vol Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 N181, не отписывались, видимо потому, что незнали ответа...Ты уж не обижайся на нас и не принимай близко к сердцу! "Интересный" случай получился Сторож прям автослесарь попался...Хорошо, что еще тормозуху не надумал слить... Скажи ему, что он попал на новую жижу АКПП! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 lvv2702, уверен что 3-юю (может просто блокировка ГТ отключается)? Оборотов сколько? Возможно проблеммы с натяжением троссика АКПП. Режим PWR есть у тебя? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 lvv2702, уверен что 3-юю (может просто блокировка ГТ отключается)? Оборотов сколько? Возможно проблеммы с натяжением троссика АКПП. Режим PWR есть у тебя? Есть такой режим. обороты плавают на 4 около 2000 на 3 около 2500 Причем здесь pwr? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Причем здесь pwr? Power или "мощностной" режим затягивает переключение передач "вверх", т.е. передачи переключаются позже, на более высоких оборотах. Если ты ездишь сейчас на нём, отключи и всё пройдет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Я его даже не включаю.Нет такой необходимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Всем привет.Началась такая херьььь.При движении по ровной дороги на скорости 80-90 автомат постоянно включает 3 передачу.При большей скорости машина спокойно едет на 4. Голосую за необходимость регулировки тросика АКПП. А если перед этим посещал СТО или кому то давал лазить под капотом без присмотра, то дважды голосую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Ситуация такова.При детальном исследовании было выявлено следующие факты: Едем 80-90-100 на 4 передаче.Оборотов от 2000 до 2500 максимум.Нажимаем кнопку O/D-включается 3 передача и обороты поднимаются приблизительно до 3000.Выключаем O/D и снова включается 4 передача,но обороты плавают от 2000 до 2500 и машина дергается. БЛИИИН иногда начинаю жалеть,что продал свой европейский "КИРПИЧ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 lvv2702, только обороты плавают или еще передачи скачут с 4 на 3 и обратно? А без овердрайва обороты не плавают? Так что с троссиком? Также возможно соленоид овердрайва глючит или его проводка. ПЫС: повышающая передача появляется когда "включаем OD", лампа при этом гаснет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Плавают обороты и машина дергается,но на 3 не переключается .OD включаешь и сразу происходит переключение на 3 передачу. Когда плавают обороты такое ощущение,что "полпередачи"не включилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 lvv2702, ну если не переключается а обороты плавают (от этого и дергается), то может быть дело в двигателе , недостаточно топлива например, неправильная настройка ТНВД... Коробка в этом случае нипричем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Вот попробую фильтр новый поставить,который завтра в экзист привезут и лягушку новую которую в мега-дизеле купил от портера.Посмотрим что из этого выйдет. Но вопрос с коробкой остается пока открытым до замены фильтра с лягой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5500 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 господа подскажите проблема с автоматом на Delica P34W.тупят передачи,мне предлагают купить новый(контрактный)автомат.но есть различие в номере у меня 03 72L-90J-69314 а контрактный 03 72L-93J-65983???на моем есть датчик на раздатке (возле кардана на передний привод)а на том нет его!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bordp Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 После поездки на рыбалку(сотни километров гравийки, луж и грязи), заметил странное поведение в работе АКПП. Часто не включается 4ая передача. Однако если машину разгонять поэтапно: L-2-D то 4ая передача 100% благополучно включается. Даже если снизить скорость до минимума и разогнаться снова, проблем нет, 4ая включается нормально. Но стоит сделать полную остановку автомобиля, даже на мгновение, снова не включается 4ая передача. Приходиться повторять L-2-D. Диагностика ничего не показала(планирую повторную сделать т.к. не за долго до диагностики снимались клеммы, возможно ошибки не успели записаться, но это весной, сейчас машина в гараже зимует). Сменил масло в АКПП. Проблема не решилась, но зато появилась новая, после замены масла появилась слабая течь где то в области соединения коробки и кардана(на задний мост), точно определить не смог. В книге написано, что это возможно из сапуна течет, если перелить или не долить масла в АКПП(Но я не спец, возможно тут дело в другом). На щупе чуть меньше пол сантиметра выше мерки. На СТО тоже никто понять ничего не может Других проблем в работе АКПП не испытываю. Прошу помощи, рядом нормального СТО нету, и так жалею, что съездил масло в АКПП поменял. Машиной владею 5 лет, проблем не испытывал до этого никаких за исключением не большого шума клапанов при прогреве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 а рычаг во время короткой остановки