП заработала без всяческих проблем!! УраУра!! ))) Кстати у меня стоял блок АКПП MR196691, может в этом была проблема? Сама коробка 30-40LE, меняная ранее предыдущим владельцем. Изменено 27 января, 2011 пользователем WladKo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 mihail, Вот порылся в компе и нашел старые фотки блока что стоит у меня над салонными предохранителями. Эти блоки отличаются друг от друга, так как с машины того же года снял все вместе но на ней небыло переключателя режимов как у моей и твоей и на блоке отсуцтвует доп разъем, блоки не взвимо заменяемые, на посадочьном месте отлив-столбик а в блоке отверстие, на разных вариантах отливы и отверстия в разных местах. Судя по всему вариантов этого блока всего два, а вот те что стоят внизу по каталожному номеру идентичьны. Так что информация к размышлению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Вот так выглядит из нутри тот блок что в моей машине (с клавишей переключения режимов АКПП) расположенный над предохранителями , и судя по всему и самих вариантов плат может быть шесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Вот так выглядит изнутри тот блок что в моей машине Судя по всему это блок ETACS - (Electric Time and Alarm Control System) (Электронный блок управления задержкой блокировки центрального замка и предупреждения о включенном освещении) к АКПП может и имеет отношение, но его основная задача не управлять, а контролировать и сигнализировать. В электрических схемах тоже только двери, лампы, подножки... А вариантов много из-за разных комплектаций: в зависимости от количества люков, наличия круиз-конроля, эл. выдвижные подножки и пр. Кстати есть у кого эл.схемы системы управления АКПП для AISIN 30-40 LE (V4AW3)? Упс.. нашел кусок на стр.486 Изменено 18 декабря, 2010 пользователем WladKo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 У меня капс не стоит на компе, может тебе будет проще скачать капс с форума (на будущее пригодится) или в Экзисте в онлайн каталоге глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aibolit Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Вот про него немного и еще в других местах много написано было. Вот его номер MD620874 - датчик положения рычага управления ТНВД (TPS) на аппаратуру 4M40 Изменено 22 декабря, 2010 пользователем mihail Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 При равномерном ускорении, обороты около 2000 в момент переключения с 1й на 2ю, со 2й на 3ю, возникает ощущение, что кто-то «держит за хвост» или жмёт на тормоз. Т.е. происходит провал в ускорении. Чё такое и почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Как говорится:Всем спасибо, все свободны. Починился. Всех оказавших содействие благодарю за полезные советы и ссылки. Всё таки есть на нашем сайте знающие и отзывчивые люди, вопрос только где? P.S. Надо было отдельно тему забабахать, наверняка кто нибудь что нибудь ответил, пока модераторы не закрыли бы. Изменено 17 января, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 N181, починился - поздравляю! Если бы отписался в чем была проблемма, был бы ваще молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 N181, починился - поздравляю! Если бы отписался в чем была проблемма, был бы ваще молодец! Судя по обилию отзывов это нафиг ни кому не нужно.Если не интересна проблема, то зачем описывать её решение? Хотя не буду уподобляться всем отзывчивым форумчанам, напишу. Долил жидкости в коробку.Потом три дня ломал голову куда она делась, ведь не течёт ни где и уровень периодически проверяю.И ведь нашёл её(жидкость)! В стеклянной банке! В коптёрке у сторожа предприятия на котором работаю. Сука, замки у него замерзают!А с коробки слил так как ключ только на 14 под рукой был, да и дюже удобно сливать. А в ТРЁПЕ ещё тему про "народную мастерскую" и менталитет мусолят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Всем привет.Началась такая херьььь.При движении по ровной дороги на скорости 80-90 автомат постоянно включает 3 передачу.При большей скорости машина спокойно едет на 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.