в "паркинг" не переводится?... мога быть проблема в кнопке ОД? зависает, а пока ты дергаешь рычаг контачит... пробовал на ходу (более 60кмч) понажимать кнопку ОД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bordp Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 а рычаг во время короткой остановки в "паркинг" не переводится?... мога быть проблема в кнопке ОД? зависает, а пока ты дергаешь рычаг контачит... пробовал на ходу (более 60кмч) понажимать кнопку ОД? Рычаг не переводился, когда 4ая передача не включается ОД пробовал включать-выключать, реакции нет никакой. Но когда 4ая в работе, при выключение ОД коробка переключается на 3 скорость, а при включение переключается на 4ю. Кнопка ОД исправна судя по всему. Интересная особенность еще в том, что если я делаю разгон по позициям 2-D, то 4ая передача так же не включается... Включается она только после L-2-D Я забыл еще сообщить, что резина стоит(стояла и до появления проблемы) 225-80, спидометр не много врет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 После поездки на рыбалку(сотни километров гравийки, луж и грязи)... а не могла грязь забиться в контакты?... промой снизу коробку и перевоткни все контакты возле коробки которые увидишь снизу (контакты почистить не забудь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Пишу сюда потому, что в теме есть слово ПРОБЛЕМЫ. Изучил в ЧаВо темку " Разбор раздатки и АКПП" про определение модели коробки.Убирал нули и менял местами цифры и ни фига не определил, что за модель у меня стоит. Циферь на табличке на коробке AISIN: 03-72. Подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afte Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Доброго всем! Появилась проблема, переключения с первой на вторую происходит рывком, далее как обычно до последней, не происходит переключение на 4 скорость. ОД включен, как положено, разгон в пределах 2000 - 2500 оборотов. Репетировал разгон до 85 км/в час, обороты повышаются - переключение также не происходит. До этого обнаружено было низкий уровень масла в АКПП, пенился дикстрон2 - после доливки грам 300 - 400 пенится перестало. Но проблема осталась. Запаха нет, менялась жидкость на станции под давлением год назад, после этого пробег был не более 10 000. Режим езды спокойный. Иногда застреваем. Граждане, может кто знает, что и где глянуть - проблема длится уже месяц, неизменно.SOS… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 N181, номер кузова давай, подскажем! Afte, лампа А/Т не моргает случаем ? Лампа OD включается/выключается? Если да, то проверить клапан OD на коробке. Переключение с первой на вторую рывком: если А/Т не моргает, то скорей всего причина в фрикционах 1/2. Разбирать, менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) У меня тоже четвертая пропала, вот фото бы кто выложил где датчик ОD на коробке расположен который нужно тестить и если он не работает то провод на массу кидать. Кто делал? С какой стороны он находиться? Лампа А/Т не моргает, кнопка OD работает, все скорости кроме четвертой работают нормально vol, где он расположен этот клапан OD на коробке? Изменено 11 февраля, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Картинка из книжки про проверку клапана OD http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8401-ne-vkljuchaetsja-4-ja-peredacha-overdraiv/page__view__findpost__p__126825, правда коробка не совсем та... Но клапан выглядеть должен примерно также... Если книжка есть почитаете про свою коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afte Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Afte, лампа А/Т не моргает случаем ? Лампа OD включается/выключается? Если да, то проверить клапан OD на коробке. Переключение с первой на вторую рывком: если А/Т не моргает, то скорей всего причина в фрикционах 1/2. Разбирать, менять. Лампа не A/T не мигала. Обнаружилась обломанная оплетка тросика АКПП, его восстановление результата не дола, чтоб дотянуть до 34 мм между ограничителем тросика и оплеткой - пришлось практически полностью выкрутить регулировочную гайку, осталось 2-3 витка не более. Если выключить OD и при этом догнать до 60 -70 км/ч, при включении OD чувствуется переключение на повышенную, но обороты падают не значительно, если раньше на скорости 65-75 переключаясь обороты падали до 1500, теперь не менее 2000. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Afte Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 N181, номер кузова давай, подскажем! P35W0417428 1994г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 У меня тоже четвертая пропала, вот фото бы кто выложил где датчик ОD на коробке расположен который нужно тестить и если он не работает то провод на массу кидать. Кто делал? Макс у Председателя такой болячка был, спроси у него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5500 Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Всем привет!!!подскажите в чем разница АКПП 03-72L 90J 69314 и АКПП 03-72L 93J 65983??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.